Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАктуальные интернет-конкурсыИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2023Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 
Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

  • Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;
  • Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 02.10.2023 г. по 30.11.2023 г. и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 02.10.2023 г. по 31.10.2023 г. размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.11.2021 г. по 27.11.2023 г. работа конкурсной комиссии.

Конкурс проводится на площадке форума ГБУ ДПО ЧИППКРО: Интернет-конкурсы - Учебно-методический центр информационно-коммуникационных технологий (ipk74.ru).

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

Приказ МОиН Челябинской области № 02/269 от 29.09.2023г. «О проведении  в 2023 году интернет конкурса методических материалов «Обучение без границ»
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.
Ответы
 
Участие в конкурсе "Обучение без границ" в номинации "Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов". Учитель-логопед Захарова О.К.
 
Участие в конкурсе "Обучение без границ" в номинации "Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов". Воспитатель Гилевич Н.И.
https://cloud.mail.ru/public/8GdZ/NYd4hEspk
https://cloud.mail.ru/public/H4uA/UMYqCZ9Rv
 
Конкурс "Обучение без границ" в номинации "Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Иксанова Дания Дамировна.,  воспитатель. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Ценр развития ребенка-детский сад № 40" г.Сатка. Челябинская область   Daniya.iksanova@mail.ru

Технологическая карта занятия

Образовательные области: речевое развитие. познавательное развитие социально-коммуникативное развитие.

Тема занятия: Викторина по русским народным сказкам «Что? Где? Когда?»

Возрастная группа: подготовительная группа

Цель занятия: обобщение знаний детей о русских народных сказках

Задачи занятия:

Образовательные: продолжать учить узнавать сказку по иллюстрациям, эпизодам, загадкам. Закреплять названия русских народных сказок. Расширять словарный запас. Учить действовать в группе, подчиняясь правилам.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление. Развивать коммуникативных способностей (вступать в общение, устанавливать эффективное общение со сверстниками).

Воспитательные: воспитывать интерес к народным сказкам

Планируемый результат занятия: узнают сказку по иллюстрациям, эпизодам, загадкам; активизировалась познавательная деятельность через проблемные вопросы и игры; развилось мышление, внимание, память, воображение, речь; у детей сформировалось доброжелательное отношение к своим сверстникам во время совместной деятельности, игр.

 
Здравствуйте! Участие в интернет - конкурсе "Обучение без границ - 2023" в номинации "Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием  цифровых инструментов"

Кащенко Екатерина Николаевна - учитель- дефектолог  
Изменено: Екатерина Кащенко - 28.10.2023 20:39:07
 
Участие в интернет-конкурсе методических материалов "Обучение без границ" в номинации: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.
Учитель начальных классов Морозова Ирина Викторовна МОУ "С(К)ОШИ №3" г. Магнитогорска
 
Морозова ИВ_технологическая карта.docx (40.02 КБ) Морозова ИВ_технологическая карта
 
Морозова ИВ_презентация.pptx (2.55 МБ) Морозова ИВ_презентация
 
Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов».
Технологическая карта урока.
предмет: обществознание  
Программа: АООП ООО для обучающихся ЗПР VII вида
                                         Подготовила: Медведева Марина Александровна, mar736@mail.ru.
  учитель истории и обществознания
МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска»
Тема: Информационная культура и информационная безопасность. Правила безопасного поведения в Интернете. Твой цифровой след в истории.
Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Цель: Деятельностная: научить детей культуре безопасного и эффективного использования цифровых ресурсов и устройств.
Содержательная: сформировать систему новых понятий «цифровой след», «личное цифровое пространство», «компоненты личного цифрового пространства», «информационная культура» и «информационная безопасность».
Задачи: Образовательные:
-подвести к пониманию учащихся таких понятий, как «цифровой след», «личное цифровое пространство», «компоненты личного цифрового пространства», «информационная культура» и «информационная безопасность»;
-познакомить учащихся с правилами сетевого этикета, научить эффективно, отбирать фотоконтент для публикации;
Коррекционно-развивающие: развивать умения анализировать и сравнивать, ранжировать, доказывать свою точку зрения, переносить материал в иной формат.
Воспитательные:
-формировать ответственное отношение к своей безопасности, словам и поступкам в цифровом пространстве;-создать условия для воспитания социально ответственной личности, имеющей представление о принятых нормах отношения между людьми в сети, рисках и угрозах нарушения этих норм;-способствовать созданию благоприятного эмоционального климата на занятии, укреплять дружбу и взаимопомощь обучающихся на основе общего дела.
Форма проведения урока и обоснование ее выбора.
Для реализации поставленных цели и задач наиболее эффективна такая форма организации деятельности, как урок, т.к. она предоставляет учащимся 8 класса (14-15 лет) возможность проблемно-ценностного общения, как в группе сверстников, так и во фронтальной работе. Деятельностный подход урока обоснован необходимостью развития у         детей критического мышления, навыков анализа, обобщения, способности делать выводы, формулировать свою точку зрения, умению самостоятельно устанавливать нормы и правила поведения, осуществлять целеполагание. Учащиеся учатся работать в группах, слушать друг друга, проявлять деловое соперничество и сотрудничество, осознанно использовать компоненты личного цифрового пространства, активно участвовать в дискуссии, переключаться в нужный момент с одного вида деятельности на другой, удерживать внимание. Урок предполагает использование видеороликов и анимационных видеофрагментов, учебную игру и включает в себя анализ информации.
 
Малафеева А.С._Технологическая карта
Участие в конкурсе "Обучение без границ" в номинации "Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов". Учитель английского языка Малафеева А.С.
Изменено: Анна Малафеева - 29.10.2023 12:17:52
 
Интернет - конкурс методических материалов "Обучение без границ".

Номинация: лучшая технологическая карта урока,организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  с использованием цифровых инструментов.

Краткие сведения: Марина Александровна Яворская, преподаватель - методист ГБПОУ "Троицкий педагогический
колледж"

Представляю на конкурс разработку урока для студентов 3 курса педагогического колледжа по теме: "Методика проведения интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение литературного произведения) с использованием дидактической игры на интерактивной панели".

Целевая аудитория: группа студентов. включающая обучающихся с ОВЗ (нарушение слуха- тугоухость).

Цель и задачи: - формирование умения проводить интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой детей дошкольного возраста с  включением выразительного чтения произведения и дидактической игры на интерактивной панели. Совершенствование умений  использовать разнообразные методы, формы и средства выразительности речи.  Развитие коммуникативных навыков, самостоятельности, воспитание положительной мотивации к практической деятельности, взаимоуважения в работе с однокурсниками с ОВЗ, интереса к профессии,  

Предполагаемый результат: качественная подготовка к проведению самостоятельной работы с детьми дошкольного возраста на производственой практике.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами