Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2022Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

- Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;

- Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;

- Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

- Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 05.10.2022 г. по 06.12.2022 г. и проходит в два этапа:

*первый этап – с 05.10.2022 г. по 04.11.2022 г. - размещение материалов на форуме;

* второй этап – с 04.11.2022 г. по 02.12.2022 г. - работа конкурсной комиссии.

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Номинация: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Автор: Шелковая Мария Сергеевна, учитель начальных классов, shelkovayam@bk.ru , Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68 (филиал 3)» г. Челябинска.

 
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию технологическую карту урока "Инерция", 8 класс
Данильченко Д.А., учитель физики и информатики МБОУ "С(К)ОШИ №12 г.Челябинска"
Изменено: Дарья Данильченко - 03.11.2022 10:19:14
 

Добрый день! Представляю технологическую карту урока литературного чтения в 4 классе в МБОУ "С(К)ОШИ №12 города Челябинска".
Название работы: Технологическая карта занятия по литературному чтению на тему “ Любимые литературные сказки. Внеклассное чтение. ”

Цель: Расширить знакомство с классической литературой; увлечь чтением литературных сказок; развивать социальную активность, организаторские склонности, лидерские качества и способности обучающихся; учить работать сообща; формировать толерантность; развивать память, речь, мышление, творческие способности обучающихся.

Планируемые результаты:

1. Личностные: Проявлять интерес и стремление к чтению литературных сказок; осознавать ценность литературной сказки как части культуры; осмысливать литературную сказку как отражение жизненного опыта; формировать собственные нравственные ценности на основе изучения образов положительных героев литературных сказок; осмысливать нравственные качества человека на примере положительных образов литературных сказок; понимать смысл пословицы «Делу время – потехе час»; соотносить содержание литературных сказок и пословицы с реальными жизненными ситуациями; понимать, что в основе литературных сказок лежит мечта о хорошем будущем, о счастье; формировать активную позицию, ответственность и самостоятельность при выполнении заданий; проявлять бережное отношение к близким людям, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

2. Метапредметные   (УУД):

Регулятивные: определять учебную задачу урока, планировать ее выполнение; оценивать результаты своей работы на уроке.

Познавательные: анализировать прочитанный текст; определять главную мысль литературной сказки, анализировать качества героя литературной сказки.

Коммуникативные: отвечать на вопросы на основе литературной сказки; обсуждать в группе ответы на вопросы учителя; участвовать в диалоге; работать в паре и в группе.

3. Предметные: Знать, что такое литературная сказка; знать имена авторов и названия литературных сказок, которые предстоит изучать; уметь выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на рекомендации учителя; уметь рассказывать о книге, представлять книгу; оценивать результаты своей читательской деятельности.

Изменено: Ирина Осинцева - 03.11.2022 11:15:57
 
Здравствуйте! Представляем вашему вниманию технологическую карту для 3 класса по теме: "Автоматизация звуков [Р, Рь] со стечением гласных в прямой и обратной позиции. РСВ первичное восприятие текста "Веселый случай". Авторы: Рыкова Ирина Геннадьевна, Калайда Ольга Александровна, Попова Надежда Павловна учителя-дефектологи МБОУ "С(К)ОШИ №12 г. Челябинска".
 
Добрый день, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию технологическую карту НОД по развитию математических представлений у  детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. В разработке НОД используется игровая технология "Камешки Марблс".
Автор: Аскерова Гюзель Абдуазизовна, учитель-дефектолог высшей категории МКДОУ № 17 города Аши Челябинской области.
 
Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию разработку технологической карты индивидуального занятия для обучающихся с нарушением слуха на тему: " 4 ноября День народного единства".  ссылка на презентацию:
https://cloud.mail.ru/public/dTt7/cYLdrMYrb
Изменено: Елена Волкова - 03.11.2022 13:45:06 (изменение ссылки)
 
Добрый день. Предлагаю Вашему вниманию разработку технологической карты по физической культуре по баскетболу для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. На уроке используется интерактивная игра "Своя игра"
https://cloud.mail.ru/public/EJ1d/Gvbfcv2iL
https://cloud.mail.ru/public/axeG/B4krQEK1y
Автор: Даниловская Оксана Викторовна, учитель физической культуры МОУ "С(К)ОШИ №3" г. Магнитогорска
 
Добрый день. Предлагаю Вашему вниманию разработку технологической карты по теме "Легкая атлетика. Эстафеты с преодолением препятствий"
https://cloud.mail.ru/public/E99u/3zoSUPJuY
Автор: Власенкова Лариса Викторовна, учитель физической культуры МОУ "С(К)ОШИ №3" г. Магнитогорска
Изменено: Лариса Власенкова - 03.11.2022 15:15:25
 
Здравствуйте! Представляем вашему вниманию технологическую карту урока по математике в 7 классе в МБОУ "С(К)ОШИ №12 города Челябинска"
Изменено: Валентина Барьянова - 03.11.2022 16:38:14
 
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию технологическую карту урока "Числа от 11 до 20. Решение примеров и  задач", 1 класс
Никитина  Е.В.,  учитель  начальных  классов,  МОУ  "С(К)ОШИ № 3" г. Магнитогорск
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами