Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыАлександр БессарабовАлександр Бессарабов (Все сообщения пользователя)

Александр Бессарабов (Все сообщения пользователя)


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 39 След.
Проектные сессии Сетевой школы консультантов – 2021
 

В соответствии с Дорожной картой по реализации Концепции Сетевой школы консультантов по вопросам достижения современного качества общего образования на 2021 год в период с 19 февраля по 25 марта в ГБУ ДПО ЧИППКРО были проведены две проектные сессии в рамках модульного курса «Проектное управление непрерывным профессиональным развитием педагогических работников. Развитие наставнических компетенций педагогических работников» (16 часов). В работе проектных сессий приняли участие 6 муниципальных команд из Златоустовского, Магнитогорского, Троицкого городских округов и Карталинского, Коркинского, Сосновского муниципальных районов.

В рамках первой проектной сессии были проведены:

установочный семинар «Непрерывное профессиональное развитие педагогических работников в контексте современной образовательной политики»;

методический практикум по актуализации цели, задач, основных мероприятий реализации муниципального плана / дорожной карты внедрения целевой модели наставничества (далее – ЦМН) в своем муниципалитете, определению и обоснованию выбора приоритетов для муниципалитета внедрения ЦМН;

методический практикум по определению перечня компетенций наставника («Портрет наставника»);

мини-проект «Проектирование Дорожной карты по формированию муниципальной команды наставников по модели «учитель-учитель».

По итогам первой проектной сессии участники разработали и презентовали мини-проект «Эффективные формы организации работы с педагогами по формированию / развитию наставнических компетенций у педагогов». При разработке мини-проектов уделялось внимание методическим аспектам применения выбранных форм (деятельностного типа) организации работы с педагогами по формированию / развитию наставнических компетенций у педагогов.

На межсессионный период было определено задание по подготовке сценарных планов образовательных событий для педагогов, обеспечивающих формирование / совершенствование наставнических компетенций.

На второй проектной сессии муниципальными командами были представлены сценарные планы и продемонстрированы фрагменты образовательных событий с привлечением представителей других команд и последующим профессиональным обсуждением всеми участниками Сетевой школы.

По результатам деятельности проектных сессий Сетевой школы консультантов
издано практическое пособие «Развитие наставнических компетенций педагогических
работников».
Вы можете задать возникающие вопросы на форуме тех. поддержки по адресу http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/, а также отправить по почте bessarabovalex1993@gmail.com
1.4.2. Формы организации образовательной деятельности в условиях цифровой образовательной среды
 

Вариативность форм организации образовательной деятельности в условиях ЦОС определяется уровнем готовности учителей к формированию и развитию цифровой грамотности обучающихся в зависимости от преподаваемого предмета

Уровни готовности учителей к формированию и развитию цифровой
грамотности обучающихся в зависимости от преподаваемого предмета актуализируют
практику репродуктивных, продуктивных, конструктивных форм организации
деятельности

KS4_Phorma
KS4_Digital
1.4.1. Цифровые технологии
 

За последнее десятилетие появилось несколько инструментов, которые позволяют образовательной организации самостоятельно:

  • оценить текущее состояние своей информатизации;
  • выявить перспективные направления и сформировать долгосрочную стратегию своего развития;
  • сравнить ход цифровой трансформации в других образовательных организациях, а также себя с ними.
KS4_Tehnologii
KS4_Atlas

20. Формирование начальных профессиональных навыков по профессии «Сити-фермер» на базе региональной инновационной площадки МАОУ «Лицей №77 г. Челябинска»
 
Кутепова Ольга Владимировна, заместитель директора
МАОУ «Лицей №77 г. Челябинска»

ВИДЕОМАТЕРИАЛ
19. Опыт организации профессионального обучения на уровне среднего общего образования
 
Гулина Наталья Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №25»
г. Озёрска Челябинской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛ
18. Система дополнительного образования в предметном цикле «ОБЖ» как основа для профессионального самоопределения обучающихся
 
Баклунин Владимир Александрович, учитель ОБЖ МБОУ
«Лицей №11 г.Челябинска»

ВИДЕОМАТЕРИАЛ
17. Роль урока географии в развитии профессионального самоопределения у обучающихся
 
Зейферт Александр Александрович, учитель географии
МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»

ВИДЕОМАТЕРИАЛ
16. Региональный подход к организации профессиональной ориентации учащихся (на примере участия школьников WORLDSKILLS)
 
Оконешников Иннокентий Афанасьевич, ГАУ ДПО Республики Саха (Якутия) «Институт развития профессионального образования», заместитель директора

ВИДЕОМАТЕРИАЛ
15. Организация предметной профориентации. Физика
 
Мельников Александр Владимирович, учитель физики ГБОУ «Челябинский областной многопрофильный
лицей-интернат для одаренных детей» г. Челябинска

ВИДЕОМАТЕРИАЛ
14. Формирование умений комплексного применения знаний в области естественно математического образования
 
Косажевская Наталья Викторовна, директор
МБУ ДО «Детский эколого-биологический центр» г. Озёрска Челябинской области

ВИДЕОМАТЕРИАЛ
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 39 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами