Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИрина ОсинцеваИрина Осинцева (Все сообщения пользователя)

Ирина Осинцева (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Добрый день! Представляю технологическую карту урока литературного чтения в 4 классе в МБОУ "С(К)ОШИ №12 города Челябинска".
Название работы: Технологическая карта занятия по литературному чтению на тему “ Любимые литературные сказки. Внеклассное чтение. ”

Цель: Расширить знакомство с классической литературой; увлечь чтением литературных сказок; развивать социальную активность, организаторские склонности, лидерские качества и способности обучающихся; учить работать сообща; формировать толерантность; развивать память, речь, мышление, творческие способности обучающихся.

Планируемые результаты:

1. Личностные: Проявлять интерес и стремление к чтению литературных сказок; осознавать ценность литературной сказки как части культуры; осмысливать литературную сказку как отражение жизненного опыта; формировать собственные нравственные ценности на основе изучения образов положительных героев литературных сказок; осмысливать нравственные качества человека на примере положительных образов литературных сказок; понимать смысл пословицы «Делу время – потехе час»; соотносить содержание литературных сказок и пословицы с реальными жизненными ситуациями; понимать, что в основе литературных сказок лежит мечта о хорошем будущем, о счастье; формировать активную позицию, ответственность и самостоятельность при выполнении заданий; проявлять бережное отношение к близким людям, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

2. Метапредметные   (УУД):

Регулятивные: определять учебную задачу урока, планировать ее выполнение; оценивать результаты своей работы на уроке.

Познавательные: анализировать прочитанный текст; определять главную мысль литературной сказки, анализировать качества героя литературной сказки.

Коммуникативные: отвечать на вопросы на основе литературной сказки; обсуждать в группе ответы на вопросы учителя; участвовать в диалоге; работать в паре и в группе.

3. Предметные: Знать, что такое литературная сказка; знать имена авторов и названия литературных сказок, которые предстоит изучать; уметь выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на рекомендации учителя; уметь рассказывать о книге, представлять книгу; оценивать результаты своей читательской деятельности.

Изменено: Ирина Осинцева - 03.11.2022 11:15:57
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами