Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20172. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН.

------------------------------------------------------------------

Уважаемые коллеги! В период с 11.09.2017 г. по 12.11.2017 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется в заочной форме на добровольной основе с 11.09.2017 г. по 12.11.2017 г. и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 11.09.2017 г. по 11.10.2017  г. – размещение материалов на форуме;

  • второй этап – с 12.10.2017 г. по 12.11.2017 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 

Конспект с презентацией (к уроку СБО)  интегрированного учебного занятия (СБО+ИЗО)

«Лекарственные растения. Шиповник – кладовая витаминов» для учащихся 7 класса (нарушение интеллекта)

Авторы: Богодомова Элина Витальевна, учитель СБО, Канаева Ольга Сергеевна, учитель ИЗО

elina.bogodomova@mail.ru

k_o_l_o_s@mail.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4» города Магнитогорска

 
[SIZE=16px] [/SIZE]

Тема: Рабочая программа по разделу: «Развитие речевого (фонематического) восприятия» и «Подготовка к обучению грамоте» образовательной области «Речевое развитие» в старшей и подготовительной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития)

[SIZE=16px] [/SIZE]

Авторы:

[SIZE=16px] [/SIZE]

учитель-логопед Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №18, г.Миасс Левакина Татьяна Александровна ;

[SIZE=16px] [/SIZE]

учитель-логопед Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №18, г.Миасс Дельмухаметова Лия Александровна;

[SIZE=16px] [/SIZE]

учитель-логопед Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №18, г.Миасс Барабанова Оксана Михайловна;

[SIZE=16px] [/SIZE]

учитель-логопед Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №18, г.Миасс Вахнина Татьяна Борисовна

[SIZE=16px] [/SIZE]
 
Рабочая программа по курсу «Логопедические занятия. 6 класс» обучения детей с задержкой
психического развития (ЗПР), получивших рекомендацию обучаться по варианту 7.2
отражает современные подходы к образованию этой группы школьников. Логопедическая
работа с обучающимися нацелена на удовлетворение их особых образовательных
потребностей
 
Программа коррекционно-развивающих занятий  "Волшебные обводилки"для детей с особыми образовательными потребностями.  
Автор составитель : Чуйко Марина Валерьевна, педагог-психолог,  Муниципальное казенное учреждение "Павловская средняя  общеобразовательная школа"

Методическое пособие.Стимульный материал."Волшебные обводилки
Цель программы:

-Формирование графомоторных навыков у право-и левополушарных детей.

-Формирование умения плавности, ритмичности, точности движений и применения полученных навыков в процессе обучения.

-Работа  по этой программе создает важнейшие предпосылки для полноценного  овладения навыками письма и чтения. В основе лежит известный принцип  копирования графических изображений.

Программа коррекционно-развивающих занятий Волшебные обводилки..docx (33.7 КБ)

 

Конспект занятия с презентацией "Дифференциация Звуков [г]-[к]. Задачи: формировать умение выделять звуки [Г] - [К] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; корригировать и развивать фонематическое восприятие, посредством выполнения упражнений по формированию фонематического слуха, операций фонематического анализа и синтеза; воспитывать стремление добиваться результата, доводить начатое дело до конца.

 

Номинация: Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Место работы: Муниципальное Бюджетное Учреждение  «Центр Психолого-Педагогической, Медицинской и Социальной Помощи Металлургического района г. Челябинска»

(ул. Липецкая 27,  г. Челябинск, 454047, тел./факс: (351) 721-02-10, е-mail: mcenter-74@ mail.ru)

Автор составитель: педагог-психолог Хребтова А.Ф.

Аннотация к программе: Для эффективной социализации ребенка с проблемами развития большое значение имеет характер детскородительских взаимоотношений. Целенаправленная работа с родителями требует комплексности, систематичности, учета индивидуальных особенностей, как детей, так и взрослых, что делает деятельность педагога-психолога эффективной формой работы по повышению родительской компетенции в вопросах воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Программа составлена педагогом-психологом МБУ ЦППМСП в рамках психолого-педагогического сопровождения ОУ. Данная программа  предназначена для педагогов ДОУ и родителей детей 4-5 лет возраста.  

Новизна заключается в интеграции и систематизации теоретического, диагностического, коррекционного и консультативного материала  по развитию   познавательной и эмоционально-личностной сфер детей 4-5 лет.  Научными, методологическими  основаниями сборника являются системный подход в психолого-педагогическом сопровождении детей посещающих дошкольное образовательное учреждение (Л.М. Шипицыной, Е.И. Казаковой, М.Р. Битяновой, Г.А. Берулава, Р.В. Овчаровой), а так же принцип активного привлечения ближайшего социального окружения (Д.Б. Эльконина, И.Э. Унт, И.М. Осмоловская).

В результате реализации повышается психолого-педагогическую компетентность педагогов и родителей в вопросах развития и воспитания детей среднего дошкольного возраста.

[CENTER] [/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
 
Хакимова Альбина Раульевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №42 г.Челябинска"
 
Автор Попова Светлана Игорьевна, педагог-психолог МКОУ «СОШ №17» имени Героя России Шендрика В.Г. города Миасса Челябинской области.
Тема: «Техника психологической релаксации как составляющая психологического комфорта на уроках
в коррекционной работе с детьми с ОВЗ »

 
Цитата
Марина Чуйко написал:
Программа коррекционно-развивающих занятий  "Волшебные обводилки"для детей с особыми образовательными потребностями.  
Автор составитель : Чуйко Марина Валерьевна, педагог-психолог,  Муниципальное казенное учреждение "Павловская средняя  общеобразовательная школа"

Методическое пособие.Стимульный материал. "Волшебные обводилки
Цель программы:  -Формирование графомоторных навыков у право-и левополушарных детей.  -Формирование умения плавности, ритмичности, точности движений и применения полученных навыков в процессе обучения.  -Работа  по этой программе создает важнейшие предпосылки для полноценного  овладения навыками письма и чтения. В основе лежит известный принцип  копирования графических изображений.     Программа коррекционно-развивающих занятий Волшебные обводилки..docx    (33.7 КБ)  
 
Программа коррекционно-развивающих занятий Волшебные обводилки..docx (33.7 КБ)
Цитата
Марина Чуйко написал:
  Программа коррекционно-развивающих занятий Волшебные обводилки..docx    (33.7 КБ)    Программа коррекционно-развивающих занятий  "Волшебные обводилки"для детей с особыми образовательными потребностями.  Пособие "Волшебные обводилки"
Автор составитель : Чуйко Марина Валерьевна, педагог-психолог, Муниципальное казенное учреждение "Павловская средняя общеобразовательная школа".
Цель программы:   -Формирование графомоторных навыков у право-и левополушарных детей.  -Формирование умения плавности, ритмичности, точности движений и применения полученных навыков в процессе обучения.  -Работа по этой программе создает важнейшие предпосылки для полноценного овладения навыками письма и чтения. В основе лежит известный принцип копирования графических изображений.
Изменено: Марина Чуйко - 05.10.2017 19:34:52
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами