Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяНаучно-прикладные проектыДеятельность Региональных инновационных площадокЦелевая модель наставничестваМАОУ СОШ № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н._ Стратегия наставничества как механизм социальной адаптации учащихся

МАОУ СОШ № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н._ Стратегия наставничества как механизм социальной адаптации учащихся

МАОУ СОШ № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н._ Стратегия наставничества как механизм социальной адаптации учащихся

2023 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2023 г.
  2. Локальные нормативные документы
  3. Сетевое взаимодействие
  4. Мероприятия региональной инновационной площадки
  5. Материалы и разработки
  6. Публикации по теме инновационного научно-прикладного проекта

2022г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2022г.
  2. Новости региональной инновационной площадки
    О реализации программы наставничества «К успеху – вместе!», разработанной по модели  «ученик  – ученик»
    О реализации программы наставничества «Проекты сегодня – профессия завтра!», разработанной по модели «учитель - ученик – научный консультант»
    Образовательный интенсив для управленческих команд «Программа наставничества: от идеи – к реализации»
    О реализации программы наставничества Знаю. Хочу. Могу. Делаю», разработанной по модели «учитель - ученик – мастер»
    О реализации программы наставничества Содружество - Лидер», разработанной по модели «ученик - ученик – научный консультант»
    О разработке программы наставничества «Совместный старт» (модель «учитель – ученик», «ученик – ученик»)
    О разработке программы наставничества «Наставничество – профессиональные ориентиры»
  3. Методические материалы
  4. Публикации по теме инновационного проекта:
    - По теме инновационного проекта опубликована статья в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции 15 декабря 2021 года «Организация образовательной деятельности воспитанников и обучающихся в коллаборативном пространстве (Университет – Лицей – Детский сад):
    Уторова Л.Р., Новикова О.А. Практики реализации модели наставничества в школе (С. 61 – 70).
    - Осадчая С.С. Модели наставничества в рамках проектной и исследовательской деятельности
    - Подтверждение публикации Осадчей С.С. в журнале Химия в школе
    - Маркина Е.И. Публикация в СМИ

2021г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2021г.
  2. Информация о разработке и реализации  программ наставничества в рамках  реализации мероприятий Региональной инновационной площадки
  3. Информация о заключении соглашения о сетевом взаимодействии в рамках реализации мероприятий Региональной инновационной площадки
  4. Информация о запуске инновационного проекта «Стратегии наставничества как механизм социальной адаптации учащихся» в рамках реализации мероприятий Региональной инновационной площадки
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами