Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовV Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2016Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан приглашает Вас в период с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. принять участие в интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик». Участие в конкурсе бесплатное.

Основными задачами конкурса выступают: выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности; распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 25.12.2015 г. по 29.02.2016 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2016 г. по 31.03.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры
регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняются в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова_конкурсная работа; Иванова_авторский урок и т.д.

Прикрепленные файлы
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Ответы
 
Проектная деятельность учащихся по созданию видеоматериалов   на занятиях по иностранному языку в старших классах общеобразовательных школ.Методические рекомендации.
Автор: Лаптева Марина Анатольевна
Место работы: СОШ №31-филиал МОУ СОШ №131 г. Карталы
Цель работы: показать значение проектной деятельности по созданию учебных видеороликов в развитии творческой активности учеников 8-11 классов на уроках иностранного языка.
Задачи работы: описать задачи, стоящие перед учителем и учащимися в процессе создания ролика, представить технологию создания видеороликов в программе WindowsMovieMaker.
Полученный результат: создание учебных видеороликов по иностранному языку по конкретным темам.
 
Название работы: Разработка урока окружающего мира во 2 классе по теме: Охрана природы зимой.
Автор: Ширяева Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7 г. Куса
Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: устанавливать причинно – следственные связи между поведением людей и состоянием природы.

На уроке организована деятельность детей по поиску, обработке информации, обобщению способов действия, постановке учебной задачи. Обучающиеся активно включены в образовательный процесс. Детям представлена возможность вариативного выполнения задания. Они свободно выражают свои мысли, доказывают свою точку зрения.
Самостоятельной работе детей на уроке отводится большое количество времени, работа носит исследовательский, творческий, продуктивный характер. На уроке обучающиеся работают в группе.
Учащиеся выполняют задания и учатся формулировать учебные задачи, зная цель своей деятельности. У обучающихся формируются навыки самоконтроля и самооценки.Прослеживается связь с жизнью, практической
деятельностью.
К уроку дети готовят мини-проекты по теме предыдущего урока «Зимняя прогулка», используя ИКТ.
 
 
Номинация:методические материалы по организации проектного обучения
Проект:«Помни каждый день,подаривший тебе жизнь»
Авторы:Елистратова Юлия Анатольевна учитель русского языка и литературы
           Обвинцев Геннадий Евгеньевич  учитель истории и обществознания
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Средняя общеобразовательная школа № 18" г Миасса.
Цель проекта:
привлечение молодого поколения к изучению истории Великой Отечественной войны и создание условий,
актуальных для развития современной конкурентноспособной, исследовательской и
творческой личности.
Задачи:
1.                Образовательная:
-активизация и актуализация знаний, полученных школьниками при изучении определенных тем по различным предметам;
- систематизация знаний;
-знакомство с комплексом материалов, заведомо выходящих за пределы школьной программы.
2.                Развивающая:
-развитие умения размышлять в контексте изучаемых тем.
-анализировать, сравнивать, делать собственные выводы, отбирать и систематизировать материал, реферировать его.
- использовать ИКТ при оформлении результатов проекта
- публичное представление результатов.
3.               Воспитательная:
-создание продукта, полезного и востребованного другими.
-Приобщение учащихся  к особенностям национальной и общечеловеческой культуры, духовно-нравственным основам  жизни человека, отдельных народов, культурологическим основам семейных, социальных, общественных явлений.
Полученный результат:
Полноценное наглядное пособие о событиях и людях ВОВ.
В приложении дана часть наглядного пособия, весь проект содержит 32 плаката формата А1.
Изменено: юла80 - 29.02.2016 13:57:57
 
Название номинации:  Методические материалы по организации проектного обучения
Краткие сведения об авторе:
Ульянич  Елена Васильевна
учитель математики  первой квалификационной категории
стаж работы 18 лет
Электронный адрес:Sh17rdn@rambler.ru
Организация: КГУ «Средняя школа №17» акимата города Рудного, Костанайской области, Республика Казахстан
 
Номинация: методические материалы по развитию одаренности учащихся во внеурочной деятельности по математике.
Автор: Зарембо Наталья Александровна, учитель математики, филиал МАОУ лицея № 97, высшая категория.
Цель работы: Увеличение числа одаренных детей, которым оказывается поддержка;Создание банка данных о детях с различными типами одаренности;
Количественные показатели успешности учащихся;
Создание индивидуальных образовательных программ.
 
Номинация: «Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)».
Автор: Герасимова Кристина Валерьевна
Образовательная организация:Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21
Электронный адрес: kv-21-13@yandex.ru  
Краткая аннотация работы: в буклете "Если Ваш ребёнок участвует в создании проекта" содержится информация, дающая представление родителям обучающихся о методе проекта и их роли в проектной деятельности младшего школьника.
 
Номинация:
Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации,
программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Название работы:
Результат социального
проекта « Здоровый образ жизни доступен всем и каждому!»

Автор:
Цымбалова Юлия Василевна, Зонова Марина Николаевна.

Должность:
Учитель истории , учитель информатики.

Организация Муниципальное
общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25 при
Магнитогорской Государственной консерватории» города Магнитогорска

Электронный адрес:
mansurova.yuliya.91@mail.ru
Цель: патриотическое воспитание обучающихся
Задача: Формировать у школьников осознанное отношение к здоровому образу жизни.
Данный социальный проект направлен на пропаганду здорового образа жизни. Участники проекта поставили перед собой цель объяснить детям и взрослым основные принципы здорового образа жизни, донести до них, что здоровье зависит не только от внешних факторов, но прежде всего от собственной позиции относительного данного вопроса; что соблюдать основные принципы здорового образа жизни – это не затратный финансово процесс и он по силам всем и каждому.            По мнению ребят, данная проблема наиболее актуальна и значима для нашего города, который является промышленным центром чёрной и цветной металлургии.
Цель: патриотическое воспитание обучающихся
           Организовав отряд «Энергия здоровья», участники вели разъяснительную и информационную работу в следующих направлениях:
         Анкетирование, интервьюирование, раздача брошюр;
         Проведение тематических уроков в разных возрастных классах;
         Организация просмотров фильмов о здоровье и их обсуждение;
         Подготовка спортивных игр, спортивных перемен, флэшмоба.
Большой помощью в реализации идей и задач  данного проекта было участие соцпартнёра в лице АНО «Здоровье поколений». В результате взаимодействия были проведены семинары и разъяснительные беседы по основным принципам здорового образа жизни прежде всего с участниками проекта, а также было проведено совместное открытое мероприятие для учащихся и взрослого коллектива школы под названием «Выставка «Здоровья»».
Во время реализации мероприятий данного соцпроекта участники работали самостоятельно, учитель был в роли на правителя, корректора. Они  получили новый опыт по составлению и анализу анкет, общения с разными людьми в  нестандартных обстановках в  процессе организации разных мероприятий (во время опроса горожан на улицах города), по подготовки и проведению уроков в классах с учащимися разного возраста. Участники проекта сформировали умения адаптироваться в социокультурном пространстве, развивая морально-волевые качества; научились проявлять чувство ответственности за каждый свой поступок в реализации мероприятий проекта.
Проект принес свои результаты: школьники с большим интересом участвовали во всех проводимых мероприятиях. Ребятам удалось донести до людей, что наследственность и экология играет роль, но и не на последнем месте стоит отношение к своему здоровью, что основные принципы ЗОЖ не так уж финансово затратны и доступны каждому в повседневной жизни
 
Номинация: «Методический материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)».
Автор: Малицкий Артем Евгеньевич
Образовательная организация: МАОУ "Лицей №142 г.Челябинска"
Конкурсная работа: статья
Аннотация
В работе представлена разработка  индивидуального образовательного маршрута - структурированной программы действий ученика на некотором фиксированном этапе обучения. Ожидаемый результат: успешное освоение информатики в объеме, предусмотренном выбранным общим учебным планом, овладение
навыками самостоятельной работы, развитие привычки к самоконтролю и самооценке,  успешная сдача ОГЭ и ЕГЭ по информатике.
Изменено: Артем Малицкий - 29.02.2016 22:03:43
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения
Сведения об авторе: Рогожникова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы.
Электронный адрес:rusil24@mail.ru
Образовательная
организация: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 24 Копейского городского округа.
Аннотация работы: Данные методические материалы представляют опыт работы педагога – руководителя школьного методического объединения гуманитарных наук по организации и сопровождению проектов предметных недель – декад, по развитию  и выявлению у детей творческого потенциала.
Название работы: Реализация творческих проектов недель гуманитарныхнаук – средство создания условий для развития творческого потенциалаобучающихся  и педагогов в ОУ.
Цель: Обобщение и распространение опыта работы, создание методических рекомендаций для педагогов в ОУ в организации нестандартных подходов в реализации проектов гуманитарных недель.
Ожидаемые результаты: Данный проект будет способствовать созданию в ОУ особой образовательной среды, провозглашающей ценность гуманитарных наук, чтения, книги. Проект позволит обратить внимание родителей, учеников, педагогической общественности на актуальную и важную проблему гуманитарного и культурного образования в ОУ. Проекты гуманитарных недель будут мотивировать учеников и педагогов на совместную проектную продуктивную деятельность.
Изменено: rusil24@mail.ru - 01.03.2016 11:05:06
 
Номинация: «Методический материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)».
Конкурсная работа - статья "Проектная деятельность как средство развития ключевых
компетенций учащихся"
Маканова Зайтуна Шакировна, учитель географии и краеведения МОУ "Новокаолиновая СОШ"
В данной статье можно ознакомиться с организацией проектной деятельности на уроках в условиях внедрения ФГОС.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами