Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Учебно-методическое управление
Отдел сопровождения проектов
Кафедра иностранных языков
Организационно-методический отдел
Региональный информационно-библиотечный центр
Центр информационно-технического сопровождения мероприятий
Кафедра воспитания и дополнительного образования
Кафедра развития дошкольного образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра начального образования
Кафедра социально-гуманитарного и этнокультурного образования
Кафедра педагогики и психологии
Кафедра инклюзивного образования
Кафедра управления, экономики и права
Кафедра филологического образования и родных языков
Отдел разработки и сопровождения корпоративных информационных систем
Отдел информационного обеспечения дополнительного профессионального образования
Отдел организации научно-исследовательской работы
Технический отдел
Библиотека
ИС «Дистанционное обучение ГБУ ДПО ЧИРО»
Образовательная платформа ГБУ ДПО ЧИРО
Методическая работа
Форум
Форум
Сеть НПП
Карта сайта
Войти
Зарегистрироваться
Найти
Расширенный поиск
Новости
О сети НПП
Информация о сети НПП
Документы
Контакты
Публикации
Научно-прикладные проекты
Деятельность по реализации научно-прикладных проектов
Системные изменения в профессиональной деятельности педагогов
Непрерывное повышение профессионального мастерства педагогов
Педагогические стратегии повышения качества образования
Интеграция науки и практики в инновационной деятельности
Цели и ценности предметного образования
Обеспечение равных шансов детей на получение образования
Создание и развитие ЦОР
Сетевая школа консультантов
Деятельность Региональных инновационных площадок
Новости
Региональные инновационные площадки 2016 – 2022 года
РИП 2016 – 2018 года
РИП 2019 – 2021 года
РИП 2020 – 2022 года
Бережная цифровая образовательная среда
Духовно-нравственная культура народов России
Историческое просвещение
Проектное управление инклюзивным образованием
Психолого-педагогические классы
Раннее физическое развитие детей дошкольного возраста
Создание модели инклюзивного образования детей
Управление системой воспитания в дошкольных образовательных организациях
Целевая модель наставничества
Экологическое образование
Эффективные модели школы полного дня
Эффективные практики педагогической работы с низкомотивированными и слабоуспевающими школьниками
Результаты реализации научно-прикладных проектов
Профессиональные сетевые сообщества
МРООП
Модель региональной основной образовательной программы НОО
Модель региональной основной образовательной программы ООО
Модель региональной основной образовательной программы CОО
Информационно-методический ресурс МРООП СОО интегрированный с ОО ПОО
Сеть научно-прикладных проектов
Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2024
Главная
Научно-прикладные проекты
Деятельность по реализации научно-прикладных проектов
Педагогические стратегии повышения качества образования
Педагогические стратегии повышения качества образования
Педагогические стратегии повышения качества образования
←
Вернуться к списку "Деятельность по реализации научно-прикладных проектов"
МАОУ СОШ № 124 Разработка комплекса дидактических средств повышения финансовой грамотности обучающихся, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья
МБУДО ДТДиМ г. Озерск_ Научно-методическое обеспечение использования практик наставничества в качестве педагогического средства воспитания
МУДО ДЮЦ «Максимум» г. Магнитогорск_Научно-методическое обеспечение проекта «Профессия – Успех – Инструмент профессионального самоопределения обучающихся
МБДОУ Детский сад № 20 г. Южноуральск_Управление проектированием и реализацией рабочих программ воспитания в ДОУ
МАДОУ «Детский Сад № 17 г. Челябинска»_ Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в группах комбинированной и оздоровительной направленности средствами цифровых образовательных ресурсов
МАДОУ ЦРР – Детский Сад № 15 г. Златоуста _Управление проектированием и реализацией рабочих программ воспитания в ДОУ
МАОУ Гимназия № 23 г. Троицк_ Педагогические технологии формирования социальной компетентности обучающихся на основе ресурсов школьного информационно-библиотечного центра
МАОУ СОШ № 94 г. Челябинска_ Психолого-педагогическое сопровождение развития у старшеклассников традиционных семейных ценностей
МБДОУ Детский Сад № 398 г. Челябинска_ Организация и содержание педагогической диагностики развития детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР) средствами электронных программ
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 73» г. Златоуста_ Управление проектированием развивающей предметно-пространственной среды как условия реализации адаптированной образовательной программы ДОУ
МАДОУ Детский Сад №473 г. Челябинска_ Цифровые ресурсы в обеспечении оценки качества психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
МДОУ Детский Сад № 8 г. Трёхгорный Инструментальное обеспечение оценки качества педагогических компетенций в ДОУ
Расписание веб-семинаров
и интернет-конференций
Линия консультаций
по техническим вопросам
Skype-консультации
по внедрению ИКТ
Методика работы
с социальными сервисами
Авторизация
Вход для зарегистрированных пользователей
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Войти
Войти как пользователь:
ВКонтакте
Facebook
Регистрация для новых пользователей