Вся информация очень полезная. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются частью системы внутришкольного мониторинга качества образования по направлению «качество образовательного процесса» и отражает динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования. Поэтому без контрольных и экзаменов нам не обойтись, и, конечно, они неизбежно влекут за собой переживания, волнения школьников и их родителей. Для того, что бы снизить уровень тревоги перед школьными испытаниями нужно учить детей приёмам стрессоустойчивости и тренировке волевых качеств.
Александр Бессарабов написал: В 2019 – 2020 г. реализовались адресные программы поддержки 20 общеобразовательных организаций Челябинской области, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Так как эти школы находятся в потенциальной зоне снижения качества образования, руководящим и педагогическим работникам оказано системное содействие для нивелирования воздействия неблагоприятных факторов. Коллективы школ участвовали в стажировках, модульных курсах, индивидуальных консультациях, конкурсах, изучили опыт региональных инновационных площадок, представленный на официальном сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО, прослушали вебинары.
Материалы все полезны и интересны! Стоит отметить выступление Погорелова Дмитрия Николаевича с темой "Педагогические приёмы профилактики кибербуллинга в подростковой среде" от 28.05.2020. Современная, актуальная тема. Материалы раскрывают причины кибербуллинга, что позволяет взглянуть на данную проблему шире, с психологической позиции. Становится понятно как решать данную проблему кибербуллинга. Всё предложено в конкретных примерах и вариантах выхода из предложенных ситуаций. Материалы презентации напоминают нам о том, что в кибербулленге есть меры ответственности. И как важно участие взрослых в жизни детей, в период их морального становления. Как важно внимание родителей к проблемам подростков, уметь замечать негативные изменения в поведении подростка и как решать. И самая главная мысль, которую хочется отметить, что """"Важно дать понимание ребенку, что коммуникация в сети Интернет не должна заменять реальную коммуникацию, которая, безусловно, более эмоционально-насыщенна, информативна, интересна. На собственном примере необходимо показывать, как общение в реальности отличается от интернет-общения"""" Чаще общайтесь с детьми!
Лэпбук – сравнительно новое дидактическое пособие для школы. Стоит вспомнить его предшествинников в виде плакатов с кармашками и подвижными частями. На страницах папки, плакатах, книжек расположены различные кармашки, окошки, мини- книжки-раскладушки, гармошки, выдвижные элементы, в которых находится дидактический материал. Лэпбук - это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной деятельности, любой изучаемой темы в любом предмете.
Здравствуйте! Говорить на тему тьюторства можно долго и бесконечно. Сама по себе деятельность тьютора остаётся загадочной и актуальной. И как справляются с этой деятельностью образовательные учреждения в различных своих направлениях работы, остаётся очень интересны. Спасибо, что делитесь своими наработками!
Здравствуйте! Говорить на тему тьюторства можно долго и бесконечно. Сама по себе деятельность остаётся ещё загадочной и актуальной. И как её видят образовательные учреждения в различных своих направлениях, всегда интересно. Спасибо, что делитесь наработками!
Сколько полезной информации. Замечательно, что институт стал местом системно-творческой деятельности образовательных учреждений. Практику трудно логично описать свою работу, объяснить свои действия, сориентироваться на перспективу. Такие работы, которые представлены здесь, позволяют научно правильно объяснить и систематезировать свою работу и логично передать информацию. Спасибо, всё интересно!
Е.С. Красницкая, преподаватель кафедры педагогики и психологии, педагог-психолог
Новое, свежее направление, новое видение в решении школьных проблем. Коллегам понравилось, что много практических навыков смогли почерпнуть для себя. Новая информация требует дополнительного переосмысления и переработки под свою школу. Помимо знаний, получаешь огромный заряд энергии и стимул к работе и дальнейшему обучению!
Е.С. Красницкая, преподаватель кафедры педагогики и психологии, педагог-психолог
Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Школы очень довольны программой «Стратегии и технологии осуществления на муниципальном уровне мер превентивной и адресной поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» . Знания, полученные во время обучения, очень помогают в практической работе. Я советую всем своим коллегам пройти курс по программе.
Е.С. Красницкая, преподаватель кафедры педагогики и психологии, педагог-психолог
В настоящее время все внимательно относится к детям с ограниченными возможностями здоровья. Современная система образования требуют от педагогов вести работу с детьми с особыми образовательными потребностями в разных направлениях. В ходе вебинаров рассмотрены существующие подходы при обучении детей с особыми образовательными потребностями. Представлен практический опыт работы с данной категорией детей, различные методы и приемы работы с различными группами детей с ограниченными возможностями здоровья. Данные вебинары актуальны и интересны.
Здравствуйте! Мои отзывы о вебинарах только положительные. Всё очень понравилось, информации масса. Все ведущие вебинаров молодцы, доходчиво и открыто делились информацией. Чувствуется, что у преподавателей есть теоретические знания и практический опыт освещаемых вопросов .Сделала для себя ряд открытий.