Номинация: Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Байкова Татьяна Евгеньевна [URL=mailto:baykova.te@mail.ru]baykova.te@mail.ru[/URL] Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Верхнеуфалейского городского округа
Интегрированное занятие по ИЗО и музыке в 8 классе «Архитектура и музыка: модуль и модель».
Цель: выявить взаимосвязь архитектуры и музыки через знакомство с понятием «модуль» в архитектуре и аналогичным понятием в музыке.
Планируемые результаты:
· личностные: осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре; готовность и способность обучающихся к творческому самовыражению.
· метапредметные: отработка навыков смыслового чтения, умения анализировать полученную информацию; вербализировать эмоциональное впечатление; делать выводы
· предметные: определять, понятия модуль, модель, конструктивизм, минимализм в архитектуре и музыке; анализировать средства художественной выразительности; находить взаимосвязь между архитектурой и музыкой; участвовать в творческой, а также коллективной исполнительской деятельности.
[URL=https://cloud.mail.ru/public/XPZt/rGPM9Nh6h]https://cloud.mail.ru/public/XPZt/rGPM9Nh6h[/URL]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/ka2z/BC17ufn9e]https://cloud.mail.ru/public/ka2z/BC17ufn9e[/URL]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/M9er/KMPEpnMeE]https://cloud.mail.ru/public/M9er/KMPEpnMeE[/URL]