МБОУ Лицей № 120 г. Челябинска_ Создание и реализация модели наставничества в условиях дуального образования, обеспечивающей раннее профессиональное самоопределение по сквозным рабочим профессиям рабочим профессиям, релевантным в Челябинской области
2023 г.
- Соглашение о сотрудничестве в 2023 г.
- Локальные нормативные документы
- Сетевое взаимодействие
- Мероприятия региональной инновационной площадки
- Материалы и разработки
- Публикации по теме инновационного научно-прикладного проекта
2022г.
Соглашение о сотрудничестве в 2022г. - Мероприятия региональной инновационной площадки:
- Вебинар «Целевая модель наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам общего образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
-Информационное письмо
- Е.Р. Айчувакова - Программы наставничества, обеспечивающие раннее профессиональное самоопределение по сквозным рабочим профессиям
- М.Е. Ильина - Проектирование программ подготовки обучающихся к наставнической деятельности на основе конструктора
- Ю.Ю. Курылева - Проектирование программ наставничества по модели «учитель ученик» на основе конструктора
- Л.А. Пашнина - Механизмы реализации моделей наставничества в программе внеурочной деятельности - Образовательный интенсив по теме «Проектирование программ наставничества (учитель - ученик), обеспечивающих ранее профессиональное самоопределение»
- Информационное письмо
- Программа интенсива 03.03 22
- Пашнина Л.А. - Прием раннего самоопределения обучающихся через составление собственной игры «Ходилки»
- Учитель - ученик
- Информация о стажировке руководящих и педагогических работников
- Материалы региональной инновационной площадки:
3.1. Программы
3.2. Методические разработки
- Документы
4.1. Документы текущего состояния
4.2. Документы целевого состояния
4.3. Информация о программах наставничества в 2021-2022
- Сетевое взаимодействие
-Договор о сетевом взаимодействии_СОШ № 24 г. Челябинска - Публикации по теме инновационного научно-прикладного проекта:
-Реализация модели наставничества учитель-ученик в условиях технологического лицея. Научная публикация (ВАК). С. 11 - 17.
Соглашение о сотрудничестве в 2021г.
Мастер-класс по представлению организации наставничества в рамках достижения планируемых результатов
Аннотация научно-прикладного проекта «Создание и реализация модели наставничества в условиях дуального образования, обеспечивающей раннее профессиональное самоопределение по сквозным рабочим профессиям, релевантным в Челябинской области»
Модели организации наставничества в условиях дуального образования, обеспечивающие раннее профессиональное самоопределение обучающихся лицея по сквозным рабочим профессиям, релевантным в Челябинской области