Технологии обеспечения и оценки качества образования
20.02.2020 14:13:31
Тема в разработке.
|
|
|
|
19.03.2021 17:07:49
В рамках Концепции географического образования предложено немало мер поддержки географии в школе, а также выявлено немало проблем. На мой взгляд, важнейшая из них - слабая мотивированность обучающихся в деле изучения географии, что, конечно же, связано с общественной недооценкой значимости предмета. Поэтому качество обучения здесь зависит напрямую от того, насколько учитель способен доказать значимость предмета в повседневной жизни. Современные "Митрофанушки" с JPS-навигаторами все сводят к ориентированию, которое осуществит компьютер. Но география - это еще и климат с погодными явлениями вокруг нас, это практические знания о почвах и природных ресурсах и их ценности, это информация об особенностях страны, которую в любом случае придется изучать (служба в армии, будущая учеба или личная жизнь). Наконец, география и литература - это последнее прибежище романтиков, у которых (как известно) лучше всего за всю историю человечества получалось быть счастливыми.
Изменено: vemix@yandex.ru - 19.03.2021 17:09:16
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)