Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Учебно-методическое управление
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Лаборатория учебно-методического и информационно-аналитического сопровождения функциональной грамотности и ФГОС общего образования
Лаборатория сопровождения деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы и программы наставничества
Региональный информационно-методический центр
Центр цифрового образования и массовых коммуникаций
Кафедра воспитания и дополнительного образования
Кафедра развития дошкольного образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра начального образования
Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин
Кафедра педагогики и психологии
Кафедра специального (коррекционного) образования
Кафедра управления, экономики и права
Кафедра языкового и литературного образования
Отдел разработки и сопровождения корпоративных информационных систем
Отдел кадров
Отдел по обеспечению охраны труда, пожарной безопасности, ГО и безопасности
Лаборатория дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Лаборатория по научно-исследовательской и методической работе
Образование детей-инвалидов
Технический отдел
Библиотека
Система дистанционного обучения ГБУ ДПО ЧИППКРО
Образовательная платформа ГБУ ДПО ЧИППКРО
Методическая работа
Форум
Форум
Сеть НПП
Карта сайта
Войти
Зарегистрироваться
Найти
Расширенный поиск
Новости
О сети НПП
Информация о сети НПП
Документы
Контакты
Публикации
Научно-прикладные проекты
Деятельность по реализации научно-прикладных проектов
Системные изменения в профессиональной деятельности педагогов
Непрерывное повышение профессионального мастерства педагогов
Педагогические стратегии повышения качества образования
Интеграция науки и практики в инновационной деятельности
Цели и ценности предметного образования
Обеспечение равных шансов детей на получение образования
Создание и развитие ЦОР
Сетевая школа консультантов
Деятельность Региональных инновационных площадок
Новости
Региональные инновационные площадки 2016 – 2022 года
РИП 2016 – 2018 года
РИП 2019 – 2021 года
РИП 2020 – 2022 года
Бережная цифровая образовательная среда
Духовно-нравственная культура народов России
Историческое просвещение
Проектное управление инклюзивным образованием
Психолого-педагогические классы
Раннее физическое развитие детей дошкольного возраста
Создание модели инклюзивного образования детей
Управление системой воспитания в дошкольных образовательных организациях
Целевая модель наставничества
Экологическое образование
Эффективные модели школы полного дня
Эффективные практики педагогической работы с низкомотивированными и слабоуспевающими школьниками
Результаты реализации научно-прикладных проектов
Профессиональные сетевые сообщества
МРООП
Модель региональной основной образовательной программы НОО
Модель региональной основной образовательной программы ООО
Модель региональной основной образовательной программы CОО
Информационно-методический ресурс МРООП СОО интегрированный с ОО ПОО
Сеть научно-прикладных проектов
Главная
Научно-прикладные проекты
Деятельность Региональных инновационных площадок
Целевая модель наставничества
Целевая модель наставничества
Целевая модель наставничества
←
Вернуться к списку "Деятельность Региональных инновационных площадок"
МБОУ СОШ № 112 Трехгорного городского округа_ Внедрение целевой модели наставничества как ресурс полисубъективного воспитания обучающихся
МОУ СОШ № 16 Еманжелинского муниципального района_ Внедрение программ наставничества в образовательной организации на основе реализации краткосрочных проектов различной направленности
МОУ СОШ № 23 Копейского городского округа_ Формирование системы soft-наставничества для развития социальной и творческой активности обучающихся
МАОУ Лицей № 67 г. Челябинска_ Целевая модель института наставничества в условиях создания комфортной образовательной среды для социальной и учебной активности обучающихся
МАОУ СОШ № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н._ Стратегия наставничества как механизм социальной адаптации учащихся
МБОУ Лицей № 120 г. Челябинска_ Создание и реализация модели наставничества в условиях дуального образования, обеспечивающей раннее профессиональное самоопределение по сквозным рабочим профессиям рабочим профессиям, релевантным в Челябинской области
МАОУ Академический лицей г. Магнитогорска_ Наставничество как ведущий механизм реализации предпрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся многопрофильного лицея
Расписание веб-семинаров
и интернет-конференций
Линия консультаций
по техническим вопросам
Skype-консультации
по внедрению ИКТ
Методика работы
с социальными сервисами
Авторизация
Вход для зарегистрированных пользователей
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Войти
Войти как пользователь:
ВКонтакте
Facebook
Регистрация для новых пользователей