Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20185. Практики обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности

5. Практики обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 След.
[ Закрыто ] 5. Практики обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности
 

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 14.09.2018 года № 01/2655 «О проведении в 2018 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 14.09.2018 года по 19.11.2018 года государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» был организован и проведен интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ».

В рамках интернет-конкурса было организовано десять номинаций, в которые предоставлено 183 работы из 14 муниципальных районов и городских округов Челябинской области, а также Свердловской области (г.Екатеринбург).


 
Ермолина Е.Н. Предлагаемый материал занятия по формированию элементарных
математических представлений для детей 6-7 лет с ограниченными
возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) является результатом
методической деятельности педагога.
 

Ефимкина В.А. Предлагаемый материал интегрированного занятия для детей 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) является результатом методической деятельности педагога. Автором представлены:

·конспект НОД. Тема «Ознакомление с театральными профессиями».

Занятие построено по технологии игрового обучения. Занятие соответствует требованиям адаптированной основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.

 
Скобочкина О.В. Метапредметный урок в 1 классе. Урок способствует формированию УУД и учитывает особые образовательные потребности интегрированных в общеобразовательный класс обучающихся с нарушением слуха и НОДА.
Скобочкина_конспект
Скобочкина_презентация
Скобочкина_рабочий лист обучающегося
 
Порошина Марина Николаевна, воспитатель группы комбинированной направленности для детей с ОВЗ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 19"
образовательный проект "Зимующие птицы"
 
Цидина Ольга Васильевна, воспитатель группы комбинированной направленности для детей с ОВЗ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 19"
образовательный проект  Методическая разработка: педагогический проект Закрепление пройденного материала (темы недели)  средствами нетрадиционных техник изобразительной деятельности (на примере темы недели: «Зимующие птицы»)"
Изменено: mdou19-korkino@mail.ru - 10.10.2018 12:33:52
 

Областной интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ»

НОМИНАЦИЯ

Практики обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности.

Автор: Зиновьева Татьяна Александровна, zinovevata@bk.ru

МОУ С «(К) ОШИ № 4» города Магнитогорска

Предлагаемый материал разработан для обучающихся с   ограниченными возможностями здоровья, является результатом методической деятельности педагога. Автором представлены:

Конспект урока для обучающихся 3 класса, УМК «Школа России». Предметная область: окружающий мир.

 

Областной интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ»

НОМИНАЦИЯ

Практики обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности.

Автор: Зиновьева Татьяна Александровна, zinovevata@bk.ru

МОУ С «(К) ОШИ № 4» города Магнитогорска

Предлагаемый материал разработан для обучающихся с   ограниченными возможностями здоровья, является результатом методической деятельности педагога. Автором представлены приёмы дифференцированного подхода к учащимся на разных этапах урока, примеры карточек, тестов с дифференцированными заданиями.

 
Журавлева Е.М.
Выступление на спецсеминаре на тему "Подбор наглядного материала при обучении детей с нарушением зрения с учётом офтальмологических рекомендаций"
 
Номинация «Практики обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности»

Богодомова Элина Витальевна – elina.bogodomova@mail.ru

МОУ «С(К)ОШИ № 4» г. Магнитогорска

Итоговые работы обучающихся 4-х классов по окончании изучения курса «Разговор о правильном питании» в начальной школе:

- презентация «Осень – время овощей».

- исследовательская работа «Традиционные русские напитки. Кисель».

Цель: показать развитие самостоятельности, творческой активности и познавательных способностей младших школьников; формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, умения переносить полученные знания на нестандартные жизненные ситуации и решать их.

Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами