[B]Название номинации: [/B]Программы коррекционно-развивающей области для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (начальное общее образование)
[B]Краткие сведения об авторе[/B]: Смолькова Анастасия Александровна, учитель-дефектолог
[B]Электронный адрес автора:[/B] [URL=mailto:stasike2006@yandex.ru]stasike2006@yandex.ru[/URL]
[B]Полное название:[/B] Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №44 имени С.Ф. Бароненко» Копейского городского округа.
[CENTER][B]Краткая аннотация работы.[/B][/CENTER][B]Название работы:[/B] Рабочая программа коррекционного курса «педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития» ФГОС 2-4 классы
[B]Цель работы: [/B]создание системы комплексной помощи детям младшего школьного возраста с задержкой психического развития в освоении образовательной программы, социальной адаптации посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, формированию универсальных учебных действий, вариативности получения знаний по предметам с учетом возможностей ребенка.
[B]Задачи:[/B]
· развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению: артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно - моторной координации;
· расширение словарного запаса учащихся при ознакомлении детей с миром вещей, явлений, их свойствами и качествами; развитие связной речи;
· формирование и развитие мыслительных операций, логического мышления;
· коррекция и развитие восприятия, внимания, памяти;
· формирование сенсомоторных координаций;
· формирование и развитие пространственной ориентировки;
· обучение приёмам планирования деятельности, контроля и самоконтроля, целенаправленности деятельности;
· коррекция учебной деятельности.
[B]Ожидаемый результат[/B]: совершенствование процесса обучения на занятиях и во время самостоятельной деятельности ребенка. В рабочей программе отражена специфика работы школы, реализующей технологию интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы.
[B]Полученный результат:[/B] развитие у обучающихся психических процессов, коррекция познавательной деятельности, лучшее усвоение программного материала.