Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыnikolovnikolov (Все сообщения пользователя)

nikolov (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Материалы школ-лидеров_География
 
Представленный методический материал весьма актуален в плане своего практического использования. Имеется в виду возможность составлять безопасные временные промежутки для проветривания жилых и рабочих помещений в силу особенностей современной экологической обстановки в Челябинской области. В этом свете данный материал становится весьма востребованным, показывая практическую значимость предметного курса по Географии для школьников, а также и для более широкого круга лиц. Таким образом при грамотном преподнесении содержательного значения той или иной методической разработки школьных учителей достигается одна из задач современной образовательной политики РФ - совершенствование имиджевой составляющей профессии учителя школы. Н. О. Николов
Изменено: nikolov - 19.10.2020 14:24:02
Вебинары для коллективов общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 
Относительно представленных материалов необходимо отметить их последовательность и системность. Только постоянная и динамичная работа по проблемам, перед которыми оказываются школы, находящиеся в неблагоприятных социальных условиях, может сработать на долгосрочную перспективу. В то время как разовые акции, даже со значимыми финансовыми и кадровыми инвестициями, могут оказаться неэффективными. Именно благодаря грамотному стратегическому планированию данной программы Министерством образования авторы вебинаров смогли открыть и для себя, и для слушателей новые подходы по решению поставленных проблем. Разовые акции не позволили бы сделать такой значительный охват методов по совершенствованию образовательного пространства школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях.
Изменено: nikolov - 18.08.2020 10:52:37
Установочный семинар для представителей школ, которым оказывается поддержка, и специалистов образовательных организаций и органов управления образованием
 
Положительно стоит отметить, что процесс поддержки школ с низкими результатами рассматривается разработчиками программ не как одноразовый акт, а как сложный, требующий управленческой заботы феномен.
В духе философии М. Хайдеггера процесс Заботы рассматривается в качестве одного из педагогических, этических, а также онтологических условий для формирования хорошего "правителя". Проецируя это высказывание на процесс управления педагогическим процессом идёт конечно же речь об олицетворении в образе "правителя" грамотной команды управленцев.

Николов Никита Олегович

Доктор философии (PhD)
Презентация адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и (или) школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях
 
Следует отметить, что успех адресной поддержки школ, показывающих низкие результаты и (или) школы, находящихся в неблагоприятных социальных условиях зависит в том числе от грамотного учёта всех факторов образовательного процесса, которые могут так или иначе повлиять на процесс их поддержки.
В рамках представленных презентаций наглядно видно, что разработки адресных программ являются грамотными специалистами.
В том числе они учитывают такие аспекты адресной поддержки школ:
– управленческий
– методической работы с персоналом
– совершенствования педагогической работы с обучающимися
Таким образом наглядно видно, что содержание адресной поддержки непременно было выстроено в соответствии с принципом холизма.

Николов Никита Олегович

Доктор философии (PhD)
Карта мониторинга
 
Необходимо отметить, что успех концепции мониторинга реализации адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях несомненно определяет грамотно выстроенная её целевая компонента.
Так целю мониторинга является определение влияния мероприятий адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее – адресные программы), на выравнивание возможностей получения учащимися в указанных школах качественного образования с точки зрения достижения критериев идентификации. Контроль выполнения проведённых мероприятий является важной составляющей управленческого процесса. Вовремя выявленные дефициты адресных программ поддержки позволяют корректно дополнять или исправлять выявленные "лакуны" разработанных адресных программ. В этом контексте имеется в виду, что лакуны, неохваченные проблемы школ с низкими результатами,  не являются свидетельством профессиональной некомпетентности специалистов. Их обнаружение собственно и есть подтверждение высокого профессионализма разработчиков данной программы.

Николов Никита Олегович

Доктор философии (PhD)
Карта аудита
 
В рамках представленной пояснительно записки необходимо особо отметить целевую составляющую проводимого Аудита образовательных организаций. Так в качестве цели аудита указываются мероприятия по выявлению наиболее актуальных проблем в управлении качеством образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее – участники проекта), и подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления в указанных школах. Данный аудит позволяет выявить наличии или отсутствие в долгосрочном управленческом планировании мер по системной стратегии нивелировании проблем в управлении качеством образования.
Материалы вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в первом полугодии 2019 года
 
Среди представленных материалов вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в первом полугодии 2019 года каждый является актуальным, а также социо-культурно опосредованным.
Одним из импонирующих мне материалов является разработка вопроса "Профессиональное обучение в школе как эффективный механизм формирования жизненной и трудовой мобильности школьников" (автор Скрипова Н.Е.).
Данный вопрос развит в рамках деятельностного подхода. При этом несмотря на то, что он сориентирован на критерий истины, разработанный в рамках философской доктрины марксизма-ленинизма его актуальность в новом прочтении в современных социальных условиях не потеряна.

Николов Никита Олегович

Доктор философии (PhD)
Материалы вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях во втором полугодии 2019 года
 
Среди представленных материалов вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях во втором полугодии 2019 года весьма интересными являются технологии интеграция детей с билингвизмом в образовательное пространство школы. Подобная разработка может быть апробирована не только в пределах Челябинской области. Вполне объективно её можно рекомендовать к применению и в иных субъектах РФ, которые испытывают дефициты по прошедшим апробацию обсуждаемых технологий.

Николов Никита Олегович

Доктор философии (PhD)
Межрегиональный семинар по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях
 
Анонсированный региональный опыт управления и реализации проекта поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях [U]является актуальным,[/U] содержательные стратегии, представленные в нём по заявленной тематике могут быть адаптированы и в других субъектах Российской Федерации. Это означает, что содержательные линии качественно осмыслены в рамках действия современных научных тенденций педагогической науки.
Ознакомление со смысловыми основаниями данного семинара будут весьма полезны широкой социальной общественности.

Николов Никита Олегович

Доктор философии (PhD)
Организация мониторинга качества преподавания и школьной среды в рамках процедур внутренней системы оценки качества образования» для школьных команд, участвующих в проекте по поддержке организаций с низкими результатами общего образования
 
Успешность реализации моделей управления качеством образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами общего образования во многом зависит от знаний администрацией ОУ современных законодательных и нормативно-правовых оснований разработки внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в образовательной организации.
По моему мнению эта компонента достаточно полно раскрыта в рамках проведённого семинара.

Николов Никита Олегович

Доктор философии (PhD).
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами