Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Информационно-коммуникационные технологии

ГлавнаяФорумыselivanova_easelivanova_ea (Все сообщения пользователя)

selivanova_ea (Все сообщения пользователя)


Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Материалы школ-лидеров_Проектная деятельность
 
Уважаемые коллеги, представленные материалы имеют высокую практическую ценность. Особенно хочется отметить наличие готовых материалов, которые могут быть использованы в качестве основы. Например, ш[URL=https://drive.google.com/open?id=1V03w4VBS5FuE_qfI-JAV9v2RBGVETx2-]аблон оформления проекта_(Южноуральск_7 школа[/URL]) или [URL=https://drive.google.com/open?id=1LqENfMv9ZA_s-DftJkuAPHjXRIZ3MTwV]Пример оформления работы проектной группы (Челябинск_10 гимназия[/URL]). Несомненно, что данные мат риалы уже могут наполняться конкретным содержанием, в зависимости от специфики исследования. Кроме прочего важно расширять представления учащихся о проектах и переходить в новые форматы, например виртуальные или цифровые. Однако Важно помнить и о цифровой этике при их создании.

Селиванова Е.А., доцент КПиПС
Вебинары для коллективов общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 
Уважаемые коллеги, каждая тема вебинара отражает наиболее острые вопросы вопросы современного образования. Более того, вопросы уточняются с учетом современных глобальных процессов, в том числе проблем реализации образовательного процесса  в период пандемии. Считаю, что современным педагогам важно быть мобильными, поэтому вписываться и в работу в условиях пандемии. Имеет смысл обратить внимание на тему: "Психологическое сопровождение обучающихся в рамках дистанционного режима обучения в период распространения коронавируса" (вебинар 14, выступление 1).
Материалы школ-лидеров_Проектная деятельность
 
Учителям и школьникам основного общего образования могут пригодиться "Методические рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся", в них отражены критерии оценки проекта, принципы подготовки и требования к оформлению. Все это позволяет выстроить логику проектной работы и снять некоторую тревогу у школьников, которые только начинают заниматься этой деятельностью.
Материалы школ-лидеров_Педагогический совет
 
Очень интересные материалы по работе с родителями: "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЬСКОЙ
ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ". Сегодня тема взаимодействия с семьей приобретают особую актуальность поэтому учителям, особенно классным руководителям презентация пригодится.
Материалы школ-лидеров_Подготовка к экзаменам
 
Очень ценные советы по подготовке выпускникам к экзаменам, подготовленной педагогами 76 школы! Они могут быть полезны не только выпускникам, но и другим школьникам из школ, как функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, так и их других школ.
Адресная программа поддержки МОУ ООШ № 3 г. Юрюзань, Катав-Ивановский МР
 
[QUOTE][URL=mailto:ryavkina@inbox.ru]ryavkina@inbox.ru[/URL] написал:
А как решается вопрос с укомплектованностью учителями?[/QUOTE]
ГБУ ДПО ЧИППКРО осуществляет информационно-методическую поддержку педагогов общеобразовательных организаций в профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся, кадровые вопросы регулируются руководителем школы. Если в школе нет педагога-психолога это не значит, что работа по предупреждению агрессии не должна вестись. Согласно профессиональному стандарту педагога, учитель не только осуществят образовательную деятельность но и воспитательную и развивающую.

Селиванова Е.А., к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Адресная программа поддержки МБОУ СОШ № 12 Верхнеуфалейского ГО
 
В программе представлены актуальные направления работы с обучающимися, входящими в группу риска по различным девиациям. Сегодня очень важно научить педагогов, обучающихся и их родителей, а также администрацию общеобразовательной организации выстраивать эффективные коммуникации, которые являются основой предупреждения агрессии в школе. Освоение педагогами управленческих, методических и педагогических стратегий работы с детьми группы риска по агрессивному и противоправному поведению позволит повысить качество современного образования, так как интеллектуальная и эмоциональная сфера взаимосвязаны (положение Л.С. Выготского о "единстве интеллекта и аффекта").
Адресная программа поддержки МКОУ Петропавловская СОШ с. Петропавловка, Уйский МР
 
Данная программа направлена на содействие педагогическим работникам в освоении современных технологий работы с обучающимися, имеющими склонность к агрессии. В профессиональном стандарте педагога отмечается необходимость формирования безопасной психологической среды в коллективе обучающихся, предупреждения насилия в школе. Будем надеться, что предложенные рекомендации позволят значительно снизить вероятность появления конфликтных ситуаций в образовательном пространстве.
Установочный (проектный) семинар
 
Материалы презентаций могут быть использованы в широкой практике и в других субъектах Российской Федерации. Материалы представленные сотрудниками института и руководителями школ позволяют получить комплексное представление о содержании и целях проекта.
Методические рекомендации «Профилактика агрессивного и противоправного поведения обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
 
Уважаемые коллеги, материалы формировались на основе проведенного мониторинга. Данные рекомендации уже находят свое применение в деятельности общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и для других школ. Преподаватели ГБУ ДПО ЧИППКРО на лекциях знакомят педагогов с основами профилактики агрессивного и противоправного поведения обучающихся. Это важно для формирования безопасной среды в современной школе.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами