Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Информационно-коммуникационные технологии

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20171. Организация и содержание индивидуализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья

1. Организация и содержание индивидуализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] 1. Организация и содержание индивидуализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН.

------------------------------------------------------------------

Уважаемые коллеги! В период с 11.09.2017 г. по 12.11.2017 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется в заочной форме на добровольной основе с 11.09.2017 г. по 12.11.2017 г. и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 11.09.2017 г. по 11.10.2017  г. – размещение материалов на форуме;

  • второй этап – с 12.10.2017 г. по 12.11.2017 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

 
Технологическая карта индивидуального интегрированного урока-занятия по предметам  «Речевая практика», «Мир природы и человека» и коррекционному курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» на тему "Ориентировка на листе бумаги или Как найти весну"
Учитель: Александра Анатольевна Ветчинкина
Место работы: МБОУ СКОШ №128 города Снежинск
https://cloud.mail.ru/public/6YHC/GCzAU6QKt
 
Методическое исследование по информатике на тему "Особенности методики развития информационно-коммуникационной компетентности учащихся коррекционных образовательных учреждений на уроках информатики и ИКТ"
Учитель: Калашникова Елизавета Фатыховна
Место работы: МОУ  "С(К)ОШИ №4" город Магнитогорск
 
jjkjkjk
 

Аннотация: Адаптированная программа по математике обучающегося с ОВЗ составлена на основе примерной программы по математике,  реализующей федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, с учётом авторской программы  Математика. 5-6 классы Алгебра. / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г, Мордкович. – 2-е изд., М.: Мнемозина, призванной конкретизировать содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.

В данной программе учитывается специфика психологического развития обучающегося с ОВЗ, его различия в стартовых возможностях обучения и разнообразие образовательных потребностей.

Программа дает возможность обучающемуся с ОВЗ:

¾   освоить основную образовательную программу основного общего образования на доступном уровне;

¾   повысить уровень личностного развития и образования;

¾   восполнить пробелы предшествующего и эмоционально-личностной сферы.

Программа предусматривает:

¾   организацию безбарьерной, развивающейся предметной сферы;

¾   создание атмосферы эмоционального комфорта;

¾   формирование взаимоотношений в духе сотрудничества и принятия особенностей и возможностей обучающегося с ОВЗ;

¾   использование вариативных форм получения образования;

¾   участие в образовательном процессе разных специалистов и педагогов.

Автор: Тютюник Анна Варисовна, МАОУ «СОШ№ 5 г.Челябинска»

 
Школьный психолого-медико-психологический консилиум организуется в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
 
Скибинская Наталья Валентиновна, учитель МБОУ СКОШ №128 г. Снежинск
Технологическая карта урока
Предмет: Лечебная физическая культура
Тема: «Профилактика гипертонуса мышц»
Класс: 7 (13 лет)
Цель занятия: содействие нормализации мышечного тонуса Вячеслава А.
 

Автор: Антонова Елена Анатольевна, учитель-логопед МОУ Долгодеревенская СОШ, Челябинская область, Сосновский район.
Электронный адрес: antonovaelena70@mail.ru
Название организации: МОУ Долгодеревенская СОШ.
Аннотация: представлен опыт работы и локальные акты для организации и проведения Декады «Шаг навстречу» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов. Материалы актуальны в свете введения ФГОС ОВЗ.
Название работы: «Декада «Шаг навстречу» - эффективная форма работы в условиях инклюзии с обучающимися с ОВЗ».

Изменено: antonova1970@gmail.com - 09.10.2017 16:51:41
 
Методическая работа по штукатурно-малярному делу на тему:"Изучение индивидуальных особенностей учащихся с овз на уроках штукатурно-малярного дела"
Автор: Неганова Елена Валерьевна, учитель технологии (штукатурно-малярного дела)
Место работы: МБОУ С(К)ОШ № 57 г. Челябинск
 
Авторы: Хакимова Наталья Ивановна, учитель-дефектолог ТПМПК, Горновых Валентина Викторовна, учитель-логопед ТПМПК, Козлова Ольга Александровна, педагог-психолог ТПМПК.
ОО: Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Металлургического района г. Челябинска"
Электронный адрес: Helga.K.777@mail.ru
Тема: Программа комплексного психолого-педагогического обследования детей 3-х лет в условиях ПМПК.
Краткая аннотация работы:
Цель работы: осуществление контроля за ходом психического развития ребенка на основе представлений о нормативном содержании и периодизации этого процесса.
Задачи :

1.     Раннее выявление отклонений в развитии, их коррекция и профилактика нарушений в поведении и деятельности.

2.     Выявление причин и характера первичных нарушений в развитии у обследуемого ребенка, а также определение степени тяжести этого нарушения.

3.     Выявление индивидуально-психологических особенностей развития обследуемого ребенка (личностных и интеллектуальных).

4.     Определение условий воспитания ребенка.

5.     Обоснование педагогического прогноза.

6.     Разработка индивидуальной программы коррекционной работы.

             

7.     Организация коррекционной работы с родителями и детьми.

Используемые методики позволяют отследить характерные особенности развития ребенка данного возраста, выявить причины, вызывающие трудности в усвоении программного материала, наметить необходимый воспитательный подход и лечение, позволяющие предотвратить формирование наиболее тяжелых степеней недоразвития и социальной депривации.

 

Программа предназначена для специалистов ПМПК.

Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами