Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыelina.bogodomova@mail.ruelina.bogodomova@mail.ru (Все сообщения пользователя)

elina.bogodomova@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Богодомова Элина Витальевна, учитель технологии и ОСЖ  

МОУ «С(К)ОШ-И № 4» г. Магнитогорска

elina.bogodomova@mail.ru

Использование в практике работы педагога интерактивного игрового контента в работе с обучающимися с умственной отсталостью (нарушением интеллекта) на уроке - это также важно, как и другие направления деятельности учителя.

Подготовка такого контента не займёт много времени, ведь каждый педагог сможет ориентироваться в простых, но интересных сервисах, таких как Wordwall, Квестодел, а также использовать богатейший потенциал PowerPoint.

Представляю интерактивную игру «Здоровье – это здорово!» для урока систематизации и обобщения знаний по разделу «Личная гигиена и здоровье» в 5 классе.

Учебный предмет: Основы социальной жизни

Технологическая карта https://disk.yandex.ru/i/G_pPm_M2RJxydA

Презентация  https://disk.yandex.ru/d/So89YltSJok1eQ

[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Богодомова Элина Витальевна
[URL=mailto:elina.bogodomova@mail.ru]elina.bogodomova@mail.ru[/URL]
МОУ "С(К)ОШИ № 4" г. Магнитогорска
Классный час "Кем быть? Профессия столяр"

Создание условий для профессионального самоопределения детей – одно из важных направлений в работе классного руководителя выпускного девятого класса. Этот классный час – продолжение разговора с девятиклассниками о выборе профессии. Сегодня нет недостатка в информации, вопрос, как правильно её использовать.

[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Номинация Конкурса: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Автор Богодомова Элина Витальевна, [URL=mailto:elina.bogodomova@mail.ru]elina.bogodomova@mail.ru[/URL], учитель СБО и технологии МОУ «СК)ОШИ № 4» г. Магнитогорска

Технологическая карта урока технологии в 6 классе по модулю «Технологии растениеводства» (2 час.) по теме «Влияние экологических факторов на урожайность дикорастущих растений. Условия и методы сохранения природной среды»

[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Автор: Богодомова Элина Витальевна, учитель социально-бытовой ориентировки МОУ «С(К)ОШ-И № 4» г. Магнитогорска

Электронный адрес: [URL=mailto:elina.bogodomova@mail.ru]elina.bogodomova@mail.ru[/URL]

Урок социально-бытовой ориентировки в 9 классе (с нарушением интеллекта) по теме «написание заявления о приёме на работу»

Проблема подготовки учащихся с нарушением интеллекта к самостоятельной жизни в обществе выступает как одна из главных и ведущих в системе образования. В самостоятельной жизни им потребуется умение писать заявление, автобиографию, доверенность, расписку, адрес, заполнять различные анкеты и бланки. Программа коррекционной школы требует, чтобы учитель познакомил учеников с формой составления вышеуказанных документов. Необходимость составлять различные виды деловых бумаг возникает у учащихся сразу же, как только они закончат школу.

[ Закрыто] 5. Практики обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности
 
[CENTER]Номинация «Практики обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности»[/CENTER]

Богодомова Элина Витальевна – [URL=mailto:elina.bogodomova@mail.ru]elina.bogodomova@mail.ru[/URL]

МОУ «С(К)ОШИ № 4» г. Магнитогорска

Методические материалы по подготовке к итоговой аттестации учащихся 9 класса по профессионально-трудовому обучению (профиль «Подготовка младшего обслуживающего персонала»).

- Пояснительная записка.

- Содержание экзаменационных билетов.

- Приложения, помогающие построить связный ответ на теоретические вопросы экзаменационных билетов учащимся III  группы обученности.

[ Закрыто] 5. Практики обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности
 
[CENTER]Номинация «Практики обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности»[/CENTER]

Богодомова Элина Витальевна – [URL=mailto:elina.bogodomova@mail.ru]elina.bogodomova@mail.ru[/URL]

МОУ «С(К)ОШИ № 4» г. Магнитогорска

Итоговые работы обучающихся 4-х классов по окончании изучения курса «Разговор о правильном питании» в начальной школе:

- презентация «Осень – время овощей».

- исследовательская работа «Традиционные русские напитки. Кисель».

Цель: показать развитие самостоятельности, творческой активности и познавательных способностей младших школьников; формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, умения переносить полученные знания на нестандартные жизненные ситуации и решать их.

[ Закрыто] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

Конспект с презентацией (к уроку СБО)  интегрированного учебного занятия (СБО+ИЗО)

«Лекарственные растения. Шиповник – кладовая витаминов» для учащихся 7 класса (нарушение интеллекта)

Авторы: Богодомова Элина Витальевна, учитель СБО, Канаева Ольга Сергеевна, учитель ИЗО

[URL=mailto:elina.bogodomova@mail.ru]elina.bogodomova@mail.ru[/URL]

[URL=mailto:k_o_l_o_s@mail.ru]k_o_l_o_s@mail.ru[/URL]

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4» города Магнитогорска

[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
[JUSTIFY]Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования[/JUSTIFY][JUSTIFY][U]Ф.И.О. автора работы[/U]: Богодомова Элина Витальевна[/JUSTIFY][JUSTIFY][U]Электронный адрес:[/U] elina.bogodomova@mail.ru[/JUSTIFY][JUSTIFY][U]Полное название образовательного учреждения[/U]: Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 г. Магнитогорск, Челябинская область.[/JUSTIFY][JUSTIFY]Краткая аннотация работы: конспект урока по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 4 классе по теме «Посуда», презентация к уроку.[/JUSTIFY]
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
[JUSTIFY]Название номинации: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования[/JUSTIFY] [JUSTIFY][U]Ф.И.О. автора работы[/U]: Богодомова Элина Витальевна[/JUSTIFY] [JUSTIFY][U]Электронный адрес:[/U] elina.bogodomova@mail.ru[/JUSTIFY] [JUSTIFY] [U]Полное название образовательного учреждения[/U]: Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 г. Магнитогорск, Челябинская область. [/JUSTIFY] [JUSTIFY]Краткая аннотация работы: конспект урока по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 4 классе по теме «Посуда», презентация к уроку.[/JUSTIFY]
[ Закрыто] Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
 
[CENTER][B]Заявка на участие в интернет- конкурсе «Обучение без границ»[/B][/CENTER] [JUSTIFY][B]Название номинации:[/B] «Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья»[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]Краткие сведения об авторе:[/B][/JUSTIFY] [JUSTIFY][U]Ф.И.О. автора работы[/U]: Богодомова Элина Витальевна[/JUSTIFY] [JUSTIFY][U]Электронный адрес:[/U] elina.bogodomova@mail.ru[/JUSTIFY] [JUSTIFY] [U]Полное название образовательного учреждения[/U]: Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 г. Магнитогорск, Челябинская область.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]Краткая аннотация работы:[/B][/JUSTIFY]
Название работы: Возможности коррекции внимания младших школьников с нарушением интеллекта на уроках развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности.

[JUSTIFY]Цель: практически разработать содержание деятельности педагога по коррекции внимания младших школьников с нарушением интеллекта на уроках развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]Ожидаемый результат: работа педагога по коррекции недостатков внимания младших школьников с нарушением интеллекта будет эффективной, если на уроках развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности использовать предложенное содержание деятельности.[/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY]

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами