Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовV Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2016Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан приглашает Вас в период с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. принять участие в интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик». Участие в конкурсе бесплатное.

Основными задачами конкурса выступают: выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности; распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 25.12.2015 г. по 29.02.2016 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2016 г. по 31.03.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры
регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняются в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова_конкурсная работа; Иванова_авторский урок и т.д.

Прикрепленные файлы
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
 
Номинация:
Методические материалы по организации проектного обучения
Автор: Лахно Наталья Владимировна
 
Мультимедийный календарь как готовый продукт работы над проектом по немецкому языку
 

Актуальность
В свете требований ФГОС ОО к началу современного урока предлагаемое автором его начало как нельзя лучше подходит и с точки зрения методики преподавания предмета, и с точки зрения использования технических средств обучения, а также оживляет урок, так как дети с нетерпением ждут, о чем же пойдет речь, какой же будет речевая зарядка на этот раз, спорят и обсуждают праздники на этот день, что способствует естественности общения, непринужденности обстановки.
Новизна
Новизной работы является её практическая часть, выполненная учениками 8-х классов, интересующихся проектной деятельностью, в помощь учителям иностранных языков (немецкого).
Описание
практической значимости

Данная работа послужит неплохим примером для учителей, затрудняющихся грамотно и методически правильно организовать начало урока иностранного языка. Презентация, состоящая из 67 слайдов, имеет неоценимое достоинство: она легко поддаётся редактированию, учитель может по своему усмотрению менять картинки и слайды местами, удалять ненужные, адаптировать тексты для классов другого уровня, сохраняя структуру готового проекта. Можно добавить описание картинок….. А для удобства использования существует комментарий к слайдам в табличной форме.
Благодаря определённой шаблонности в текстах о биографиях великих людей, многократному повторению языкового материала, в памяти учеников прочно закрепляются новые грамматические структуры и речевые обороты, которые ещё недостаточно усвоены в процессе обучения, что предполагает. Слайды по темам с вопросами помогают лучше овладеть навыками диалога, развить умение лаконично отвечать на вопросы, а слайды с текстами – умение задавать общие и специальные вопросы.
 
Нетрадиционный урок по искусству театра «Театр – синтез искусств».

Ахмонина Татьяна Олеговна, учитель МХК.
МОУ «СОШ №14» г. Сатка.
E-mail: ahmonina@mail.ru
 
Вятченникова Людмила Викуловна, учитель химии
Образовательная организация: МАОУ СОШ №73 г. Челябинск
Название работы: Урок по теме: «Общие физические свойства металлов и сплавов»­, 9 класс
E-mail: Vyatchennikova.Ludmila@yandex.ru
Аннотация работы:
Работа представляет описание опыта по использованию технологии исследовательской деятельности и постановки проблемы. Данная технология способствует формированию и развитию у учащихся универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных, метапредметных и предметных результатов, согласно требованиям ФГОС общего образования.
Урок позволяет отследить потенциальные возможности к развитию способностей обучающихся, наличие учебной мотивации, а также исследовательских и творческих способностей на достаточном уровне. Атмосфера на уроке доверительная, позволяет выслушивать ответы всех желающих.
Деятельностный подход делает работу на уроке максимально продуктивной.
 
Название номинации:
Методические
материалы по организации  проектного  обучения

Краткое содержание об
авторе:

Алибаева Ракша Капасовна - учитель математики, высшая категория
Бондарева Лариса Анатольевна – учитель информатики, высшая категория
МКОУ Амурская СОШ
Краткая
аннотация:

Программа элективного курса «Решение задач с экономическим содержанием» (с разработками занятий)
Задачи, которые
призвана решить эта программа :

·     формирование основ экономических знаний;
·     объяснение взаимосвязей, складывающихся в непосредственном окружении детей;
·     освоение первоначальных практических навыков грамотного потребления в обществе с рыночной экономикой;
·     формирование навыков решения задач с экономическим содержанием;
·     осознание учащимися роли практики в познании.
Курс имеет междисциплинарный характер, показывающий связь математики с экономикой.
Ожидаемые
результаты :

·     знание основных экономических терминов, необходимых школьнику для адаптации в новых хозяйственно-экономических условиях;
·     умение пользоваться математическим аппаратом для расчета бюджета семьи, выгодности кредитования, составления бизнес-плана и т.п.;
·     адекватная оценка своих потребностей и возможностей учениками;
·     выработка навыков экономии и бережливости;
сознательный выбор учениками профиля обучения в средней школе
 
Номинация:"Методические материалы по организации проектного обучения"
Название работы:"Использование проектной деятельности для формирования УУД учащихся".(Из опыта работы)
Автор работы: учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения Спасская средняя общеобразовательная школа Мухаметьева Галина Александровна.
Электронный адрес:mukhameteva@mail.ru
Цель работы:Показать результаты использования проектной деятельности на уроках и во внеурочное время для формирования УУД учащихся.
В ходе реализации проектного замысла у школьников формируется способность обретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических учебных задач, приобретаются коммуникативные навыки и умения при работе в группах, парах, когда необходимо планировать результат, решать возникающие проблемы, быть в роли лидера и подчинённого, слушать и слышать своего товарища, аргументировать свою точку зрения, считаться с чужим мнением для пользы общего дела. Таким образом происходит воспитание чувства ответственности, сопричастности к общему делу, формируется умение общаться друг с другом. Задания, носящие продуктивный характер, способствуют творческому самовыражению, развитию креативности как черты личности школьника. Эта деятельность даст возможность ученику активно развивать свои творческие возможности.
 
Номинация: методические материалы по организации проектного обучения.
Название конкурсной работы: "Организация проектной деятельности школьников  как средство формирования  личностного и профессионального самоопределения обучающихся".
Автор: Назаренко Оксана Владимировна, педагог-психолог МБОУ "Средняя школа №11" Петропавловск-Камчатского городского округа. Контактный данные:   e-mail:psicheja06@mail.ru
Описание работы: в рамках конкурса представлен опыт работы по созданию сопровождения проектной деятельности обучающихся 6-11 классов МБОУ «Средняя школа №11».
Цель: создание условий для актуализации творческого потенциала учащихся через организацию проектной деятельности.
Задачи:

формировать умения планировать свою деятельность;
[*]учить школьника моделировать (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя все существенное и главное);
[*]проявлять инициативу при поиске способов решения задачи;
[*]вступать в коммуникацию (взаимодействие при решении поставленных задач);
[*]учить обучающихся умению ставить цель, организовать ее достижение, выполняя различные социальные роли в группе и коллективе.
[*]развивать широкий спектр познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности;
Изменено: schritter - 24.02.2016 06:15:22
 
Петухова Людмила Юрьевна
 
Мастер класс.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами