Трудно назвать другой школьный предмет, который обладал бы таким широким, как география, диапазоном межпредметных связей, имел бы такое разнообразие форм и средств обучения.
Межпредметные связи – важнейший принцип обучения в современной школе. Это высший уровень обучения. Учителя обычно испытывают затруднения в реализации на практике принципа взаимосвязи предметов естественнонаучного и общественногуманитарного циклов. Основная причина – отсутствие достаточного количества методических рекомендаций при изучении конкретных учебных тем и курсов.
Самая эффективная в настоящее время форма реализации предметных связей при изучении комплексной проблемы в школе – интегрированные уроки.
Межпредметные связи – важнейший принцип обучения в современной школе. Это высший уровень обучения. Учителя обычно испытывают затруднения в реализации на практике принципа взаимосвязи предметов естественнонаучного и общественногуманитарного циклов. Основная причина – отсутствие достаточного количества методических рекомендаций при изучении конкретных учебных тем и курсов.
Самая эффективная в настоящее время форма реализации предметных связей при изучении комплексной проблемы в школе – интегрированные уроки.