Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумы1008781@mail.ru1008781@mail.ru (Все сообщения пользователя)

1008781@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 3. Технологии, приемы и методы профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

Номинация: Технологии, приёмы и методы индивидуализации образования обучающихся с ОВЗ

[RIGHT]Тютюник Анна Варисовна,[/RIGHT][RIGHT] [/RIGHT][URL=mailto:1008781@mail.ru]1008781@mail.ru[/URL], [RIGHT]МАОУ «СОШ №5 г.Челябинска»[/RIGHT]

[RIGHT][/RIGHT]
[CENTER][B]Приём обучения нахождения вероятности в математике[/B][B] обучающихся с ОВЗ.[/B]

[/CENTER]Цель – помочь учителю в преподавании теории вероятностей, объяснение теоретического и практического материала обучающимся 9-х классов с ОВЗ при подготовке к экзамену по математике.
[ Закрыто] 1. Организация и содержание индивидуализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
 

Аннотация: Адаптированная программа по математике обучающегося с ОВЗ составлена на основе примерной программы по математике,  реализующей федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, с учётом авторской программы  Математика. 5-6 классы Алгебра. / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г, Мордкович. – 2-е изд., М.: Мнемозина, призванной конкретизировать содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.

В данной программе учитывается специфика психологического развития обучающегося с ОВЗ, его различия в стартовых возможностях обучения и разнообразие образовательных потребностей.

Программа дает возможность обучающемуся с ОВЗ:

¾   освоить основную образовательную программу основного общего образования на доступном уровне;

¾   повысить уровень личностного развития и образования;

¾   восполнить пробелы предшествующего и эмоционально-личностной сферы.

Программа предусматривает:

¾   организацию безбарьерной, развивающейся предметной сферы;

¾   создание атмосферы эмоционального комфорта;

¾   формирование взаимоотношений в духе сотрудничества и принятия особенностей и возможностей обучающегося с ОВЗ;

¾   использование вариативных форм получения образования;

¾   участие в образовательном процессе разных специалистов и педагогов.

Автор: Тютюник Анна Варисовна, МАОУ «СОШ№ 5 г.Челябинска»

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами