Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Информационно-коммуникационные технологии

ГлавнаяФорумыinternat3@bk.ruinternat3@bk.ru (Все сообщения пользователя)

internat3@bk.ru (Все сообщения пользователя)


Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] 1. Организация и содержание индивидуализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
 
jjkjkjk
[ Закрыто] 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития
 
Номинация: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития
Ф.И.О.: Галкова Елена Владимировна, [URL=mailto:internat3@bk.ru]internat3@bk.ru[/URL]
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3" города Магнитогорска
Должность: учитель начальных классов
Название работы: Проект "Камни в организме"
Цель: представить педагогам проектную работу, выполненную учеником.
Автором предложена научная работа и презентация к выступлению.
[ Закрыто] 3. Методические материалы по психологическому и организационно-управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, имеющими высокий потенциал развития
 
Номинация: [B]Методические материалы по психологическому и организационно-управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, имеющими высокий потенциал развития[/B]
Ф.И.О.: [B]Галкова Елена Владимировна[/B], [URL=mailto:internat3@bk.ru]internat3@bk.ru[/URL]
Место работы: [B]Муниципальное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3" города Магнитогорска [/B]
Должность: учитель начальных классов
Название работы: [B]Мастер-класс для педагогов "Приемы работы с информацией"[/B]
Цель: познакомить педагогов с приемами работы с информацией.
Задачи:
Мастер-класс предназначен для педагогов школ и раскрывает одновременно две темы: «Приёмы работы с информацией» и «Успешность обучения: от чего она зависит».
Мастер-класс предполагает практическую работу со всей аудиторией или с фокус-группой , которая помогает в проведении мастер-класса на сцене.
Для проведения практической работы и демонстрации на сцене понадобятся следующие материалы:
- трубочки для коктейля
- пластилин или скотч
- сосуд с водой
- оранжевая и чёрная краска
- карточки: красные, жёлтые, синие, зелёные

Мастер-класс сопровождается показом презентации «Приёмы работы с информацией».
[ Закрыто] 4. Методические материалы по организации проектного обучения
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения
Ф.И.О.: Абзалутдинова Надежда Степановна, [URL=mailto:internat3@bk.ru]internat3@bk.ru[/URL]
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3" города Магнитогорска
Должность: педагог-библиотекарь
Название работы: Организация исследовательской работы учащихся основной школы. Из опыта работы.
Цель: представить педагогам опыт использования различных форм работ по формированию патриотических чувств у юных читателей.
Задачи: привлечь внимание педагогов к патриотическому воспитанию, вызвать интерес к предмету, свидетелю исторической эпохи, от предмета перейти к героям эпохи, от героев «былых времён» к самому себе.
Автором представлен опыт работы по организации проектно-исследовательской деятельности в школе-интернат. Предложен один из интересных ученических проектов.
Интерактивный рабочий лист
 
Ресурс для урока информатики по теме "Классификация моделей". Нужно установить соответствие.
[URL=https://app.wizer.me/learn/C3KK4X]https://app.wizer.me/learn/C3KK4X[/URL]
автор Тажмухаметова С.К., учитель информатики и ИКТ
Интерактивные игры
 
Гербы городов Челябинской области [URL=http://learningapps.org/display?v=prww080t201]http://learningapps.org/display?v=prww080t201[/URL]
автор Тажмухаметова С.К., учитель информатики и ИКТ МОУ "С(К)ОШИ № 3" г.Магнитогорска
Ресурс может использоваться для закрепления знаний о городах Челябинской области
[ Закрыто] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
 
Организация проектной деятельности через проведение дистанционного конкурса для учащихся с ОВЗ. Из опыта работы.
Тажмухаметова С.К., зам.директора по УВР МОУ "С(К)ОШИ № 3" города Магнитогорска
Изменено: internat3@bk.ru - 30.10.2014 14:49:53
[ Закрыто] Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
 
Конспект учебного занятия по математике  "Решение уравнений. Закрепление." (3 класс, Школа России)
МОУ  С(К)ОШИ №3 города Магнитогорска
Учитель Серёгина Ирина Ивановна
Урок с использованием авторских ЦОР, мобильного компьютерного класса
[ Закрыто] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
 
Направление "Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования"
Проектная деятельность с использованием Лего конструкторов. Из опыта работы.
Авторы: Беспалова Светлана Анатольевна, Баловнева Марина Викторовна, учителя начальных классов МОУ «С(К)ОШИ № 3»
Электронный адрес: internat3@bk.ru
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3» г. Магнитогорска
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Автор Ковалева О.МН, учитель  начальных классов МОУ "С(К)ОШИ № 3" г. Магнитогорска. Программа по учебному предмету «Предметно-практическое обучение» (1 вид, 1 класс).

Рабочая программа по предметно-практическому обучению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной программы начального общего образования, авторской Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений l вида (Сборник 1. Подготовительный, 1 – 7 классы. – М.: Просвещение, 2005) – авторы Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова.  В  программе раскрывается и детализируется содержание предметных тем, дается распределение учебных   часов по ОБУП для   специальных  (коррекционных) учреждений 1 вида с учетом особенностей неслышащих учащихся; основные требования к знаниям и умениям учащихся, требования  к оценке усвоения программного материала. Данная программа содействует сохранению единого общеобразовательного пространства и соответствует основным направлениям модернизации общего образования – всестороннего развития личности, которое включает воспитание, развитие и практическое применение приобретенных знаний и умений.
Характерная особенность учебного предмета в связи с внедрением в учебно-образовательный процесс требований Федерального стандарта второго поколения – практико-ориентированная направленность предлагаемого содержания, сформированность элементарных общетрудовых навыков, овладение универсальными учебными действиями; приобретение опыта практической деятельности по изготовлению изделий из различных материалов.
Страницы: 1 2 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами