Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяНаучно-прикладные проектыДеятельность Региональных инновационных площадокЦелевая модель наставничестваМБОУ Лицей № 120 г. Челябинска_ Создание и реализация модели наставничества в условиях дуального образования, обеспечивающей раннее профессиональное самоопределение по сквозным рабочим профессиям рабочим профессиям, релевантным в Челябинской области

МБОУ Лицей № 120 г. Челябинска_ Создание и реализация модели наставничества в условиях дуального образования, обеспечивающей раннее профессиональное самоопределение по сквозным рабочим профессиям рабочим профессиям, релевантным в Челябинской области

МБОУ Лицей № 120 г. Челябинска_ Создание и реализация модели наставничества в условиях дуального образования, обеспечивающей раннее профессиональное самоопределение по сквозным рабочим профессиям рабочим профессиям, релевантным в Челябинской области


2023 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2023 г.
  2. Локальные нормативные документы
  3. Сетевое взаимодействие
  4. Мероприятия региональной инновационной площадки
  5. Материалы и разработки
  6. Публикации по теме инновационного научно-прикладного проекта

2022г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2022г.
  2. Мероприятия региональной инновационной площадки:
    - Вебинар «Целевая модель наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам общего образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
    Информационное письмо
    Е.Р. Айчувакова - Программы наставничества, обеспечивающие раннее профессиональное самоопределение по сквозным рабочим профессиям
    М.Е. Ильина - Проектирование программ подготовки обучающихся к наставнической деятельности на основе конструктора
    Ю.Ю. Курылева - Проектирование программ наставничества по модели «учитель ученик» на основе конструктора
    Л.А. Пашнина - Механизмы реализации моделей наставничества в программе внеурочной деятельности
    - Образовательный интенсив по теме «Проектирование программ наставничества (учитель - ученик), обеспечивающих ранее профессиональное самоопределение»
    Информационное письмо
    Программа интенсива 03.03 22
    Пашнина Л.А. - Прием раннего самоопределения обучающихся через составление собственной игры «Ходилки»
    Учитель - ученик
    Информация о стажировке руководящих и педагогических работников
  3. Материалы региональной инновационной площадки:
    3.1. Программы
    3.2. Методические разработки
  4. Документы
    4.1. Документы текущего состояния
    4.2. Документы целевого состояния
    4.3. Информация о программах наставничества в 2021-2022
  5. Сетевое взаимодействие
    -Договор о сетевом взаимодействии_СОШ № 24 г. Челябинска
  6. Публикации по теме инновационного научно-прикладного проекта:
    -Реализация модели наставничества учитель-ученик в условиях технологического лицея. Научная публикация (ВАК). С. 11 - 17.
2021г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2021г.
  2. Мастер-класс по представлению организации наставничества в рамках достижения планируемых результатов
  3. Аннотация научно-прикладного проекта «Создание и реализация модели наставничества в условиях дуального образования, обеспечивающей раннее профессиональное самоопределение по сквозным рабочим профессиям, релевантным в Челябинской области»
  4. Модели организации наставничества в условиях дуального образования, обеспечивающие раннее профессиональное самоопределение обучающихся лицея по сквозным рабочим профессиям, релевантным в Челябинской области
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами