Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыbiserova65@yandex.rubiserova65@yandex.ru (Все сообщения пользователя)

biserova65@yandex.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 8. Приемы, методы и средства развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья
 

Номинация: Приемы, методы и средства развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Авторы:

1. Бисерова Людмила Ивановна,
зам директора по ВР специальных (коррекционных) классов ,
 учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №110» г. Трехгорный, Челябинская область.

2. Гусева Ольга Александровна, зам директора по ВР муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №110» г. Трехгорный, Челябинская область.

Конкурсная работа:  

Всероссийский творческий Фестиваль-конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья  присутствия ГК городов  РОСАТОМ «110% ТАЛАНТА»


Приложение: https://yadi.sk/d/ZRGCyOIm-0RwbA

Изменено: biserova65@yandex.ru - 13.10.2018 14:24:11
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по профориентационной работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по профориентационной работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Бисерова Людмила Ивановна, biserova65@yandex.ru
зам директора по ВР специальных (коррекционных) классов VII вида,
учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №110» г. Трехгорный, Челябинская область.
Конкурсная работа: Сценарий конкурса профессионального мастерства для детей с ограниченными возможностями здоровья «Лучший по профессии слесарь-инструментальщик 2016»

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии слесарь - инструментальщик» проводится с целью:  пропаганды и повышения престижности рабочих профессий, уровня профессиональной подготовки и развития творческой активности обучающихся.
Основной целью Конкурса  является совершенствование организации обучения по профессиональной подготовке будущих квалифицированных рабочих и  концепцией  развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП».
Задачи конкурса:
- определение уровня теоретических знаний и практических навыков, обучающихся  МБОУ «СОШ № 110» по профессии «Слесарь-инструментальщик»;
- выявление творческого потенциала  обучающихся, повышение престижа профессий технического труда;
- повышение интереса у обучающихся с ОВЗ   к выбору  профессии;
- способствовать социализации и адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни.
Ожидаемые результаты:
активация обучающихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях.
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по профориентационной работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по профориентационной работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Бисерова Людмила Ивановна,  biserova65@yandex.ru
зам директора по ВР специальных (коррекционных) классов VII вида,
учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №110» г. Трехгорный, Челябинская область.
Конкурсная работа: сценарий  конкурсной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья   «Я бы в повара – пошла, пусть меня научат»
Цель: развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности; представления о собственных интересах и возможностях (формирование образа «Я)
Задачи:
·         повышать интерес к профессии повар - кулинар;
·         развивать умения вкусно и разнообразно готовить
·         способствовать социализации и адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  к самостоятельной жизни;
·         воспитывать чувство ответственности, коллективизм, уважение друг к другу.

Актуальность: Важнейшим направлением социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья является подготовка подростков к сознательному выбору профессии. Готовность к сознательному выбору профессии определяется информированностью подростков о наиболее распространенных видах труда, их значении для общества, знанием путей приобретения той или иной профессии и требований, которые предъявляются к личности с точки зрения ее физических и психических возможностей, и, наконец, умением правильно оценить свои данные для овладения избранной специальностью.
(90% девочек после окончания  9 класса поступает в Юрюзанский технологический  техникум : Челябинская область, г. Юрюзань, ул. III Интернационала, 55 по специальности  повар, кондитер)

Ожидаемые результаты:
- активация обучающихся  на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях.

Фотографии с конкурсной программы «Я бы в повара – пошла, пусть меня научат»
https://dl.dropboxusercontent.com/u/50262066/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D1%81%20%D0­%BA%D0%BE%...
[ Закрыто] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
 
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
Исследовательская работа «Мое электронное портфолио»  
Ф.И.О. автора работы, должность: Бисерова Людмила Ивановна, учитель начальных классов, зам директора по ВР специальных (коррекционных) классов VII вида.
Электронный адрес: biserova65@yandex.ru

Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» г.Трехгорный, Челябинская область.
Среди инновационных педагогических технологий, направленных на формирование внутренней учебной мотивации, особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, их практического и творческого мышления, умений самостоятельно конструировать знания, видеть, формулировать и решать проблему.
Исследовательская деятельность для учащихся  имеет ряд положительных моментов:
- создаёт у учащихся ситуацию успеха;
- способствует социализации учащихся путём вовлечения в исследовательскую деятельность;
- способствует повышению самооценки, социальной значимости, самоутверждению;
-создаёт положительную мотивацию к учению;
- способствует осуществлению межпредметных связей;
- обеспечивает работу в индивидуальном режиме, темпе, что способствует здоровосбережению.


Электронное портфолио к исследовательскому проекту:
https://cloud.mail.ru/public/bc5f5f5f3760%2FBiserova3.pptx
Изменено: biserova65@yandex.ru - 23.10.2014 18:18:00
[ Закрыто] Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
 
Название номинации: Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ф.И.О. автора работы, должность: Бисерова Людмила Ивановна, учитель начальных классов, зам директора по ВР специальных (коррекционных) классов VII вида.
Электронный адрес:  biserova65@yandex.ru
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» г.Трехгорный, Челябинская область.
Название работы:
Исследовательская работа «Мое электронное портфолио»
    Среди инновационных педагогических технологий, направленных на формирование внутренней учебной мотивации, особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, их практического и творческого мышления, умений самостоятельно конструировать знания, видеть, формулировать и решать проблему.
Исследовательская деятельность для учащихся с ОВЗ имеет ряд положительных моментов:
- создаёт у учащихся ситуацию успеха;
- способствует социализации учащихся путём вовлечения в исследовательскую деятельность;
- способствует повышению самооценки, социальной значимости, самоутверждению;
-создаёт положительную мотивацию к учению;
- способствует осуществлению межпредметных связей;
- обеспечивает работу в индивидуальном режиме, темпе, что способствует здоровосбережению.


Электронное портфолио к исследовательскому проекту: https://cloud.mail.ru/public/bc5f5f5f3760%2FBiserova3.pptx
Изменено: biserova65@yandex.ru - 06.10.2014 18:51:58
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Название номинации: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Краткие сведения об авторе:
Ф.И.О. автора работы, должность: Бисерова Людмила Ивановна, учитель начальных классов, зам директора по ВР специальных (коррекционных) классов VII вида.
Электронный адрес:  biserova65@yandex.ru
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» г.Трехгорный, Челябинская область.
Название работы:
Система работы  по реализации программы «Разговор о правильном питании» (Из опыта работы)
Цель работы :
•   эмоциональное развитие детей с ОВЗ, основанное на привлечении некоторых видов арттерапии, музыкотерапии, сказкотерапии;
•    рост познавательного интереса, проявляемого в желании активной и самостоятельной работы на уроке и внеурочное время;
•    в психологическом благополучии;
•   во включении детей  с ОВЗ в творческую деятельность, результатом которой могут быть их собственные рисунки, поделки;
•   оптимизация процесса социальной адаптации учащихся с ОВЗ.

Презентация : [SIZE=3]https://cloud.mail.ru/public/87c63809e241%2FBiserova1.ppt[/SIZE]
Изменено: biserova65@yandex.ru - 05.10.2014 18:47:10
[ Закрыто] Методическое (научно-методическое) сопровождение выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья
 
Название номинации: «Методическое (научно-методическое) сопровождение выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья»
Краткие сведения об авторе:
Ф.И.О. автора работы, должность: Бисерова Людмила Ивановна, учитель начальных классов, зам директора по ВР специальных (коррекционных) классов VII вида.
Электронный адрес:  biserova65@yandex.ru
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» г.Трехгорный, Челябинская область.
Название проекта: «Театр как форма проектной деятельности   для развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья».
Проект направлен на всестороннее развитие личности ребёнка, его неповторимой индивидуализации.
Цель проекта: выявление и развитие творческих способностей детей с проблемами в развитии средствами театрального искусства.


Презентация к проекту: https://cloud.mail.ru/public/e1a0d5c70503%2FBiserova.ppt
Изменено: biserova65@yandex.ru - 04.10.2014 10:12:04
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами