Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыgaripowa174@mail.rugaripowa174@mail.ru (Все сообщения пользователя)

garipowa174@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
 
[U]
Предлагаю вашему  вниманию конспект коррекционно-развивающего занятия в 1 классе..
Тема занятия : Деление слов на слоги.

занятия: Развивающего контроля.

Цели:

-развивать у детей способы самоконтроля и взаимоконтроля во время закрепления процессов языкового анализа и синтеза;

-проверка приобретенных ЗУН;

Задачи:

Коррекционно-Образовательные:

1.Закрепить понятие «слогообразующая роль гласных»

2.Развивать умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, составлять слова из слогов.

Коррекционно-Развивающие:

1.Актуализировать и активировать словарный запас.

2.Развивать навыки слогового анализа и синтеза ,звукового анализа.

3.Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, переключать с одного предмета на другой.

Коррекционно-Воспитательные:

1.Воспитание положительной мотивации к учению и развитию речевой культуры школьника, эмоциональной сферы его личности.

2.Воспитание умения работать в группе.

[/U]
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 
Фомина Г.Р. 2 класс адаптированной основной общеобразовательной программы .Вариант 7.1
Тема урока: Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения.
Изменено: garipowa174@mail.ru - 06.10.2020 09:15:46
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 
Фомина Г.Р. Работаю по адаптированной программе ,вариант 7.1 У меня второй класс.Предлагаю технологическую карту по теме "Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения"
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами