Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2016Авторские программы и разработки занятий по профориентационной работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Авторские программы и разработки занятий по профориентационной работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по профориентационной работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/ проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 07.09.2016 г. по 07.10.2016  г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 08.10.2016 г. по 07.11.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:


  • Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  • Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
  • Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.  Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Ознакомиться с приказом МОиН Челябинской области.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по профориентационной работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Бисерова Людмила Ивановна, biserova65@yandex.ru
зам директора по ВР специальных (коррекционных) классов VII вида,
учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №110» г. Трехгорный, Челябинская область.
Конкурсная работа: Сценарий конкурса профессионального мастерства для детей с ограниченными возможностями здоровья «Лучший по профессии слесарь-инструментальщик 2016»

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии слесарь - инструментальщик» проводится с целью:  пропаганды и повышения престижности рабочих профессий, уровня профессиональной подготовки и развития творческой активности обучающихся.
Основной целью Конкурса  является совершенствование организации обучения по профессиональной подготовке будущих квалифицированных рабочих и  концепцией  развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП».
Задачи конкурса:
- определение уровня теоретических знаний и практических навыков, обучающихся  МБОУ «СОШ № 110» по профессии «Слесарь-инструментальщик»;
- выявление творческого потенциала  обучающихся, повышение престижа профессий технического труда;
- повышение интереса у обучающихся с ОВЗ   к выбору  профессии;
- способствовать социализации и адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни.
Ожидаемые результаты:
активация обучающихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях.
 
Материалы конкурса профессионального мастерства по технологии (обслуживающий труд) "Кулинарный поединок" Виноградова Ольга Александровна, учитель технологии МБОУ "СОШ №110"
 
Название работ: классный час «Моя будущая профессия» для учащихся 7-9 классов, «Калейдоскоп профессий» для учащихся 5-6 классов.
Автор: Байкова Татьяна Евгеньевна, социальный педагог, baykova.te@mail.ru
Место выполнения работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Верхний Уфалей Челябинской области


 
ПРОГРАММА профориентационной работы для обучающихся 8-9 классов с интеллектуальной недостаточностью
«Найди себя в жизни»
Захарова Светлана Николаевна - социальный педагог, Лахтачёва Светлана Михайловна - учитель географии и биологии, классный руководитель
МКОУ "Уйская школа-интернатVIII вида"
 
Профориентационное занятие с детьми с ОВЗ на тему  
«Труд красит человека».
Цели:
·        расширить представление детей о значении труда в жизни общества;
·        способствовать формированию положительной нравственной оценки таких качеств характера, как трудолюбие, самостоятельность, усидчивость;
·        побуждать детей к развитию трудовых навыков, к участию в трудовых акциях, к самовоспитанию.
Задачи: привлечь внимание детей к традиционному, народному отношению   к труду, повлиять на ценностно-мотивационные ориентации подростков.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами