Номинация: Программа организации дополнительного образования детей по работе с одаренными детьми
12.02.2018 10:48:02
Фадеева Светлана Анатольевна
Номинация: Программа организации дополнительного образования детей по работе с одаренными детьми |
|
|
|
12.02.2018 11:31:01
Агапитова Наталья Владимировна, статья "Проектная деятельность в начальной школе"
|
|
|
|
12.02.2018 19:51:48
Метод проектов в начальной школе
|
|
|
|
18.02.2018 21:01:22
Номинация: Сведения об авторе: Елисеева Наталья Юрьевна Электронный адрес: Название учебного заведения: Муниципальное общеобразовательное учреждение “Гимназия №1» г. Воркуты Название работы: Экологический проект на уроках немецкого языка (Проект «Остров») Цели и задачи: Выявить специфику использования метода проектов на уроках иностранного языка и уточнить условия его эффективности при обучении немецкому языку. 1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт. Ожидаемый или полученный результат: Основной задачей образования становится актуальное исследование окружающей жизни. Учитель и ученики идут этим путем вместе, от проекта к проекту. Проект, который исполняют ученики, вызвал в них энтузиазм. Любое действие, выполняемое индивидуально, в группе, при поддержке учителя или других людей, дети самостоятельно спланировали, выполнили, проанализировали и оценили. |
|
|
|
20.02.2018 08:10:23
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения Название работы: Учебный проект «Я – дизайнер книги» Учебное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учрежденияе дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», г. Снежинск. Электронный адрес: E-mail Сведения об авторах Дудник Людмила Борисовна Образование – высшее Педагогический стаж – 12 лет. Должность: педагог дополнительного образования. Квалификационная категория: первая
Дерибезова Людмила Михайловна Образование: высшее Педагогический стаж: 34 лет Должность: методист Дворца творчества Квалификационная категория: высшая. Аннотация В методической разработке представлены материалы для проведения занятий методом проекта. Тема творческого проекта «Я-дизайнер книги». Возраст детей: 7-10 лет. Время работы над проектом: 6 часов Изготовление детской книги своими руками - незабываемый опыт и для родителей, и для детей. Большое значение придается формированию представлений о дизайне книги: из чего она состоит, что используется при оформлении книги, как иллюстрации и орнаменты должны отражать содержание текста, как должен оформляться книжный лист. Содержание занятий включает ознакомление воспитанников с приемами оформления книг и попыткой детей самостоятельно сконструировать свою книжку. Творческий проект дает ребенку возможность проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, самостоятельно выполняя то, что ему интересно, принести пользу и показать публично достигнутый результат. |
|
|
|
26.02.2018 19:26:28
Использование проектной деятельности обучающего на этапе закрепления материала
|
|
|
|
27.02.2018 21:22:56
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИХ ЗАГОРОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОТДЫХА Великих Альфия Салиховна Канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры прикладной математики и информатики ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова», педагог дополнительного образования МАУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи" г. Магнитогорска (e-mail: Родчиков Александр Александрович Канд. энцикл. наук (PhD), учитель математики МАОУ «Многопрофильный лицей № 1» г. Магнитогорска (e-mail: Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения Аннотация: Успешность человека в современном мире во многом определяется его способностью организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и близкую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте – люди, обладающие проектным типом мышления. Развитию проектного мышления способствует особый вид деятельности – проектная деятельность. Проектная деятельность – это совместная познавательная, творческая или игровая деятельность его участников, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение результата – создания проекта. Проект это не доклад, не сухой отчёт – это красочное действо, в основе которого лежит развитие познавательных интересов детей, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление. В работе описана методика организации метапредметной проектной деятельности школьников. Данные методические рекомендации сформированы на основе опыта организации проектной деятельности одаренных школьников на базе федеральной экспериментальной площадки «Абзаково». Цель их – оказать помощь специалистам, занимающимся организацией оздоровительно-образовательного отдыха детей. Участники проекта «Расчет суточных физиологических энергозатрат детей в лагере» попытались выяснить является ли питание в лагере полноценным, восполняет ли оно количество энергии, затрачиваемое детьми в течение суток. Результаты исследования подтверждены детализированными подсчетами расходов энергии по каждому виду деятельности для каждой участницы проекта за один выбранный ими день в лагере, оформлены в виде презентации и были представлены на итоговой конференции. |
|
|
|
28.02.2018 06:22:50
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения Учебное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 4" г. Коркино Электронный адрес: Сведения об авторах: Тимошенко Елена Васильевна Должность: учитель начальных классах |
|
|
|
01.03.2018 23:59:42
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения
Автор: Сивачёва Анна Николаевна, ФГАОУ ВО "ЮУрГУ (НИУ)", Название работы: Игровое проектирование на занятиях по английскому языку с использованием ИКТ в условиях внедрения ФГОС СОО в профессиональных образовательных организациях Работа направлена на оценку сформированности метапредметного результата "владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации" |
||||
|
|
|||