Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/ проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).
Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и проходит в два этапа:
первый этап – с 07.09.2016 г. по 07.10.2016 г. – размещение материалов на форуме;
второй этап – с 08.10.2016 г. по 07.11.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий). Требования к оформлению конкурсной работы:
Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Наталия Коньякова написал: Номинация: авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья Название работы. Авторские дидактические игры " Человек рассеянный", "Рыжий город". Конспекты НОД "Звук [С]", "Звук [Р]". Краткие сведения об авторе. Коньякова Наталия Вадимовна, учитель-логопед, муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 8" Коркинского муниципального района.Высшая категория. e-mail: nkonyakova@mail.ru
Юрпалова Татьяна Александровна Учитель - дефектолог Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа -детский сад №14" "Алёнушка" МОУ "КНШ Д\С14 "Аленушка" Конспект коррекционного занятия по развитию ориентировке в микропространстве для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе: «Мама главное слово»
Юрпалова Татьяна Александровна Учитель - дефектолог Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа -детский сад №14" "Алёнушка" МОУ "КНШ Д\С14 "Аленушка" Педагогический проект на тему «Формирование предпосылок регулятивного компонента универсальных учебных действий у слабовидящих детей в процессе подготовки к школе:«Знаю! Умею! Смогу научиться!"
Номинация:"Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно - развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявление и развитие одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья". Краткие сведения об авторе: Усанова Наталья Сергеевна, учитель информатики, первая квалификационная категория Электронный адрес: logo30@yandex.ru Полное название образовательной организации: Муниципальное образовательное учреждение Полетаевская средняя общеобразовательная школа Краткая аннотация работы: На конкурс представлен мастер-класс «Развитие моторики через Легоконструирование». Данный мастер класс был представлен на семинаре «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ и детей – инвалидов в современной системе образования» в рамках обобщения опыта работы в декабре 2015 года. Цель и задачи работы: Познакомить педагогов с легоконструктором и показать на конкретных примерах использование лего в работе с учащимися. Показать, что работа с легоконструктором развивают у учащихся аккуратность, усидчивость, организованность, развивает тонкую моторику. В ходе работы мастер-класса поставленные цели и задачи были достигнуты.
Цель рабочей программы:создание системы комплексной помощи детям младшего школьного возраста с задержкой психического развития в освоении образовательной программы, социальной адаптации посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, формированию универсальных учебных действий, вариативности получения знаний по предметам с учетом возможностей ребенка. Программа определяет ряд задач, решение которых направленно на достижение основной цели коррекционного курса: 1. развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению: артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно - моторной координации; 2. расширение словарного запаса учащихся при ознакомлении детей с миром вещей, явлений, их свойствами и качествами; развитие связной речи; 3. формирование и развитие мыслительных операций, логического мышления; 4. коррекция и развитие восприятия, внимания, памяти; 5. формирование сенсомоторных координаций; 6. формирование и развитие пространственной ориентировки; 7. обучение приёмам планирования деятельности, контроля и самоконтроля, целенаправленности деятельности; 8. воспитание самостоятельности в работе; 9. формирование произвольной деятельности и развитие эмоционально-волевой сферы.
Номинация: авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья Название работы. Применение дистанционных образовательных технологий в обучении информатики Сведения об авторе. Бобылева Елена Александровна, учитель математики и информатики МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска", высшая категория e-mail: len16@list.ru Цикл уроков по теме "Основы алгоритмизации" для учащихся 7-9 классов. Авторский ресурс: https://sites.google.com/site/algoritm146/home
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья. Ф.И.О. Медведева М.А. учитель истории и обществознания. (mar736@mail.ru) Место и работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.» (структурное подразделение) уч-ся классов С(К)О VII вида Описание материала: Конспект урока разработан в рамках изучения НРЭО «История и культура родного края» и рассчитан для учащихся 7-8 классов С(К)О VII вида. Данный материал может быть полезен учителям истории, родителям детей.
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр. Бабушкина Елена Анатольевна учитель физкультуры МКОУ СШИ №8 города Пласта
Косун Татьяна Александровна социальный педагог "Центр психолого-педагогической. медицинской и социальной помощи" Верхний Уфалей.Корекцинно-развивающая программа, коррекционно-развивающее занятие для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр Бичан Надежда Владимировна, учитель начальных классов, nawlbi@yandex.ru МКОУ «Уйская начальная общеобразовательная школа» Конспект урока литературного чтения по теме: «Создаём музей «Город букв». Цель: Завершение проекта «Создаём музей «Город букв». Обобщение и проверка знаний по теме «Жили-были буквы» Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: Дифференцировать звуки и буквы. 2. Коррекционно-развивающие: Развивать и обогащать активный словарь, связную речь. Развивать умение владеть несколькими приёмами создания своего художественного образа буквы (найти схожесть с реальным предметом, подобрать костюм, отражающий характер буквы, придумать ситуации с буквой (превращение, волшебство, диалоги), которые также отражают специфику буквы, её особенности) 3. Коррекционно-воспитательные: Воспитывать умение слушать педагога, одноклассников. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.