[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»
Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Номинации Конкурса:
Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;
Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 02.10.2023 г. по 30.11.2023 г. и проходит в два этапа:
первый этап – с 02.10.2023 г. по 31.10.2023 г. размещение материалов на форуме;
второй этап – с 01.11.2021 г. по 27.11.2023 г. работа конкурсной комиссии.
Конкурс проводится на площадке форума ГБУ ДПО ЧИППКРО: Интернет-конкурсы - Учебно-методический центр информационно-коммуникационных технологий (ipk74.ru).
По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru
Участие в конкурсе "Обучение без границ" в номинации "Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов". Учитель-логопед Захарова О.К.
Конкурс "Обучение без границ" в номинации "Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.
Иксанова Дания Дамировна., воспитатель. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Ценр развития ребенка-детский сад № 40" г.Сатка. Челябинская область Daniya.iksanova@mail.ru
Технологическая карта занятия
Образовательные области: речевое развитие. познавательное развитие социально-коммуникативное развитие.
Тема занятия: Викторина по русским народным сказкам «Что? Где? Когда?»
Возрастная группа: подготовительная группа
Цель занятия: обобщение знаний детей о русских народных сказках
Задачи занятия:
Образовательные: продолжать учить узнавать сказку по иллюстрациям, эпизодам, загадкам. Закреплять названия русских народных сказок. Расширять словарный запас. Учить действовать в группе, подчиняясь правилам.
Развивающие: развивать память, внимание, мышление. Развивать коммуникативных способностей (вступать в общение, устанавливать эффективное общение со сверстниками).
Воспитательные: воспитывать интерес к народным сказкам
Планируемый результат занятия: узнают сказку по иллюстрациям, эпизодам, загадкам; активизировалась познавательная деятельность через проблемные вопросы и игры; развилось мышление, внимание, память, воображение, речь; у детей сформировалось доброжелательное отношение к своим сверстникам во время совместной деятельности, игр.
Здравствуйте! Участие в интернет - конкурсе "Обучение без границ - 2023" в номинации "Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов"
Кащенко Екатерина Николаевна - учитель- дефектолог
Участие в интернет-конкурсе методических материалов "Обучение без границ" в номинации: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов. Учитель начальных классов Морозова Ирина Викторовна МОУ "С(К)ОШИ №3" г. Магнитогорска
Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов».
Технологическая карта урока.
предмет: обществознание
Программа: АООП ООО для обучающихся ЗПР VII вида
Подготовила: Медведева Марина Александровна, mar736@mail.ru. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска»
Тема: Информационная культура и информационная безопасность. Правила безопасного поведения в Интернете. Твой цифровой след в истории. Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Цель: Деятельностная: научить детей культуре безопасного и эффективного использования цифровых ресурсов и устройств. Содержательная: сформировать систему новых понятий «цифровой след», «личное цифровое пространство», «компоненты личного цифрового пространства», «информационная культура» и «информационная безопасность». Задачи: Образовательные: -подвести к пониманию учащихся таких понятий, как «цифровой след», «личное цифровое пространство», «компоненты личного цифрового пространства», «информационная культура» и «информационная безопасность»; -познакомить учащихся с правилами сетевого этикета, научить эффективно, отбирать фотоконтент для публикации; Коррекционно-развивающие: развивать умения анализировать и сравнивать, ранжировать, доказывать свою точку зрения, переносить материал в иной формат. Воспитательные: -формировать ответственное отношение к своей безопасности, словам и поступкам в цифровом пространстве;-создать условия для воспитания социально ответственной личности, имеющей представление о принятых нормах отношения между людьми в сети, рисках и угрозах нарушения этих норм;-способствовать созданию благоприятного эмоционального климата на занятии, укреплять дружбу и взаимопомощь обучающихся на основе общего дела.
Форма проведения урока и обоснование ее выбора.
Для реализации поставленных цели и задач наиболее эффективна такая форма организации деятельности, как урок, т.к. она предоставляет учащимся 8 класса (14-15 лет) возможность проблемно-ценностного общения, как в группе сверстников, так и во фронтальной работе. Деятельностный подход урока обоснован необходимостью развития у детей критического мышления, навыков анализа, обобщения, способности делать выводы, формулировать свою точку зрения, умению самостоятельно устанавливать нормы и правила поведения, осуществлять целеполагание. Учащиеся учатся работать в группах, слушать друг друга, проявлять деловое соперничество и сотрудничество, осознанно использовать компоненты личного цифрового пространства, активно участвовать в дискуссии, переключаться в нужный момент с одного вида деятельности на другой, удерживать внимание. Урок предполагает использование видеороликов и анимационных видеофрагментов, учебную игру и включает в себя анализ информации.
Малафеева А.С._Технологическая карта Участие в конкурсе "Обучение без границ" в номинации "Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов". Учитель английского языка Малафеева А.С.
Интернет - конкурс методических материалов "Обучение без границ".
Номинация: лучшая технологическая карта урока,организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.
Представляю на конкурс разработку урока для студентов 3 курса педагогического колледжа по теме: "Методика проведения интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение литературного произведения) с использованием дидактической игры на интерактивной панели".
Целевая аудитория: группа студентов. включающая обучающихся с ОВЗ (нарушение слуха- тугоухость).
Цель и задачи: - формирование умения проводить интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой детей дошкольного возраста с включением выразительного чтения произведения и дидактической игры на интерактивной панели. Совершенствование умений использовать разнообразные методы, формы и средства выразительности речи. Развитие коммуникативных навыков, самостоятельности, воспитание положительной мотивации к практической деятельности, взаимоуважения в работе с однокурсниками с ОВЗ, интереса к профессии,
Предполагаемый результат: качественная подготовка к проведению самостоятельной работы с детьми дошкольного возраста на производственой практике.