[FONT="Times New Roman", Times][/FONT][LEFT][JUSTIFY][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Номинация Конкурса: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][/FONT][/JUSTIFY][/LEFT]
[RIGHT][LEFT][JUSTIFY][FONT="Times New Roman", Times][/FONT][/JUSTIFY][/LEFT][/RIGHT]
[RIGHT][LEFT][JUSTIFY][FONT="Times New Roman", Times][/FONT][/JUSTIFY][/LEFT][/RIGHT]
[RIGHT][LEFT][JUSTIFY][FONT="Times New Roman", Times][/FONT][CENTER][FONT="Times New Roman", Times][/FONT][/CENTER][/JUSTIFY][/LEFT][/RIGHT]
[CENTER][LEFT][JUSTIFY][CENTER][FONT="Times New Roman", Times][/FONT][/CENTER][/JUSTIFY][/LEFT][/CENTER]
[CENTER][LEFT][JUSTIFY][CENTER][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][/FONT][/CENTER][/JUSTIFY][/LEFT][/CENTER]
[CENTER][LEFT][JUSTIFY][CENTER][FONT="Times New Roman", Times][/FONT][/CENTER][/JUSTIFY][/LEFT][/CENTER]
[CENTER][LEFT][JUSTIFY][CENTER][FONT="Times New Roman", Times][/FONT][/CENTER][/JUSTIFY][/LEFT][/CENTER]
[CENTER][LEFT][JUSTIFY][CENTER][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]предмет: обществознание [/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Класс: 7[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]АООП ООО для обучающихся с ЗПР[/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Подготовлен: Медведева Марина Александровна,[/SIZE][/FONT]
[URL=mailto:mar736@mail.ru][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]mar736@mail.ru[/SIZE][/FONT][/URL][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt] [/SIZE][/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]учитель истории, высшая квалификационная категория, [/SIZE][/FONT][/CENTER][/JUSTIFY][/LEFT][/CENTER]
[CENTER][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение[/SIZE][/FONT][/CENTER]
[CENTER][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]«Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска [/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]имени Родионова Е.Н.»[/SIZE][/FONT][/CENTER]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Тема: Мастерство работника[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Место данного урока/занятия в системе уроков/ занятий: по календарно – тематическому планированию тема предшествующего урока: «Экономика и ее основные участники», тема следующего урока: «Учимся успехам профессионального успеха»; урок связан с образовательными областями: «Естествознание» (учебный предмет - «Окружающий мир»); «Технология» (учебный предмет - «Технология»).[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Тип урока: Урок постановки учебной задачи[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Цель: формирование представлений учащихся о классификации мастерства, о связи мастерства работника с его заработной платой и влиянием на экономическое состояние страны труда каждого работника.[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Задачи:[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Образовательные: дать определение понятиям мастерство, квалификация;[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Коррекционно-развивающие: анализировать и сравнивать, ранжировать, доказывать свою точку зрения, переносить материал в иной формат;[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Воспитательные: мотивировать к получению знаний и умений для профессионального роста в будущем, подвести к осознанию, что результаты труда и уважение окружающих взаимосвязаны.[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Планируемые результаты:[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Личностные – создание условий для развития независимости и критичности мышления, воли и настойчивости в достижении цели.[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Метапредметные:[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Регулятивные – самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]- продвижение своих мыслей, убеждений, взглядов, осознавать суть своих суждений и взглядов, выбирать средства достижения цели, а также поиск их самостоятельно;[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]- составление (индивидуально или в группе) плана действий для достижения своих целей;[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]- взаимодействовать в диалоге с учителем, самостоятельно вырабатывать критерии оценки.[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Познавательные – использование специальных знаний по теме урока;[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]- развитие критического мышления и умения доказывать свою точку зрения;[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]- создание условий для работы с информацией.[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Коммуникативные - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в классе;[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]- отставить свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами,[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]выдвинуть контраргументы в дискуссии, критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его (если оно таково);[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]- принятие позиций другого мнения (точки зрения), доказательство (аргументы), факты;[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]- умение взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с участниками иных позиций.[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]Предметные – научится объяснять значение понятий мастер, мастерство, квалификация, специалист высокой квалификации;[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]- характеризовать компоненты мастерства работника;[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]- определять, из чего складывается мастерство работника;[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[LEFT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=11pt]- понимать побудительную роль трудовых мотивов в деятельности человека.[/SIZE][/FONT][/LEFT]
[RIGHT][FONT="Times New Roman", Times][/FONT][/RIGHT]
[FONT="Times New Roman", Times][/FONT]