Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2022Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

- Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;

- Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;

- Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

- Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 05.10.2022 г. по 06.12.2022 г. и проходит в два этапа:

*первый этап – с 05.10.2022 г. по 04.11.2022 г. - размещение материалов на форуме;

* второй этап – с 04.11.2022 г. по 02.12.2022 г. - работа конкурсной комиссии.

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 

Название работы: Технологическая карта урока по предмету «Мир природы и человека».

Автор: Ильина Анна Валерьевна, учитель начальных классов, эл. почта marchenko_anna5@mail.ru

МКОУ «Уйская школа-интернат VIII вида»

Тема урока «Домашние животные. Польза. Уход за животными»

Целевая аудитория урока – обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 класс (первый год обучения)

ЦОР: презентация для практической работы, созданная в интерактивном редакторе «Сова», интерактивная доска с программным обеспечением «Игровой центр Сова»

Ильина А.В. Приложение к уроку
Изменено: lytik.1973@mail.ru - 27.10.2022 09:06:58
 

Название работы: Технологическая карта урока по предмету «Чтение».

Автор: Мизгирёва Светлана Александровна, учитель начальных классов, эл.почта Prepod_ru@mail.ru

МКОУ «Уйская школа-интернат VIII вида»

Тема урока Е. Благинина «Котенок».

Целевая аудитория урока – обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класс.

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством Е. А. Благининой, создать условия для полноценного восприятия обучающимися стихотворения.

Мизгирёва С.А._приложение к уроку: https://cloud.mail.ru/public/y8me/4nBu7pjqG

 
Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов»


Автор: учитель-дефектолог Абраменкова Елена Валерьевна, abramenkova.e.v@gmail.com, МОУ «СОШ№13» (дошкольное отделение) Копейский городской округ
Технологическая карта квест-игры по познавательному развитию «Краски осени»

Группа «АБВГДЕйка» подготовительная к школе (ТНР)


Задачи:
- Учить использовать QR-код для поиска информации.
- Уточнить и закрепить знания об осенних месяцах, об овощах, деревьях.
- Упражнять в умении детей подбирать слова-действия (глаголы), слова-признаки (прилагательные).
- Закреплять названия одежды для мальчиков и девочек.
- Упражнять детей в отгадывании загадок.

Результат: Во время проведения игры-квеста, получив большой эмоциональный заряд, дети становятся более раскрепощенными в общении, повышают познавательно-речевую активность.

Видео:  https://youtu.be/ylYL-wdfybY
 
            Добрый день, уважаемые коллеги. Представляю технологическую карту последовательных интегрированных уроков по предметам "Литературное чтение/Русский язык" (1 класс) для обучающихся с ОВЗ по теме "Знакомство с буквой У, у / Письмо заглавной и строчной буквы У, у" с использованием цифровых инструментов.    
Сидякина ТЛ_сведения об учителе
Сидякина ТЛ_аннотация
Сидякина ТЛ_технологическая карта
 
Номинация: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Автор: Корзникова Екатерина Сергеевна, ekaterina.ogorodnikova.81@mail.ru, учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Коррекционная общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья р.п. Магнитка Кусинский район»

Тема урока: «Повторение и обобщение «Россия в эпоху преобразований Петра I» 8 класс

Цель занятия: закрепить и систематизировать знания, полученные в процессе изучения Петровской эпохи при помощи создания ментальных карт.

Задачи:1)    Продолжить формирование умений работы с учебным материалом и дополнительными интернет - источниками, умений сравнивать, обобщать, анализировать и делать выводы.

2)    Повторить с обучающимися изученный ранее материал, использовать полученные знания в решении практических задач.

Ожидаемый результат: Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием основной учебной и дополнительной (интернет – источники) литературы, материалов. Устанавливать простейшие взаимосвязи и взаимозависимости.

 
Технологическая карта урока
 

Название номинации: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов».

Краткие сведения об авторе: Журавлева Евгения Михайловна, учитель начальных классов  evgeniy1234567vs@mail.ru

Название организации: Государственное казённое общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся» г. Троицка

 
Номинация: «Лучшая технологическая карта занятия, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов»

Краткие сведения об авторе: Иванова Светлана Витальевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 22» города Аши Челябинской области

Краткая аннотация работы:

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия разработана для уточнения и расширения знаний детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по теме «Фрукты».
 
Добрый день.
Номинация "Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов".
Автор: Руссу Наталья Николаевна, педагог-психолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №47" Копейского городского округа ( nataly-russy@mail.ru)
Представляю Вашему вниманию Технологическую карту коррекционно-развивающего занятия "Сказка про Зайца-забияку". Двигательная сказкотерапия.Руссу Н.Н. Технологическая карта
Группа: дети с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель занятия:  регуляция самооценки, нейтрализация психологических проблем (страхи, враждебность, агрессивность), решение проблем социальной адаптации, воспитание безопасной модели поведения, культуры здорового образа жизни; создание благоприятной атмосферы в группе.
Изменено: Наталья Руссу - 31.10.2022 13:55:10
 

Номинации Конкурса: "Лучшая технологическая карта урока,   организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с   использованием цифровых инструментов"

Автор: воспитатель Гаева Татьяна Сергеевна tania.g84@mail.ru  МОУ «СОШ№13» (дошкольное отделение) Копейский городской округ
Технологическая карта викторины с использованием ИКТ технологий
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие (патриотическое воспитание)
Тема: «Что мы знаем о нашей Родине?»
Возрастная группа: дети подготовительной группы с ТНР «Азбука»
 

Цель: Систематизировать первоначальные представления о России и значении ее в развитии космоса.

Коррекционно-обучающие задачи:

- Формировать уважительное отношение к государственным символам;

- Стимулировать проявление познавательного интереса к достопримечательностям городов России;

- Формировать умения согласовывать свои действия другими детьми.

Коррекционно-развивающие задачи:

- Развивать умения рассуждать и делать необходимые выводы;

- Развивать смекалку, воображение, логическое мышление, речь;

- Развивать любознательность и познавательную мотивацию

Коррекционно-воспитательные:

- Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь и уважение к Родине;

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

- Воспитывать самостоятельность, умение принимать правила игры и выполнять их.

патриотич воспит.docx (18.95 КБ)

Приложение: https://disk.yandex.ru/d/4iR6khlix3ylvQ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами