Автор: Ветчинкина Александра Анатольевна, учитель, тьютор
Электронный адрес автора: [URL=mailto:Aleksa-vetka@yandex.ru]Aleksa-vetka@yandex.ru[/URL]
Название образовательной организации: «муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 128» г. Снежинск
Название работы: «Тьюторское сопровождение детей с РАС в условиях инклюзивной образовательной деятельности МБОУ СКОШ №128 г. Снежинск»
Цель: Представить модель тьюторского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в специальной (коррекционной) школе
Задачи:
1. Определение понятия «тьюторское сопровождение» учащихся ОВЗ с расстройствами аутистического спектра (РАС) в образовательной деятельности.
2. Выделение цели, задачей и направлений модели тьюторского сопровождения для учащихся с РАС в образовательной деятельности.
3. Особенности реализации модели тьюторского сопровождения для учащихся с РАС в образовательной деятельности МБОУ СКОШ №128.
Ожидаемый (полученный) результат: Тьюторское сопровождение учащихся с РАС помогает детям успешно пройти адаптационный период в школе: ребенок спокойно принимает правила поведения, установленные на уроке и в школе вообще; своевременно купируется нежелательное поведение учащегося с РАС; система «тьютор – родитель» способствует расширению зоны родительских знаний по вопросам обучения и воспитания ребенка с РАС.
[URL=https://cloud.mail.ru/public/CaPg/FnZsjXzdX]Ветчинкина А.А. Тьюторское сопровождение[/URL]