Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Информационно-коммуникационные технологии

ГлавнаяФорумыСеть научно-прикладных проектов1. «Современная школа»1.3. Инновационная деятельность образовательных организаций1.3.3. Проект поддержки школ с низкими результатами обученияНовости проектаОбучение педагогических работников школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Практическая психология в образовании»

Обучение педагогических работников школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Практическая психология в образовании»

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Обучение педагогических работников школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Практическая психология в образовании»
 

В рамках реализации соглашения № 123 от 20.02.2019 г. между Министерством образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО ЧИППКРО организовано и осуществлено обучение педагогических работников школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Практическая психология в образовании» (512 часов)

Обучение проходят 60 педагогов из 28 образовательных организаций , 23 муниципальных образований Челябинской области. Обучение осуществляется в три созыва:

  • 1 созыв – 15.08.2019-06.09.2019 г.;
  • 2 созыв – 23.09.2019-04.10.2019 г.;
  • 3 созыв – 01.12.2019-14.12.2019 г.

По результатам освоения дополнительной профессиональной программы
профессиональной переподготовки слушатели получат диплом установленного
образца, дающим им право на ведение профессиональной деятельности в сфере
практической психологии в образовании.
 

Предлагаемая образовательная программа профессиональной переподготовки будет интересна педагогам, психологам, учителям, воспитателям и руководителям образовательных организаций.

Знание психологических механизмов учебной деятельности и их учет является обязательным условием успешного обучения на любой ступени общего образования.

Благодаря обучению по данной образовательной программе у Вас появится возможность овладеть смежной профессией, позволяющей осуществлять деятельность в области практической психологии образования.

Коваленко Екатерина Викторовна,

преподаватель кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО "ЧИППКРО"

Изменено: ev_ipk@mail.ru - 07.11.2019 14:02:54
 
Заявленные задачи программы профессиональной переподготовки указывают на практическую ориентацию программы, а не простое теоретизирование о необходимых для современного педагога психологических компетенциях.
В частности на это указывают следующие формулы зада:
– актуализировать и расширить знания слушателей о правовых нормах, регламентирующих деятельность практического психолога в сфере образования; особенностях применение действующих правовых
норм в реальной практике психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;
– способствовать формированию мотивационной готовности педагога-психолога к осуществлению своих трудовых функций в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
– сформировать представления слушателей о технологиях, методах и приемах качественного осуществления психолого-педагогического мониторинга, анализа и интерпретации психического развития ребенка
обучающегося и т.д.
 
Образовательная программа профессиональной переподготовки - это очень важная и актуальная работа. Она необходима педагогическим работникам.
 
Обучение педагогических  работников школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях  по дополнительной профессиональной программе профессиональной  переподготовки очень актуально, оно позволит реализовать  меры  по  стимулированию  практики  сотрудничества  школ, работающих со сложным контингентом и в сложных условиях, в том числе школ,  показывающих  низкие  образовательные  результаты,  с  ведущими учреждениями образования.
 
Служба практической психологии доказала свою эффективность в решении широкого спектра проблем: проектирование развивающего образа жизни личности, составление психологического портрета индивидуальности, оказание психологической помощи: при работе с семьей ребенка, при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры, в том числе в процессе профессиональной адаптации, а также при выявлении причин отклонений в развитии личности, профилактике и коррекции подобных отклонений. Практический психолог содействует гармонизации социально-психологического климата в образовательных учреждениях.
 
Программа "Практическая психология в образовании" нацеливает педагогов на овладение теорией и практикой установления успешного взаимодействия с различными субъектами образовательных отношений. Большое внимание уделяется техникам работы с детьми, склонными к агрессивному и противоправному поведению.​ Благодарим участников обучения за высокую мотивацию и целеустремлённость в поиске эффективных педагогических решений для обеспечения успешности каждому ребёнку.
 
Программа "Практическая психология в образовании" позволит освоить практические приемы осуществления эффективного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.  Дополнительная программа отвечает требованиям современной школы.
 
Было полезно ознакомиться с данной прогаммой повышения квалификации. Программа помогает сформировать представление о технологиях, методах и приемах анализа психического развития ребенка, что так востребовано в педагогическом труде.
Изменено: Юлия Винокурова - 14.11.2019 22:16:50
 
Программа "Практическая психология в образовании" полезна и актуальна. К каждому ребенку требуется свой , индивидуальный подход. Знание психологического развития поможет педагогу найти общий язык с обучающимися. Спасибо за интересный материал.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами