Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2016Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр

Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства  образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О  проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических  материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/ проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и  диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по  актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями  здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки  Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на  добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и проходит в два  этапа:  
  • первый этап – с 07.09.2016 г. по 07.10.2016  г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 08.10.2016 г. по 07.11.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры  регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал  (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:


  • Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  • Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных  файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый  сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео,  рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова  И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
  • Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.   Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об  авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название  образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы;  цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Ознакомиться с приказом МОиН Челябинской области.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 17 След.
Ответы
 
Цитата
Наталия Коньякова написал:
Номинация: авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья
Название работы. Авторские дидактические игры " Человек рассеянный", "Рыжий город". Конспекты НОД "Звук [С]", "Звук [Р]".
Краткие сведения об авторе. Коньякова Наталия Вадимовна, учитель-логопед, муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 8" Коркинского муниципального района.Высшая категория.
e-mail: nkonyakova@mail.ru  
 
Юрпалова Татьяна Александровна
Учитель - дефектолог
Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа -детский сад №14" "Алёнушка"
МОУ "КНШ Д\С14 "Аленушка"
Конспект коррекционного занятия по развитию ориентировке в микропространстве для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе: «Мама главное слово»
Изменено: Татьяна Юрпалова - 30.09.2016 12:40:43
 
Юрпалова Татьяна Александровна
Учитель - дефектолог
Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа -детский сад №14" "Алёнушка"  
МОУ "КНШ Д\С14 "Аленушка"
Педагогический проект на тему «Формирование предпосылок регулятивного компонента универсальных учебных действий у слабовидящих детей в процессе подготовки к школе:«Знаю! Умею! Смогу научиться!"
 
Номинация:"Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно - развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявление и развитие одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья".
Краткие сведения об авторе: Усанова Наталья Сергеевна, учитель информатики, первая квалификационная категория
Электронный адрес: logo30@yandex.ru
Полное название образовательной организации: Муниципальное образовательное учреждение Полетаевская средняя общеобразовательная школа
Краткая аннотация работы: На конкурс представлен мастер-класс «Развитие моторики через Легоконструирование». Данный мастер класс был представлен на семинаре «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ и детей – инвалидов в современной системе образования» в рамках обобщения опыта работы в декабре 2015 года.
Цель и задачи работы: Познакомить педагогов с легоконструктором и показать на конкретных примерах использование лего в работе с учащимися. Показать, что работа с легоконструктором развивают у учащихся аккуратность, усидчивость, организованность, развивает тонкую моторику.
В ходе работы мастер-класса поставленные цели и задачи были достигнуты.
 
Авторские программы и разработки занятий.

Смолькова Анастасия Александровна

учитель-дефектолог МАОУ СОШ №44 г Копейск
эл. адрес: stasike2006@yandex.ru

Рабочая программа
педагогического сопровождения
детей с задержкой психического развития 7-10 лет


Цель рабочей программы:создание системы комплексной помощи детям младшего школьного возраста с задержкой психического развития в освоении образовательной программы, социальной адаптации посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, формированию универсальных учебных действий, вариативности получения знаний по предметам с учетом возможностей ребенка.
Программа определяет ряд задач, решение которых направленно на достижение основной цели коррекционного курса:
1.     развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению: артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно - моторной координации;
2.     расширение словарного запаса учащихся при ознакомлении детей с миром вещей, явлений, их свойствами и качествами; развитие связной речи;
3.      формирование и развитие мыслительных операций, логического мышления;
4.      коррекция и развитие восприятия, внимания, памяти;
5.     формирование сенсомоторных координаций;
6.      формирование и развитие пространственной ориентировки;
7.      обучение приёмам планирования деятельности, контроля и самоконтроля, целенаправленности деятельности;
8.      воспитание самостоятельности в работе;
9.      формирование произвольной деятельности и развитие эмоционально-волевой сферы.
Изменено: Анастасия Смолькова - 01.10.2016 13:39:43
 
Номинация: авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья
Название работы. Применение дистанционных образовательных технологий в обучении информатики
Сведения об авторе. Бобылева Елена Александровна, учитель математики и информатики МБОУ "СОШ №146 г.Челябинска", высшая категория
e-mail: len16@list.ru
Цикл уроков по теме "Основы алгоритмизации" для учащихся 7-9 классов.
Авторский ресурс: https://sites.google.com/site/algoritm146/home
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации
коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ф.И.О. Медведева М.А.  учитель истории и обществознания. (mar736@mail.ru)
Место и работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.» (структурное подразделение) уч-ся классов С(К)О VII вида
Описание материала: Конспект урока разработан в рамках изучения НРЭО «История и культура родного края» и рассчитан для учащихся 7-8 классов С(К)О VII вида. Данный материал может быть полезен учителям истории, родителям детей.
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр.
Бабушкина Елена Анатольевна учитель физкультуры МКОУ СШИ №8 города Пласта
 
Косун Татьяна Александровна социальный педагог "Центр психолого-педагогической. медицинской и социальной помощи" Верхний Уфалей.Корекцинно-развивающая программа, коррекционно-развивающее занятие для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
Бичан Надежда Владимировна,
учитель начальных классов, nawlbi@yandex.ru
МКОУ «Уйская начальная общеобразовательная школа»
Конспект урока литературного чтения по теме: «Создаём музей «Город букв».
Цель: Завершение проекта «Создаём музей «Город букв».
Обобщение и проверка знаний по теме «Жили-были буквы»
Задачи:
1. Коррекционно-образовательная: Дифференцировать звуки и буквы.
2. Коррекционно-развивающие: Развивать и обогащать активный словарь, связную речь. Развивать умение владеть несколькими приёмами создания своего художественного образа буквы (найти схожесть с реальным предметом, подобрать костюм, отражающий характер бук­вы, придумать ситуации с буквой (превращение, волшебст­во, диалоги), которые также отражают специфику буквы, её особенности)
3. Коррекционно-воспитательные: Воспитывать умение слушать педагога, одноклассников. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами