Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовV Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2016Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
[ Закрыто ] Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан приглашает Вас в период с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. принять участие в интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик». Участие в конкурсе бесплатное.

Основными задачами конкурса выступают: выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности; распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 25.12.2015 г. по 29.02.2016 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2016 г. по 31.03.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры
регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняются в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова_конкурсная работа; Иванова_авторский урок и т.д.

Прикрепленные файлы
 
Рабочая программа внеурочной деятельности учащихся 5-9 классов, обучающихся по ФГОС "Научное общество учащихся".
Автор: учитель информатики и ИКТ МАОУ СОШ №18 г. Златоуста Кузнецова Олеся Василевна
Программа рассчитана на нагрузку по 1 часу в неделю.
Цели:
-   Воспитание и развитие учащихся,создание условий для  реализации их творческого и интеллектуального потенциала.
-   Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их научно-исследовательских
способностей.
-   Формирование творческой разносторонне развитой личности.
 
Программа организации дополнительного образования детей, проявившие выдающиеся способности.
Автор: Жукова Анна Николаевна
Kosmos00@mail.ru
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 22

Целью программы является коррекция и развитие коммуникативных навыков ребенка; эмоциональной и интеллектуальной сфер, сенсорики, а так же коррекция перенесенных во вне поступков ребенка; творческих способностей.
Задачи программы:
- учить детей последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета;
- выстраивать композиции на песке по образцу;
- развивать тонкие тактильные ощущения;
- мелкую моторику;
- связную речь;
- формировать у детей направленность на звуковую сторону речи;
- обогащать словарный запас;
- вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр и совместной деятельности с другими детьми;
- воспитывать внимательное отношение к коллективу при организации групповой деятельности.
Ожидаемый результат: дети последовательно и точно передают увиденное; выстраивают композиции по образцу; словарный запас пополняется; занятия вызывают эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр; внимательно относятся к коллективу.  
Полученный результат: по результатам работы на протяжении трех лет занятия дают качественный скачок в развитии логического мышления, речи, познавательного интереса, памяти и внимания детей дошкольного возраста.
 
Проектно-исследовательская деятельность учащихся при изучении предмета физика.
Автор: Мамедова Елена Николаевна, учитель физики и информатики,
e-mail: ele9527@yandex.ru
МКОУ «Новопетропавловская СОШ», Далматовский район, Курганская область.
Сегодня в сфере образования набирают силу новые критерии оценки качества образования, учитывающие динамику развития каждого учащегося. Это связано с нарастающей скоростью перемен в обществе: меняются
государства, технологии, уклад жизни, появляются новые продукты и потребности,
меняются формы работы. Наиболее успешными становятся люди, которые могут за ограниченное
время создать уникальный продукт или услугу, перестроится и овладеть новыми
методами работы, предложить неординарный выход из проблемной ситуации, то есть
реализовать определенные компетенции.
 
Номинация:
Методические материалы по организации проектного обучения
Сведения об авторе:
Долинина Валентина Борисовна
 

Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения (программа)  
Авторы: Косолапова Антонина Александровна, старший воспитатель. Рочева Наталья Игоревна и Васильева Ольга Владимировна, воспитатели. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Звёздочка» Старооскольского городского округа Белгородской области
Электронный адрес: rochewa.natasha@yandex.ru  
 
Дополнительная образовательная программа «Есть здорово!» (возраст от 3 до 7 лет)  
Данная программа  представляет собой описание системы работы воспитателя по формированию культуры питания у детей дошкольного возраста через приобщение к традициям национальной кухни.
Актуальность данной программы  заключается в определении путей повышения эффективности образовательного процесса в области развития культуры питания детей дошкольного возраста через их вовлечение в изучение традиций национальной кухни.
Педагогами разработана дополнительная общеразвивающая программа, позволяющая через систему дополнительных занятий интегрированного характера сформировать предпосылки сознательного сохранения и укрепления здоровья дошкольников в области питания с привлечением специалистов, включая практическую деятельность по приготовлению и дегустации пищи.
Материалы программы могут быть использованы  воспитателями в рамках реализации проектной деятельности в  группах дошкольного возраста с учетом наличия оборудования, необходимого для приготовления пищи.  
Цель: формирование навыков культуры рационального и сбалансированного питания.
Задачи:
- формирование навыков здорового образа жизни, правильного питания, знаний о  витаминах, содержащихся в продуктах;
- ознакомление с традициями русской трапезы, историей появления столовых приборов, формирование умений ими пользоваться;
- формирование навыков культуры принятия пищи, способствующих развитию устойчивого интереса у детей к сохранению своего здоровья, рациональному питанию.  
Ожидаемый результат:
-сформированы представления  о культуре приёма пиши, этикете, сервировке стола, назначении столовой посуды в разных странах;
-владеет понятиями «культура питания», «национальный этикет»;
-сформированы знания об особых свойствах разных продуктов и их влияния на организм, умение выбирать и правильно готовить продукты, стараясь сохранить в них полезные вещества, а также и умение правильно подавать и употреблять готовые блюда;
-имеет представления о профессии лаборанта, его функциями; особенностями культуры питания разных стран (России, Армении, Японии, Индии, Англии, Германии); об особенностях сервировки стола, согласно особенностям проведения трапезы, употребления пищи;
-употребляет речевые формы этикета;
-стремится вести здоровый образ жизни, грамотно рассуждать, отстаивать свою точку зрения, аргументировать,  доказывать, пропагандировать культуру питания;
-интересуется культурой питания разных народов, проявляет уважение к традициям;
-самостоятельно готовит бутерброд, салат, напиток.
Формами подведения итогов реализации программы в подготовительной к школе группе  - игры соревновательного характера типа «Брейн ринг», «Кулинарный поединок», «Клуб знатоков».
Мониторинг достижения детьми промежуточных и итоговых результатов освоения программы  «Есть здорово!» разработан составителями программы, проводится 1 раз в конце учебного года (в мае). Определены критерии (мотивационный, когнитивный, деятельностный)  и показатели навыков культуры рационального и сбалансированного питания.  
 
Номинация: «Методический материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)».
Автор: Комиссарова Светлана Александровна
Электронные адрес: s.a.komissarova@mail.ru
Образовательная организация:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7», г. Южноуральск, Челябинская область.
Конкурсная работа: «Методические рекомендации по подготовки научно-исследовательского проекта в рамках общеобразовательной школы».
Даная методическая рекомендация ставит цель развивать познавательные интересы, интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности учащихся, определяющие формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои ресурсные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. В результате реализации методических рекомендаций были созданы проект экологического и биологического направления, отмеченные грамотами и дипломом третей степени на областной Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество».
 
Номинация: «Методический материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)».
Автор: Карнаухова  Наталья Николаевна
Образовательная организация:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135», г. Снежинск
Электронный адрес karnauhova-n@mail.ru
Конкурсная работа: статья
Данная методическая работа раскрывает опыт работы автора по применению метода проектов на уроке и во внеурочной деятельности. Представлена разработка метапредметного приема по созданию карты памяти на обобщение темы. Универсальность приема позволяет использовать на уроке любому учителю, привлекая различные технические средства выполнения, от листа бумаги до компьютерной верстки в программе "Паблишер".
 
Номинация: «Методический материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)».
Автор: Агапитова Наталья Владимировна
Образовательная организация:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №81», г. Челябинск
Конкурсная работа: статья
 
Программа организации дополнительного образования детей, проявившие выдающиеся способности.
Авторы: Терешкова Анна Николаевна, Терешкова Валентина Петровна
Kosmos00@mail.ru
«Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 18» Миасского городского округа;
Казенное государственное коммунальное предприятие «Ясли сад» № 5 акимата города Рудного.


     Целью программы является коррекция и развитие коммуникативных навыков ребёнка; эмоциональной и интеллектуальной сфер, сенсорики, а также коррекция перенесённых во вне поступков ребёнка.
Задачи программы:
- учить детей последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета;
- учить выстраивать композиции на песке по образцу;
- развивать тонкие тактильные ощущения, мелкую моторику;
- развитие связной речи;
- формирование у детей направленности на звуковую сторону речи;
- обогащение словарного запаса;
- вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр и совместной деятельности с другими детьми;
- воспитать внимательное отношение к коллективу при организации групповой деятельности.
    Ожидаемый результат: дети последовательно и точно передают увиденное; выстраивают композиции по образцу; словарный запас пополняется; занятия вызывают эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр; внимательно относятся к коллективу.  
Полученный результат: по результатам работы на протяжении трех лет занятия дают качественный скачок в развитии логического мышления, речи, познавательного интереса, памяти и внимания детей дошкольного возраста.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами