Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2020Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Важно!
Прием материалов завершен.

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 26.08.2020 года № 01/1806 «О проведении в 2020 году интернет-конкурса методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2020 г. по 07.11.2020 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum/?PAGEN_1=3 проводит интернет-конкурс методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является выявление и обобщение инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе и проходит в два этапа:

первый этап – с 07.09.2020 г. по 06.10.2020 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 08.10.2020 г. по 07.11.2020 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (технологическую карту урока).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала. В случае представления конкурсной работы в табличной форме можно использовать шрифт 12 пт через 1 интервал.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова ИВ_технологическая карта и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы:

  • название номинации,
  • краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью, электронный адрес автора, полное название образовательной организации);
  • краткая аннотация работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений);
  • технологическая карта.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 

- Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

- Валеева Зарина Салихьяновна, zara.1416@mail.ru , Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Еманжелинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта)»

- Технологическая карта урока математики в 5 классе.

Тема: Все действия в пределах 100.

Цель: Закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Задачи:

Образовательные:

•        Совершенствование вычислительных навыков в сложении, вычитании, умножении и делении в пределах 100;

•        Формирование умения использовать математические термины математики;

Воспитательные:

•        Воспитывать чувство коллективизма, любви к литературе и математике.

Коррекционно-развивающие:

•        Развитие внимания, мышления, приёмов сравнения и обобщения;

•        Совершенствование навыков анализа при решении задачи;

 
Технологическая карта урока
Для обучающихся 4 класса ОВЗ - ЗПР

Учитель физической культуры МОУ "С(К)ОШИ №4" г. Магнитогорска: Спицын Игорь Александрович

Дата проведения: 19 сентября 2020 год.

Раздел программы: Способы физкультурной деятельности.

Тема: Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины тела.

 

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

- Коваленко Ольга Васильевна, учитель русского языка и литературы.

- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Образовательный Центр №1"

- Технологическая карта урока русского языка в 9 классе.

Изменено: kov - 06.10.2020 06:14:43
 

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Сведения об авторах:

Мамаева Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ «Петропавловская СОШ», Шонин Максим Юрьевич, учитель математики, п. Петропавловский Верхнеуральского района Челябинской область.

Электронный адрес: st_max_92@mail.ru

Аннотация:

Урок окружающего мира для уч-ся с ОВЗ 2 класс. Плешаков А.А.

Тема: "Наша дружная семья"

Тип урока: открытия нового знания

Цель урока: обогащать представления детей о семье, о домашних делах взрослых и детей, о возможности взаимопомощи между членами семьи.

Задачи:

Коррекционно -образовательные: формировать представление детей о семье, совершенствовать умение правильно называть членов семьи.

Коррекционно -развивающие: способствовать развитию: устной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, творческих способностей учащихся, навыков работы в группе, умения ставить вопросы, находить нужную информацию.

Коррекционно -воспитательные: пробуждать интерес к предмету через пословицы, песни; воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной работе, внимательное и заботливое отношение к близким людям.

Планируемые результаты:

ЛУУД: развитие осознания необходимости культуры общения в семье.

РУУД: умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

ПУУД: ориентироваться в учебнике, справочной литературе и других источниках; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений.

КУУД: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной речи; совместно договариваться о правилах работы в группе, в паре.

Предметные:

1.   Отбирать из предложенных важные для семейной жизни условия

2.   Уметь различать родственные взаимосвязи.

3.   Определять роль в жизни человека культуры семейного общения

4.   Уметь разъяснять понятия: семья, родство, семейные традиции

5.   Знать о труде и быте людей (родителей), проживающих в своем селе

Научная новизна: Данная технологическая карта составлена   в соответствии с требованиями современного урока, ФГОС ООО, с учетом общих и специфических образовательных потребностей детей в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с ЗПР. Тема входит в раздел программы и тем, направленных на развитие национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области. Урок ориентирован на развитие личности, ключевых и базовых компетентностей, практический опыт ребенка. На уроке используются разнообразные формы работы, доступный познавательный материал. Методы: словесный, проблемный, частично-поисковый, проекта, наглядный.

 
Технологическая карта урока

   

Севрикова Татьяна Владимировна

Учитель МКОУ «Школа №20 г. Пласта»

Sevrikova.tatyana23@mail.ru

Класс 2

«Школа России»

Окружающий мир

Тема: Что такое погода?

Тип урока: изучение нового материала

Место и роль урока в изучаемой теме: промежуточный урок  в разделе «Природа».

Цель: формировать представления о погоде и погодных условиях; уточнить знание названий погодных явлений в природе.

 
Фомина Г.Р. Работаю по адаптированной программе ,вариант 7.1 У меня второй класс.Предлагаю технологическую карту по теме "Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения"
 
Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемая  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов».

Глинина Ксения Альбертовна, glinina.ksenya@mail.ru,   Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П.Макеева» педагог дополнительного образования, город Миасс.

Пильникова Ольга Вячеславовна, school3divi@gmail.com, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П.Макеева» методист первой
квалификационной категории, город Миасс.  
 
Фомина Г.Р. 2 класс адаптированной основной общеобразовательной программы .Вариант 7.1
Тема урока: Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения.
Изменено: garipowa174@mail.ru - 06.10.2020 09:15:46
 

 

Номинация: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

 

Юрина Юлия Сергеевна.

 

Электронный адрес yurina-28.81@mail.ru

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Коррекционная начальная школа – детский сад №14 «Аленушка» (МОУ «КНШ-Д/С №14»)

 

 

Технологическая карта образовательного мероприятия (коррекционно-логопедического занятия)

 

Образовательная область: речевое развитие.

 

Возраст (группа/класс): старшая группа.

 

Тема: «Животные жарких стран и Севера»

 

Тип образовательного мероприятия: обобщение и систематизация знаний

 

Используемая педагогическая технология: игровая

 

 

Изменено: Юлия Юрина - 06.10.2020 09:58:43
 

Номинация: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Устинова Любовь Алексеевна

Электронный адрес ustinka81@mail.ru  

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Коррекционная начальная школа – детский сад №14 «Аленушка» (МОУ «КНШ-Д/С №14»)

Технологическая карта образовательного мероприятия

Образовательная область: ознакомление с художественной литературой.

Возраст (группа/класс): подготовительная к школе группа.

Тема: «В музее волшебных вещей» Рассказывание сказки «Кот в сапогах» (Ш. Перро)

Тип образовательного мероприятия: обобщение и систематизация знаний

Используемая педагогическая технология: игровая, здоровьесберегающая

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами