Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Ф.И.О.: Еремина Алена Викторовна
должность: учитель-логопед
Электронный адрес: [URL=mailto:alenka-eremina@mail.ru]alenka-eremina@mail.ru[/URL]
Место работы: Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад №479 г. Челябинска".
аннотация: проведение мастер-класса для педагогов ДОУ на тему: «Логоритмика, как средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста, Значение логоритмики».
Цель: Познакомить участников мастер – класса с логоритмическими упражнениями, дать понятие логоритмика.
Задачи:
1. Передавать опыт путем прямого и комментированного показа методов, приемов и форм педагогической деятельности.
2. Повышать уровень профессиональной компетентности участников мастер-класса.
3. Формировать индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности каждого участника мастер-класса.
ожидаемый результат: Использование педагогами логоритмических упражнений в своей работе с детьми.
Ф.И.О.: Еремина Алена Викторовна
должность: учитель-логопед
Электронный адрес: [URL=mailto:alenka-eremina@mail.ru]alenka-eremina@mail.ru[/URL]
Место работы: Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад №479 г. Челябинска".
аннотация: проведение мастер-класса для педагогов ДОУ на тему: «Логоритмика, как средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста, Значение логоритмики».
Цель: Познакомить участников мастер – класса с логоритмическими упражнениями, дать понятие логоритмика.
Задачи:
1. Передавать опыт путем прямого и комментированного показа методов, приемов и форм педагогической деятельности.
2. Повышать уровень профессиональной компетентности участников мастер-класса.
3. Формировать индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности каждого участника мастер-класса.
ожидаемый результат: Использование педагогами логоритмических упражнений в своей работе с детьми.