Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовV Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2016Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан приглашает Вас в период с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. принять участие в интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик». Участие в конкурсе бесплатное.

Основными задачами конкурса выступают: выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности; распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 25.12.2015 г. по 29.02.2016 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2016 г. по 31.03.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры
регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняются в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова_конкурсная работа; Иванова_авторский урок и т.д.

Прикрепленные файлы
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Номинация  
Методические материалы по организации проектного обучения

                 

" Методические рекомендации для родителей " Привлечение родителей к
проектной деятельности младших школьников "".



Автор:       Попова Лариса Борисовна, учитель начальных классов
МОУ СОШ №1, г.Кыштым, Челябинской области

e-mail: popova_lar@mail.ru



    В последние годы в школе возрастает интерес к проектной
деятельности. Стандарты второго поколения ставят задачу сформировать
компетенции младшего школьника: научить принимать решения, быть
коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью.

     В первом классе вместе с детьми учатся и
родители. Поэтому взрослые первыми должны усвоить понятия, в чем заключается
смысл метода проекта, быть для детей помощниками и консультантами.

    Цель: привлечь родителей к проектной деятельности младших
школьников.

    Задачи: 1.Показать родителям актуальность данной темы.

            2.Познакомить родителей с видами проектов.

            3. Научить родителей создавать проекты..

            4.Доказать значимость родителей в совместной работе с детьми над проектом.

К работе прилагаются презентация для родительского собрания и "Памятка для
родителей".
 
Название номинации – методические материалы по организации проектного обучения
Краткие сведения об авторе: Сохрина Анна Андреевна,
Электронный адрес -  anna.sokhrina@mail.ru
Полное название образовательной организации - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27» г.Нязепетровска

Название работы: « Проектная деятельность на уроках истории. Проектные мастерские»
Цель: обобщить опыт по теме самообразования «Проектная деятельность на уроках истории».
Задачи: изучить теоретический материал по теме «Проектная деятельность» (понятие, классификация, этапы, роль метода проекта), проанализировать проектные работы обучающихся, собрать иллюстративный материал,  охарактеризовать результативность использования данного метода, сделать выводы.
Полученный результат: систематизация опыта в реализации метода проектов.
 
Номинация: «Методический материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)».
Автор: Чертова Ольга Владимировна
Образовательная организация: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аши Челябинской области (с профессиональным обучением)»
Электронный адрес: chertovaolga@mail.ru
Конкурсная работа: статья, приложение (ТК урока, презентация, материалы для учащихся).
Ведущую роль в своей деятельности отвожу проектной технологии, предполагая что, если метод проектов применять спланировано и постоянно, то будут созданы условия для:
·         формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью;
·         повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанных с реальной жизнью;
·         развития речи учащихся;
·         развития индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании;
·         более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося.
В данной работе представлена статья, разработка урока с применением технологии проектного обучения.
 
Номинация: «Методический материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)».
Автор: Чертова Ольга Владимировна
Образовательная организация: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аши Челябинской области (с профессиональным обучением)»
Электронный адрес: chertovaolga@mail.ru
Конкурсная работа:  приложение (ТК урока, презентация, материалы для учащихся).
В данной работе представлена вторая часть материала: презентация к уроку по технологии проектного обучения и материалы с заданием для учащихся.
 
Методические материалы по организации педагогического проекта: «Учебные задачи как средство формирования культуры исследовательской деятельности младших школьников»
Авторы: Спиридонова Полина Юрьевна, Мазжухина Ирина Вячеславовна, Хайсарова Надежда Константиновна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Кургана "Гимназия №31".
Электронный адрес: Katrusha.polina@mail.ru
Цель проекта –создание системы учебных задач, направленных на формирование культуры исследовательской деятельности младших школьников.


В соответствии с целью  определены следующие задачи
исследования:

1.     Проанализировать теорию и практику формирования культуры исследовательской деятельности учащихся с целью выявления оснований для разработки системы формирования данной культуры.
2.     Определить специфику исследовательской деятельности младших школьников на уроках музыки.
3.     Выявить средства формирования культуры исследовательской деятельности младших школьников.
4.     Найти, отобрать учебные задачи, способствующие формированию культуры исследовательской деятельности, составить методическую систему.
5.     Разработать критерии эффективности созданной дидактической системы.
6.     Экспериментально проверить эффективность формирования культуры исследовательской деятельности, и на этой основе разработать практические рекомендации по ее использованию.

Ожидаемые результаты проекта:
1. Положительная динамика учебных достижений учащихся.          
2. Высокий уровень их познавательного интереса к предмету.                              
3. Создание сборника учебных задач, направленных на формирование культуры исследовательской деятельности младших школьников.                                     4.Интеграция в учебную практику современных научно – исследовательских технологий.  
 5. Рост профессионализма педагога, а в результате повышение качества учебной деятельности.
Изменено: Полина Спиридонова - 26.02.2016 15:45:42 (прикрепление файла)
 
Номинация:
Методические материалы по организации проектного обучения.

Ефимова Екатерина Юрьевна,
ket_alm@mail.ru, муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение города Кургана  «Гимназия № 31»

Краткая аннотация работы «Реализация Концепции духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина России в контексте ФГОС через проектную поисковую деятельность».


Цель работы –
приобщение учащихся к информационно – просветительской работе,воспитание нравственных личностных качеств и ценностных ориентаций учащихся.

Задачи
- воспитание патриотизма, гражданственности, служения Отечеству, приверженности традициям

Ожидаемые результаты:

·        развить коммуникативные навыки, в частности, навыки публичного выступления;
·        значительно расширить кругозор и круг общения, развить навыки делового общения;
·        углубить знания по литературе, привлечь к изучению литературоведческую, филологическую, справочную литературу;
·        развить нравственные и духовные качества личности;
·        формировать активную гражданскую позицию.
 
Номинация: «Методический материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)».
Автор: Нечаева Алсу Ринатовна
Образовательная организация:Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3», г. Нязепетровск
Электронный адрес als-yunusova@yandex.ru
Обобщение опыта по теме "Проектная деятельность на уроке английского языка. Песенный проект как средство
формирования социокультурной компетенции учащихся" В данной работе предложены методические рекомендации применения песенного материала на уроках английского языка для формирования социокультурной компетенции учащихся ( расширение диапазона лингвистических, прагматических, эстетических и этических знаний о стране изучаемого языка).
Результат- учащиеся перестали испытывать трудности при работе с различными источниками информации, стали проявляться навыки самостоятельности и творческой активности.
Изменено: Алсу Нечаева - 26.02.2016 20:18:44
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения
Авторы: Абдрахманова Вилия Хайретдинова, Сибагатуллина Лилия Набиулловна
Эл.адрес: viliya1962@ya.ru          alokh@mail.ru
Образовательная организация: МАОУ "СОШ №94 г.Челябинска"
Конкурсная работа: статья " Лэпбук - одна из форм представления информации проектной и исследовательской деятельности в начальной школе"

Изменено: Лилия Сибагатуллина - 26.02.2016 21:20:17
 
Номинация: методические материалы по организации проектного обучения.
Название конкурсной работы: "Организация проектной деятельности учащихся в системе дополнительного образования как форма профориентационной подготовки»
Автор: Куценко Ирина Петровна, педагог дополнительного образования  МБОУ «Средняя школа №11»,  руководитель школьного хореографического ансамбля «Фейерверк». Контактный данные: e-mail: mbousoshv11@mail.ru
Описание работы:
Вашему вниманию представлена разработка курса предпрофильной подготовки учащихся, направленного на проектирование индивидуальной образовательной траектории.
Цель проекта:
Познакомить воспитанников ансамбля «Фейерверк»  с искусством балетмейстера, с полным постановочным процессом спектакля - балета, и вовлечение их в  процесс постановки танца.
 
Номинация: «Методический материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)».
Автор: Герасимова Кристина Валерьевна
Образовательная организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 Копейского городского округа
Конкурсная работа: обобщение опыта
работы по теме: "Организация проектной деятельности на уроках русского языка в начальной школе"
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами