Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыshoshinans@mail.rushoshinans@mail.ru (Все сообщения пользователя)

shoshinans@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 
Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  c использованием цифровых инструментов»
Автор: Шошина Нина Семеновна ([URL=mailto:shoshinans@mail.ru]shoshinans@mail.ru[/URL]) учитель , учитель биологии и химии высшей квалификационной категории. МБОУ "СОШ №68 г. Челябинска"
Технологическая карта по предмету биология 5 класс "Многообразие живых организмов"
Группа: дети ОВЗ (VII вида)

Цель: обобщение темы «Многообразие живых организмов», определение значения животных в природе и жизни человека.

Задачи:

Образовательные: систематизировать знания обучающихся по теме, сделать выводы о значении животных в природе и жизни человека.

Развивающие: создать ситуацию, способствующую развитию у обучающихся внимания, памяти, логического мышления.

Воспитательные: способствовать формированию экологического мышления, нравственному воспитанию и бережному отношению к природе.

[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Лучшая технологическая карта урока, организуемого  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Шошина Нина Семеновна.

[URL=mailto:shoshinans@mail.r]shoshinans@mail.r[/URL]u

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска

имени Родионова Е.Н.»

Технологическая карта урока биологии 5 класс.

Тема: Значение животных в природе и жизни человека.

На уроках биологии,  для учащихся с особенными возможностями здоровья (ЗПР),  осуществляются занятия с помощью электронного образовательного ресурса (ЭОР. Программа Дрофа. Наглядное пособие. Биология. Введение в биологию 5 класс). Для облегчения запоминания учебного материала используется больше красочного наглядного материала, рациональные приемы запоминания (группировку слов и картинок, установление связей). Необходимым является усиление практической направленности учебного материала, опора на жизненный опыт ребенка. Одним из важнейших моментов является создание ситуации успеха на уроке. Многократное, поэтапное повторение, возвращение к пройденному материалу, использование достаточного количества заданий с опорой на образец, то есть заданий репродуктивного характера способствует повышению  полноты, прочности и точности запоминания у учащихся с особенными возможностями здоровья.

Цель: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Задачи:

Образовательные: создать условия для закрепления материала, проконтролировать степень усвоения учебного материала по данному разделу.

Развивающие: создать ситуацию, способствующую развитию внимания, памяти, мышления, умения обобщать.

Воспитательные: способствовать экологическому, эстетическому и нравственному воспитанию через любовь и бережное отношение к природе.

Полученный результат: научились адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами. Различать изученные объекты; устанавливать черты приспособленности организмов к среде обитания; объяснять роль представителей царств живой природы в жизни человека; проводить простейшую классификацию живых организмов по отдельным царствам;  использовать дополнительные источники информации для выполнения учебной задачи; знать значение животных в природе и жизни человека.

[URL=https://cloud.mail.ru/public/LsSK/gYs8dNrBW]интерактивное задание "да-нет"[/URL]

[URL=https://cloud.mail.ru/public/JNrZ/SX8D1yFiP]интерактивное задание "позвоночные животные"[/URL]

[ Закрыто] 4. Программы курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования
 

Номинация: программы курсов внеурочной деятельности для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования

Шошина Нина Семеновна

E-mail: [URL=mailto:aognivova@mail.ru]shoshinans@mail.ru[/URL]

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.»

Название работы: Программа курса  внеурочной деятельности «Юный  исследователь биологии»  для учащихся 5-9 классов с особенными возможностями здоровья.

Автор: Шошина Нина Семеновна

направление: общеинтеллектуальное

срок реализации: 5 лет

[ Закрыто] 2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Шошина Нина Семеновна
Учитель биологии МБОУ "СОШ №68 г.Челябинска имени Родионова Е.Н." Филиал №3
Разработка урока по биологии 5 класс. Тема урока « Среда обитания позвоночных животных»
На уроке использованы:

методы обучения: словесные (беседа, диалог); наглядные (работа с рисунками, макетами); практические (составление схем, поиск информации); дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение).
Технологии  обучения: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, поискового обучения.

Урок разработан с учетом особенностей развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
[ Закрыто] 4. Программы курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования
 
Номинация: технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Разработка  урока по биологии 5 класс. Тема урока « Среда обитания позвоночных животных».Разработала урок: Шошина Нина Семеновна. Учитель биологии МБОУ "СОШ №68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н." Филиал №3.
Урок разработан с учетом возрастных и психофизических особенностей учащихся с задержкой психического развития.
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
[LEFT]Номинация
Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
ведения об авторе: Ф.И.О.  Шошина Нина Семеновна
Электронный адрес:   [URL=mailto:shoshinans@mail.ru]shoshinans@mail.ru[/URL]
Название образовательной  организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа
№ 68 г. Челябинска  имени Родионова Е.Н.»
Название работы: Программа курса внеурочной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья « Юный исследователь биологии»
[LEFT]Цель курса внеурочной деятельности:[/LEFT]
[LEFT]Создание возможностей для творческого развития учащихся с особенными возможностями здоровья, обеспечивающего способность к самостоятельности в поисках способов решения поставленных задач, самообразованию и саморазвитию.[/LEFT][/LEFT]Задачи курса внеурочной
деятельности:
1. Развивать  самостоятельность, критичность, гибкость, вариативность мышления у учащихся с особенными возможностями здоровья.  Продолжить развитие способности обучающихся к  мыслительным  операциям – анализу, синтезу,  сравнению, обобщению, классификации, а также их производным – творчеству и абстрагированию.  Обучать приемам доказательства.
2. Продолжить обучение школьников с особенными возможностями здоровья способам  самостоятельной организации учебной деятельности – мотивации, планированию, самоконтролю, рефлексии при выполнении исследовательских и проектных работ.
3.Способствовать расширению кругозора,  развивать навык интеграции содержания смежных дисциплин при решении проблемных задач.
4. Продолжить обучение школьников работе с различными источниками информации, включая электронные образовательные ресурсы
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами