Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2016Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества

Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства   образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О   проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических   материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/ проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью  конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и   диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по   актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями   здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства  образования и науки  Челябинской области в формате интернет-конкурса в  заочной форме на  добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и  проходит в два  этапа:  
  • первый этап – с 07.09.2016 г. по 07.10.2016  г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 08.10.2016 г. по 07.11.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник  конкурса после прохождения процедуры  регистрации на форуме  самостоятельно размещает подготовленный материал  (методические  материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:


  • Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  • Конкурсная  работа может состоять из нескольких отдельных  файлов: непосредственно  конкурсная работа и иллюстративный, необходимый  сопровождающий материал  (диаграммы, компьютерные программы, видео,  рисунки и т.д.). Каждый  файл подписывается отдельно. Например, Иванова  И.В., авторский урок по  русскому языку и т.д.
  • Максимальный объем каждого файла не должен  превышать 6 Мб.   Структура конкурсной работы должна соответствовать  условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации,  краткие сведения об  авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес  автора, полное название  образовательной организации; краткую аннотацию  работы: название работы;  цели и задачи; ожидаемый или полученный  результат (5-10 предложений).
Ознакомиться с приказом МОиН Челябинской области.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Доклад  для педагогов, работающих в классах VII вида.
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого – педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями, создания атмосферы сотворчества.
Автор:  учитель – дефектолог Позднякова Алёна Сергеевна        
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   "Средняя общеобразовательная школа №2"
Аннотация: работа представляет собой доклад на тему «Применение развивающих интерактивных игр в коррекционном сопровождении образовательного процесса».
Цель: познакомить педагогов с интерактивными играми, как одной из принципиально новой сферой образования.
Задачи:
1.    Раскрыть психолого- педагогический аспект  детей с ЗПР
2.    Отметить преимущество данных игр
3.    Показать применение интерактивных игр на индивидуальных, групповых и фронтальных занятиях
Ожидаемый результат: Введение интерактивных игр в структуру урока
презентация к докладу
https://cloud.mail.ru/public/AsKk/xkjpLmSZb
 
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по  вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей  детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Выступление на методическом объединении по теме:«Разучивание стихотворений с помощью приёмов мнемотехники»
Ф.И.О. Кусакина Елена Павловна
Должность: учитель
Место работы:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 128» город Снежинск
 
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.

Тема родительского собрания:Техника активного слушания (АС).

Форма проведения: тренинг.

Ф.И.О.:Кретова Татьяна Викторовна.

Электронный адрес: tatusya.73@mail.ru

Должность: педагог - психолог.

Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 28" Коркинский муниципальный район, Челябинской области.

Целью проведения родительского собрания в форме тренинга является получения родителями навыка
позитивного общения с детьми.

Задачи:
-        познакомить родителей с приемами реагирования на определенную линию поведения детей;
-        научить использовать полученные знания на практике;
-        выработать навык реагирования на определенные ситуации связанные с общением и воспитанием детей.

Ожидаемые результаты: Предполагается, что при посещении таких собраний у родителей разовьется интерес использования полученных знаний на практике и произойдет закрепление результатов в общении с ребенком.
 
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Прынзина Татьяна Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ№68 г.Челябинска (СП)
электронный адрес:Aaalenka2007@mail.ru
 
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Борисова Надежда Ивановна
Учитель географии, биологии, высшая категория, лауреат Гранта Губернатора Челябинской области, Ветеран труда,  Почётный работник общего образования РФ, педагогический стаж 38 лет

Заплатина  Лариса  Анатольевна
Заместитель директора по воспитательной работе,  учитель музыки, МХК, ИЗО, высшая категория, лауреат Гранта главы Кизильского района, педагогический стаж 30 лет  
Сценарий внеклассного мероприятия «По тропинкам родного края»
 
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Тематика материалов: Разработка занятия для родителей в рамках  Родительского университета. Занятие состоит из двух частей .
I- теория для педагогов с целью повышения психологической компетенции.
II- теоретическая и практическая  часть для родителей,включающая лекцию о детях с ОВЗ и выступления специалистов ,работающих с детьми с ОВЗ ,подкрепленные практическими упражнениями и играми.
Ф.И.О.: Абрамец Марина Александровна
Должность: педагог-психолог
Место работы: г.Копейск  МОУ СОШ №4
 
ФИО: Спиридонова Наталия Владимировна

Должность: педагог-психолог МБОУ ППМС центр Брединского района

Тематика: положительный настрой на работу у педагогов - залог успешной деятельности.
Изменено: Наталия Спиридонова - 07.10.2016 09:08:58
 
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Ф.И.О.: Еремина Алена Викторовна
должность: учитель-логопед
Электронный адрес: alenka-eremina@mail.ru
Место работы: Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад №479 г. Челябинска".
аннотация: проведение мастер-класса для педагогов ДОУ на тему: «Логоритмика, как средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста, Значение логоритмики».
Цель: Познакомить участников мастер – класса с логоритмическими упражнениями, дать понятие логоритмика.
Задачи:
1.     Передавать опыт путем прямого и комментированного показа методов, приемов и форм педагогической деятельности.
2.     Повышать уровень профессиональной компетентности участников мастер-класса.
3.     Формировать индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности каждого участника мастер-класса.
ожидаемый результат: Использование педагогами логоритмических упражнений в своей работе с детьми.
 
Тематика материалов:  Инклюзивный театр  как средство социально-педагогической поддержки  и
развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья
Ф.И.О.: Потапова Наталья Геннадьевна.
Должность:педагог дополнительного образования.
Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества" Златоустовского городского округа.
 
Построение эффективных отношений между учителем и учащимися, Чеботаева Ирина Файзрахмановна,
педагог-психолог МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 34 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами