Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАктуальные интернет-конкурсыИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2023Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

  • Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;
  • Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 02.10.2023 г. по 30.11.2023 г. и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 02.10.2023 г. по 31.10.2023 г. размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.11.2021 г. по 27.11.2023 г. работа конкурсной комиссии.

Конкурс проводится на площадке форума ГБУ ДПО ЧИППКРО: Интернет-конкурсы - Учебно-методический центр информационно-коммуникационных технологий (ipk74.ru).

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

Приказ МОиН Челябинской области № 02/269 от 29.09.2023г. «О проведении  в 2023 году интернет конкурса методических материалов «Обучение без границ»
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Технологическая карта внеурочного занятия, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Ф.И.О. учителя: Нейфельд Татьяна Владимировна

 Должность: учитель начальных классов
Место работы: Челябинская область, г.Кыштым,
Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья №5 VIII вида"



Аудитория: 4 класс
Цель занятия: формирование представления учащихся о многообразии мира профессий
 

"Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Ковальчук Надежда Александровна   n1056533@gmail.com

ГБПОУ "Магнитогорский строительно-монтажный техникум"

Технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Тема: «Вытягивание лузговых и усеночных углов помещения с натиркой фасок простыми полутерками»

Цели урока:

Воспитательные: воспитание положительной мотивации к выбранной профессии, убежденности в значимости данной работы в профессиональной деятельности, самоорганизации, исходя из цели и способов её достижения, удовлетворения от результатов деятельности, коммуникативной культуры.

Развивающие: развитие профессионально-значимых психофизиологических свойств личности: практического мышления, внимания, зрительной и двигательной памяти, волевых качеств; формирование умений правильно работать с инструментами, раствором.

Обучающие: Формирование профессиональной компетенции вытягивания лузговых и   усеночных углов с натиркой фасок простыми полутерками по алгоритму трудовых действий, подбирать инструменты и приспособления и пользоваться ими, экономить расход материала, осуществлять контроль качества выполненной работы, предвидеть возможные виды брака и пути их исправления.

Методическая цель: Практическая реализация деятельностного подхода при формировании профессиональной компетенции обучающихся на занятиях учебной практики.

 
Участие в интернет-конкурсе методических материалов "Обучение без границ".
В номинации: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.
Ф.И.О. : Кисагулова Аклима Хайбулловна
Электронный адрес: aklima.kisagulova@mail.ru  
 

Лучшая технологическая карта урока, направленная на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Автор: Бутакова Ирина Владимировна, bytakovai@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) №12 г. Челябинска"

Название работы. Тема урока (занятия): Решение задач на части

Цель урока (занятия): повторить решение задач на части; умение применять алгоритм решения задач на части, расширять кругозор обучающихся о профессии повара .

 
Шилина Ирина Сергеевна, учитель математики Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
"Средняя общеобразовательная школа №1" города Миасс, shilina_is@mail.ru


Номинация:  Лучшая технологическая карта урока, направленная на формирование
профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья

Урок повторения ранее изученного материала по теме "Умножение  и деление рациональных дробей".

На уроке используется критериальная оценка, самооценка и взаимооценка, прием обратной
связи для своевременной коррекции знаний и рефлексия в конце урока, дифференцированные задания, организована работа в группах с взаимопомощью. Все ответы через задания связаны с профессиональным праздником «День геолога» и профессией геолог, после выполнения заданий обучающимся предлагается информация о профессии, учебном заведении города. Урок сопровождается презентацией. У
каждого обучающегося свой рабочий лист.
 

Сведения об авторе: Галичева Наталья Михайловна (natali.galicheva@mail.ru), учитель-логопед.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная)                                  общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) №4 г. Челябинска"
Аннотация конкурсной работы: Технологическая карта группового занятия (5-6 человек) курса внеурочной деятельности «Первые шаги в профессию» для обучающихся 2-го класса с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), осваивающих АООП в соответствии с ФГОС для детей с ОВЗ по варианту 6.2 на тему: Все профессии важны (вводное).
Целью работы является – формирование у обучающихся знаний о мире профессий и важности каждой из них в жизни людей.
Ожидаемые результаты от занятия: участие детей в различных видах игровой, изобразительной, творческой деятельности, расширение кругозора о мире профессий, заинтересованность в развитии своих способностей, участие в обсуждении и выражение своего отношения к профессиям людей.
 

Участие в конкурсе "Обучение без границ - 2023" В номинации "Лучшая технологическая карта урока, организуемая для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов"

Учитель –логопед: Лескина Ирина Владимировна.

Лескина ИВ_технологическая карта

 
Технологическая карта занятия психолога с элементами арт-терапии 11 класс
Название номинации: Лучшая технологическая карта
занятия, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с
использованием цифровых инструментов
Изменено: Анастасия Мухаметова - 30.10.2023 10:52:54
 
Технологическая карта интегрированной  НОД
по речевому развитию для детей с ТНР подготовительной группы (6-7 лет)

Номинация Конкурса:
Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.


Выполнила: учитель – логопед Попова Дарья Олеговна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 46»
Изменено: Дарья Попова - 30.10.2023 15:22:15
 
Лучшая технологическая карта урока направленного на формирование профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами