[QUOTE]Оксана Назаренко написал:
Номинация: методические материалы по организации проектного обучения.
Название конкурсной работы: "Организация проектной деятельности школьников как средство формирования личностного и профессионального самоопределения обучающихся".
Автор: Назаренко Оксана Владимировна, педагог-психолог МБОУ "Средняя школа №11" Петропавловск-Камчатского городского округа. Контактный данные: e-mail:[URL=mailto:psicheja06@mail.ru]psicheja06@mail.ru[/URL]
Описание работы: в рамках конкурса представлен опыт работы по созданию сопровождения проектной деятельности обучающихся 6-11 классов МБОУ «Средняя школа №11».
Цель: создание условий для актуализации творческого потенциала учащихся через организацию проектной деятельности.
Задачи:
формировать умения планировать свою деятельность;
[*]учить школьника моделировать (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя все существенное и главное);
[*]проявлять инициативу при поиске способов решения задачи;
[*]вступать в коммуникацию (взаимодействие при решении поставленных задач);
[*]учить обучающихся умению ставить цель, организовать ее достижение, выполняя различные социальные роли в группе и коллективе.
[*]развивать широкий спектр познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности;
Изменено: Оксана Назаренко - 21.02.2016 07:44:38
(При сохранении файла произошла ошибка.)[/QUOTE]
Номинация: методические материалы по организации проектного обучения.
Название конкурсной работы: "Организация проектной деятельности школьников как средство формирования личностного и профессионального самоопределения обучающихся".
Автор: Назаренко Оксана Владимировна, педагог-психолог МБОУ "Средняя школа №11" Петропавловск-Камчатского городского округа. Контактный данные: e-mail:[URL=mailto:psicheja06@mail.ru]psicheja06@mail.ru[/URL]
Описание работы: в рамках конкурса представлен опыт работы по созданию сопровождения проектной деятельности обучающихся 6-11 классов МБОУ «Средняя школа №11».
Цель: создание условий для актуализации творческого потенциала учащихся через организацию проектной деятельности.
Задачи:
формировать умения планировать свою деятельность;
[*]учить школьника моделировать (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя все существенное и главное);
[*]проявлять инициативу при поиске способов решения задачи;
[*]вступать в коммуникацию (взаимодействие при решении поставленных задач);
[*]учить обучающихся умению ставить цель, организовать ее достижение, выполняя различные социальные роли в группе и коллективе.
[*]развивать широкий спектр познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности;
Изменено: Оксана Назаренко - 21.02.2016 07:44:38
(При сохранении файла произошла ошибка.)[/QUOTE]