Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
Бичан Надежда Владимировна,
учитель начальных классов, [URL=mailto:nawlbi@yandex.ru]nawlbi@yandex.ru[/URL]
МКОУ «Уйская начальная общеобразовательная школа»
Конспект урока литературного чтения по теме: «Создаём музей «Город букв».
Цель: Завершение проекта «Создаём музей «Город букв».
Обобщение и проверка знаний по теме «Жили-были буквы»
Задачи:
1. Коррекционно-образовательная: Дифференцировать звуки и буквы.
2. Коррекционно-развивающие: Развивать и обогащать активный словарь, связную речь. Развивать умение владеть несколькими приёмами создания своего художественного образа буквы (найти схожесть с реальным предметом, подобрать костюм, отражающий характер буквы, придумать ситуации с буквой (превращение, волшебство, диалоги), которые также отражают специфику буквы, её особенности)
3. Коррекционно-воспитательные: Воспитывать умение слушать педагога, одноклассников. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Бичан Надежда Владимировна,
учитель начальных классов, [URL=mailto:nawlbi@yandex.ru]nawlbi@yandex.ru[/URL]
МКОУ «Уйская начальная общеобразовательная школа»
Конспект урока литературного чтения по теме: «Создаём музей «Город букв».
Цель: Завершение проекта «Создаём музей «Город букв».
Обобщение и проверка знаний по теме «Жили-были буквы»
Задачи:
1. Коррекционно-образовательная: Дифференцировать звуки и буквы.
2. Коррекционно-развивающие: Развивать и обогащать активный словарь, связную речь. Развивать умение владеть несколькими приёмами создания своего художественного образа буквы (найти схожесть с реальным предметом, подобрать костюм, отражающий характер буквы, придумать ситуации с буквой (превращение, волшебство, диалоги), которые также отражают специфику буквы, её особенности)
3. Коррекционно-воспитательные: Воспитывать умение слушать педагога, одноклассников. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.