Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Информационно-коммуникационные технологии

ГлавнаяФорумыАлександр БессарабовАлександр Бессарабов (Все сообщения пользователя)

Александр Бессарабов (Все сообщения пользователя)


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 33 След.
Разработка и реализация цифровых учебно-методических комплексов дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ художественной направленности
 
[LIST=1]
[*][URL=https://ipk74.ru/upload/documents/sogl/2021-06-09-sogl-4-Kopeisk.pdf]Соглашения о сотрудничестве[/URL]
[/LIST]
Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ в условиях формирования цифровой среды организации дополнительного образования детей
 
[LIST=1]
[*][URL=https://ipk74.ru/upload/documents/sogl/2021-06-09-sogl-4-Kishtym.pdf]Соглашения о сотрудничестве[/URL]
[/LIST]
Разработка и реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в условиях использования ресурсов цифровой образовательной среды организации
 
[LIST=1]
[*][URL=https://ipk74.ru/upload/documents/sogl/2021-06-09-sogl-4-Magnitogorsk.pdf]Соглашения о сотрудничестве[/URL]
[/LIST]
Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в условиях формирования цифровой среды организации дополнительного образования детей
 
[LIST=1]
[*][URL=https://ipk74.ru/upload/documents/sogl/2021-06-09-sogl-4-Ozersk.pdf]Соглашения о сотрудничестве[/URL]
[/LIST]
«Точка роста» как инструмент интеграции общего и дополнительного образования в МОУ «Долгодеревенская СОШ»
 
[LIST=1]
[*][URL=https://ipk74.ru/upload/documents/sogl/2021-06-09-sogl-4-Dolgoderevenstay.pdf]Соглашения о сотрудничестве[/URL]
[/LIST]
Разработка механизмов внедрения целевой модели наставничества в практику реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
 
[LIST=1]
[*][URL=https://ipk74.ru/upload/documents/sogl/2021-06-09-sogl-4-Chelyabinsk.pdf]Соглашения о сотрудничестве[/URL]
[/LIST]
Развитие системы сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи Златоустовского городского округа #ЗлатоустВекторБудущего2025
 
[LIST=1]
[*][URL=https://ipk74.ru/upload/documents/sogl/2021-06-09-sogl-4-Zlatoyst.pdf]Соглашения о сотрудничестве[/URL]
[/LIST]
Организация коллективной коммуникационной деятельности в информационной среде, обеспечивающая эффективный обмен информацией для решения профессиональных задач
 
Представлены наиболее распространенные площадки для
организации образовательной деятельности.

[B][URL=https://ipk74.ru/upload/documents/sogl/2021-06-02-rimc-mat-KS1_Inform.sreda.pdf]KS1_Inform.sreda[/URL][/B]
осуществление развернутого информационного поиска с целью постановки новых профессиональных задач
 

Поиск информации - задача, которую человечество решает уже многие столетия. По мере роста объема информационных ресурсов, потенциально доступных одному человеку, были выработаны все более изощренные и совершенные поисковые средства, и приемы, позволяющие найти необходимый документ. Обширные возможности для работы с большими массивами информации дают поисковые сервисы интернет.

При наличии первичных сведений по теме поиска,
документы можно разыскивать поисковых системах. При этом следует различать
приемы простого, расширенного, контекстного и специального поиска.

[B][URL=https://ipk74.ru/upload/documents/sogl/2021-06-02-rimc-mat-KS1_Inform.poisk.pdf]KS1_Inform.poisk[/URL][/B]
Оценка качества/легитимности информационных ресурсов необходимых для решения профессиональных задач
 

В отличие от материально-вещественных и энергетических информационные ресурсы (далее – ИР) не обладают признаками или характеристиками, которые можно было бы оценить количественными мерами с использованием общепринятых систем измерений (например, веса, длины, мощности и т. п.) или качественными мерами, используя при этом известные методы анализа качества вещества, в том числе его цветовых или органолептических свойств (например, вкуса, запаха и т. п.).

Следует отметить, что в данном случае речь идет о
свойствах, отражающих семантическую или прагматическую сущность ИР и имеющих
внутренний, смысловой или содержательный характер.

[B][URL=https://ipk74.ru/upload/documents/sogl/2021-06-02-rimc-mat-KS1_Ocenka.pdf]KS1_Ocenka[/URL][/B]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 33 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами