"Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Ковальчук Надежда Александровна
ГБПОУ "Магнитогорский строительно-монтажный техникум"
Технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Тема: «Вытягивание лузговых и усеночных углов помещения с натиркой фасок простыми полутерками»
Цели урока:
Воспитательные: воспитание положительной мотивации к выбранной профессии, убежденности в значимости данной работы в профессиональной деятельности, самоорганизации, исходя из цели и способов её достижения, удовлетворения от результатов деятельности, коммуникативной культуры.
Развивающие: развитие профессионально-значимых психофизиологических свойств личности: практического мышления, внимания, зрительной и двигательной памяти, волевых качеств; формирование умений правильно работать с инструментами, раствором.
Обучающие: Формирование профессиональной компетенции вытягивания лузговых и усеночных углов с натиркой фасок простыми полутерками по алгоритму трудовых действий, подбирать инструменты и приспособления и пользоваться ими, экономить расход материала, осуществлять контроль качества выполненной работы, предвидеть возможные виды брака и пути их исправления.
Методическая цель: Практическая реализация деятельностного подхода при формировании профессиональной компетенции обучающихся на занятиях учебной практики.