Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2021Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 
Прием заявок завершился 21.11.2021
Ожидайте итогов до 20.12.2021

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 21.10.2021 года № 01/2775 «О проведении в 2021 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 25.10.2021 года по 20.12.2021 года государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» организуется и проводится интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ».
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 

Лучшая технологическая карта урока, организуемого  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Шошина Нина Семеновна.

shoshinans@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска

имени Родионова Е.Н.»

Технологическая карта урока биологии 5 класс.

Тема: Значение животных в природе и жизни человека.

На уроках биологии,  для учащихся с особенными возможностями здоровья (ЗПР),  осуществляются занятия с помощью электронного образовательного ресурса (ЭОР. Программа Дрофа. Наглядное пособие. Биология. Введение в биологию 5 класс). Для облегчения запоминания учебного материала используется больше красочного наглядного материала, рациональные приемы запоминания (группировку слов и картинок, установление связей). Необходимым является усиление практической направленности учебного материала, опора на жизненный опыт ребенка. Одним из важнейших моментов является создание ситуации успеха на уроке. Многократное, поэтапное повторение, возвращение к пройденному материалу, использование достаточного количества заданий с опорой на образец, то есть заданий репродуктивного характера способствует повышению  полноты, прочности и точности запоминания у учащихся с особенными возможностями здоровья.

Цель: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Задачи:

Образовательные: создать условия для закрепления материала, проконтролировать степень усвоения учебного материала по данному разделу.

Развивающие: создать ситуацию, способствующую развитию внимания, памяти, мышления, умения обобщать.

Воспитательные: способствовать экологическому, эстетическому и нравственному воспитанию через любовь и бережное отношение к природе.

Полученный результат: научились адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами. Различать изученные объекты; устанавливать черты приспособленности организмов к среде обитания; объяснять роль представителей царств живой природы в жизни человека; проводить простейшую классификацию живых организмов по отдельным царствам;  использовать дополнительные источники информации для выполнения учебной задачи; знать значение животных в природе и жизни человека.

интерактивное задание "да-нет"

интерактивное задание "позвоночные животные"

 
Автор: Топоркова Инна Васильевна
МОУ "начальная школа - детский сад №11"
2  класс Нарушение речи системного характера
 
                                                      Заявка на конкурс.
Номинация :

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Автор: Есполова Алия Биримжановна.

МКДОУ " Д/с № 23".

Тема:Технологическая карта логопедического занятия по теме "Профессии"

 
https://cloud.mail.ru/stock/irLE7qPGXNGycMnZot4XouJD
Автор: Шведова Ирина Михайловна
МКОУ "СОШ №1" г. Миньяра
 

Номинация Конкурса: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Автор Богодомова Элина Витальевна, elina.bogodomova@mail.ru, учитель СБО и технологии МОУ «СК)ОШИ № 4» г. Магнитогорска

Технологическая карта урока технологии в 6 классе по модулю «Технологии растениеводства» (2 час.) по теме «Влияние экологических факторов на урожайность дикорастущих растений. Условия и методы сохранения природной среды»

 
Номинация: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Название работы: Технологическая карта логопедического занятия по теме: «Падежи. Родительный падеж».

Автор: Маликова А.А., учитель – логопед МОУ «С(К)ОШИ №4» города Магнитогорска.

Эл.почта: tonech_ka-mgn@mail.ru

Изменено: tonech_ka-mgn@mail.ru - 17.11.2021 20:52:07
 
Автор: Куликовских Елена Александровна
МБОУ "Школа-интернат №4 г.Челябинска"
урок по химии "Серная кислота и ее свойства"
 
Технологическая карта урока по химии "Серная кислота и ее свойства"
 
приложение "Вред серной кислоты"
 
История открытия серной кислоты
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами