Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыkrasnes@yandex.rukrasnes@yandex.ru (Все сообщения пользователя)

krasnes@yandex.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Материалы школ-лидеров_Подготовка к экзаменам
 
Вся информация очень полезная. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются частью системы внутришкольного мониторинга качества образования по направлению «качество образовательного процесса» и отражает динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с
планируемыми результатами освоения основной образовательной программы соответствующего
уровня образования.
Поэтому без контрольных и экзаменов нам не обойтись, и, конечно, они неизбежно влекут за собой переживания, волнения школьников и их родителей. Для того, что бы снизить уровень тревоги перед школьными испытаниями нужно учить детей приёмам стрессоустойчивости и тренировке волевых качеств.
Вебинары для коллективов общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 
Цитата
Александр Бессарабов написал:
В 2019 – 2020 г. реализовались адресные программы поддержки 20 общеобразовательных организаций Челябинской области, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Так как эти школы находятся в потенциальной зоне снижения качества образования, руководящим и педагогическим работникам оказано системное содействие для нивелирования воздействия неблагоприятных факторов. Коллективы школ участвовали в стажировках, модульных курсах, индивидуальных консультациях, конкурсах, изучили опыт региональных инновационных площадок, представленный на официальном сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО, прослушали вебинары.
 
На вебинарах школам предложены темы, освещающие:       управленческие стратегии;
 стратегии, направленные на совершенствование методической (научно-методической) работы;
 педагогические стратегии.
   2020г.      Вебинар 1_23.01.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 2_30.01.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 3_06.02.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 4_13.02.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 5_20.02.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 6_27.02.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 7_05.03.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 8_13.03.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 9_19.03.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 10_26.03.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 11_22.04.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 12_25.04.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 13_30.04.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 14_07.05.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 15_14.05.2020. ( ссылка на материалы )
 Вебинар 16_28.05.2020. ( ссылка на материалы )
    Программы вебинаров 2018-2019.
Материалы все полезны и интересны! Стоит отметить выступление Погорелова Дмитрия Николаевича с темой "Педагогические приёмы профилактики кибербуллинга в подростковой среде" от 28.05.2020. Современная, актуальная тема. Материалы раскрывают причины кибербуллинга, что позволяет взглянуть на данную проблему шире, с психологической позиции. Становится понятно как решать данную проблему кибербуллинга. Всё предложено в конкретных примерах и вариантах выхода из предложенных ситуаций.  
Материалы презентации напоминают нам о том, что в кибербулленге есть меры ответственности. И как важно участие взрослых в жизни детей, в период их морального становления. Как важно внимание родителей к проблемам подростков, уметь замечать негативные изменения в поведении подростка и как решать.
И самая главная мысль, которую хочется отметить, что """"Важно дать понимание ребенку, что коммуникация в сети Интернет не должна заменять реальную коммуникацию, которая, безусловно, более эмоционально-насыщенна, информативна, интересна. На собственном примере необходимо показывать, как общение
в реальности отличается от интернет-общения""""
Чаще общайтесь с детьми!
Материалы школ-лидеров_Изобразительное искусство
 

Лэпбук – сравнительно новое дидактическое пособие для школы. Стоит вспомнить его предшествинников в виде плакатов с кармашками и подвижными частями. На страницах папки, плакатах, книжек расположены различные кармашки, окошки, мини- книжки-раскладушки, гармошки, выдвижные элементы, в которых находится дидактический материал. Лэпбук - это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной деятельности, любой изучаемой темы в любом предмете.

Изменено: krasnes@yandex.ru - 17.08.2020 09:47:54
Материалы школ-лидеров_Тьюторское сопровождение
 
Цитата
Александр Бессарабов написал:
  Тьюторское сопровождение проектной деятельности_Волкова С.А._Южноуральск_7 школа
Здравствуйте! Говорить на тему тьюторства можно долго и бесконечно. Сама по себе деятельность тьютора остаётся загадочной и актуальной. И как справляются с этой деятельностью образовательные учреждения в различных своих направлениях работы, остаётся очень интересны. Спасибо, что делитесь своими наработками!  
Материалы школ-лидеров_Тьюторское сопровождение
 
Цитата
Александр Бессарабов написал:
  Тьюторское сопровождение проектной деятельности_Волкова С.А._Южноуральск_7 школа
Здравствуйте! Говорить на тему тьюторства можно долго и бесконечно. Сама по себе деятельность остаётся ещё загадочной и актуальной. И как её видят образовательные учреждения в различных своих направлениях, всегда интересно. Спасибо, что делитесь наработками!  
Материалы школ-лидеров_Педагогический совет
 
Сколько полезной информации. Замечательно, что институт стал местом системно-творческой деятельности образовательных учреждений. Практику трудно логично описать свою работу, объяснить свои действия, сориентироваться на перспективу. Такие работы, которые представлены здесь, позволяют научно правильно объяснить и систематезировать свою работу и логично передать информацию. Спасибо, всё интересно!

Е.С. Красницкая, преподаватель кафедры педагогики и психологии, педагог-психолог
Повышение квалификации школьных команд по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации
 
Новое, свежее направление, новое видение в решении школьных проблем. Коллегам понравилось, что много практических навыков смогли почерпнуть для себя. Новая информация требует дополнительного переосмысления и переработки под свою школу. Помимо знаний, получаешь огромный заряд энергии и стимул к работе и дальнейшему обучению!

Е.С. Красницкая, преподаватель кафедры педагогики и психологии, педагог-психолог
Изменено: krasnes@yandex.ru - 07.11.2019 11:54:57
Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 
Школы очень довольны программой «Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» . Знания, полученные во время обучения, очень помогают в практической работе. Я советую всем своим коллегам пройти курс по программе.

Е.С. Красницкая, преподаватель кафедры педагогики и психологии, педагог-психолог  
Материалы вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях во втором полугодии 2019 года
 
В настоящее время все внимательно относится к детям с ограниченными возможностями здоровья. Современная система образования требуют от педагогов вести работу с детьми с особыми образовательными потребностями в разных направлениях. В ходе вебинаров рассмотрены существующие подходы при обучении детей с особыми образовательными потребностями. Представлен практический опыт работы с данной категорией детей, различные методы и приемы работы с различными группами детей с ограниченными возможностями здоровья. Данные вебинары актуальны и интересны.

Педагог-психолог МОУ СОШ
Материалы вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в первом полугодии 2019 года
 
Здравствуйте! Мои отзывы о вебинарах только положительные. Всё очень понравилось, информации масса. Все ведущие вебинаров молодцы, доходчиво и открыто делились информацией. Чувствуется, что у преподавателей есть теоретические знания и практический опыт освещаемых вопросов .Сделала для себя ряд открытий.

педагог-психолог МОУ СОШ
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами