Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Вебинары для коллективов общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Поиск  Правила  Войти  
Вебинары для коллективов общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 

В 2019 – 2020 г. реализовались адресные программы поддержки 20 общеобразовательных организаций Челябинской области, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Так как эти школы находятся в потенциальной зоне снижения качества образования, руководящим и педагогическим работникам оказано системное содействие для нивелирования воздействия неблагоприятных факторов. Коллективы школ участвовали в стажировках, модульных курсах, индивидуальных консультациях, конкурсах, изучили опыт региональных инновационных площадок, представленный на официальном сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО, прослушали вебинары.
 
На вебинарах школам предложены темы, освещающие:

  • управленческие стратегии;
  • стратегии, направленные на совершенствование методической (научно-методической) работы;
  • педагогические стратегии.

2020г.

  1. Вебинар 1_23.01.2020. (ссылка на материалы)
  2. Вебинар 2_30.01.2020. (ссылка на материалы)
  3. Вебинар 3_06.02.2020. (ссылка на материалы)
  4. Вебинар 4_13.02.2020. (ссылка на материалы)
  5. Вебинар 5_20.02.2020. (ссылка на материалы)
  6. Вебинар 6_27.02.2020. (ссылка на материалы)
  7. Вебинар 7_05.03.2020. (ссылка на материалы)
  8. Вебинар 8_13.03.2020. (ссылка на материалы)
  9. Вебинар 9_19.03.2020. (ссылка на материалы)
  10. Вебинар 10_26.03.2020. (ссылка на материалы)
  11. Вебинар 11_22.04.2020. (ссылка на материалы)
  12. Вебинар 12_25.04.2020. (ссылка на материалы)
  13. Вебинар 13_30.04.2020. (ссылка на материалы)
  14. Вебинар 14_07.05.2020. (ссылка на материалы)
  15. Вебинар 15_14.05.2020. (ссылка на материалы)
  16. Вебинар 16_28.05.2020. (ссылка на материалы)

Программы вебинаров 2018-2019.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Относительно представленных материалов необходимо отметить их последовательность и системность. Только постоянная и динамичная работа по проблемам, перед которыми оказываются школы, находящиеся в неблагоприятных социальных условиях, может сработать на долгосрочную перспективу. В то время как разовые акции, даже со значимыми финансовыми и кадровыми инвестициями, могут оказаться неэффективными. Именно благодаря грамотному стратегическому планированию данной программы Министерством образования авторы вебинаров смогли открыть и для себя, и для слушателей новые подходы по решению поставленных проблем. Разовые акции не позволили бы сделать такой значительный охват методов по совершенствованию образовательного пространства школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях.
Изменено: nikolov - 18.08.2020 10:52:37
 
Уважаемые коллеги, каждая тема вебинара отражает наиболее острые вопросы вопросы современного образования. Более того, вопросы уточняются с учетом современных глобальных процессов, в том числе проблем реализации образовательного процесса  в период пандемии. Считаю, что современным педагогам важно быть мобильными, поэтому вписываться и в работу в условиях пандемии. Имеет смысл обратить внимание на тему: "Психологическое сопровождение обучающихся в рамках дистанционного режима обучения в период распространения коронавируса" (вебинар 14, выступление 1).
 
Цитата
Александр Бессарабов написал:
В 2019 – 2020 г. реализовались адресные программы поддержки 20 общеобразовательных организаций Челябинской области, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Так как эти школы находятся в потенциальной зоне снижения качества образования, руководящим и педагогическим работникам оказано системное содействие для нивелирования воздействия неблагоприятных факторов. Коллективы школ участвовали в стажировках, модульных курсах, индивидуальных консультациях, конкурсах, изучили опыт региональных инновационных площадок, представленный на официальном сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО, прослушали вебинары.
 
На вебинарах школам предложены темы, освещающие:       управленческие стратегии;
 стратегии, направленные на совершенствование методической (научно-методической) работы;
 педагогические стратегии.
   2020г.      Вебинар 1_23.01.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 2_30.01.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 3_06.02.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 4_13.02.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 5_20.02.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 6_27.02.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 7_05.03.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 8_13.03.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 9_19.03.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 10_26.03.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 11_22.04.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 12_25.04.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 13_30.04.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 14_07.05.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 15_14.05.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 16_28.05.2020. ( ссылка на материалы )
    Программы вебинаров 2018-2019.
Материалы все полезны и интересны! Стоит отметить выступление Погорелова Дмитрия Николаевича с темой "Педагогические приёмы профилактики кибербуллинга в подростковой среде" от 28.05.2020. Современная, актуальная тема. Материалы раскрывают причины кибербуллинга, что позволяет взглянуть на данную проблему шире, с психологической позиции. Становится понятно как решать данную проблему кибербуллинга. Всё предложено в конкретных примерах и вариантах выхода из предложенных ситуаций.  
Материалы презентации напоминают нам о том, что в кибербулленге есть меры ответственности. И как важно участие взрослых в жизни детей, в период их морального становления. Как важно внимание родителей к проблемам подростков, уметь замечать негативные изменения в поведении подростка и как решать.
И самая главная мысль, которую хочется отметить, что """"Важно дать понимание ребенку, что коммуникация в сети Интернет не должна заменять реальную коммуникацию, которая, безусловно, более эмоционально-насыщенна, информативна, интересна. На собственном примере необходимо показывать, как общение
в реальности отличается от интернет-общения""""
Чаще общайтесь с детьми!
 
Спасибо за полезную информацию!
 
Спасибо за серию вебинаров. Очень полезно, буду применять в будущем!
 
Полезная информация,пригодится в ходе работы.
Краткие и ясные формулировки,все доступно и понятно!
 
Спасибо, за интересные вебинары. Особенно про снюс и детский аутизм. Для меня эти темы были актуальны. Если говорить про снюс, то в прошлом учебном году это был просто бич среди школьников. Было очень сложно с этим бороться.
А тема аутизма сейчас актуальна . Вообще аутизм очень сложно определить, особенно у девочек. Поэтому необходимо всегда быть в курсе событий.
Зуева Е. В., МКОУ "СОШ№7"г. Аши
 
Очень полезный и актуальный материал. Благодаря данным разработкам педагогическим работникам, возможен выход из потенциальной зоны снижения качества образования школ. Спасибо за проделанную огромную работу.



С уважением, Обухова Е.П. (МАОУ "Гимназия №80 г.Челябинска")
Изменено: oep0412@gmail.com - 25.08.2020 09:11:02
 
В вебинарах представлена актуальная и полезная информация. В прошлом году появилась проблема среди учащихся - употребление снюса. Происходил этот процесс даже на территории школы. Было сложно с этим бороться. Спасибо за предоставленную информацию!  
 

Вебинары имеют большую практическую ценность. Здесь можно найти рекомендации по психологическому сопровождению детей "группы риска", есть полезная информация о детях с аутизмом. Можно почерпнуть много полезного о воспитательной работе с детьми, предрасположенными к агрессивному поведению. У учителя не всегда есть время самостоятельно разбираться в подобных вопросах, здесь вся информация тематически подобрана, много хороших практических советов. Все актуально. Спасибо.

Шарипова Р.Р.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами