Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Я знаю, как (обмен опытом)

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Я знаю, как (обмен опытом)
 

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в Региональном форуме «Современная школа – современный наставник».

Основными задачами форума выступают:

  • выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам наставничества в образовательных организациях;
  • формирование банка учебно-методических материалов по различным аспектам и направлениям по программам наставничества в образовательных организациях;
  • изучение и распространение инновационного опыта реализации целевой модели наставничества в образовательной организации.

Форум организуется в формате дискуссионной площадки в заочной форме на добровольной основе с 30.08.2021 г. по 30.09.2021 г.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает материал (методические материалы, программы, диагностический инструментарий и пр.) в разделе «Я знаю, как (обмен опытом)» или размещает свое мнение, суждение по предложенным вариантам или на других площадках Форума, проходит опрос по представленной анкете.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа
выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman 14 пт через 1,5 интервала. Работа, выложенная в разделе «Я знаю, как (обмен опытом)» может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова_программа, Иванова_презентация и т.д. Структура работы должна соответствовать условиям форума и содержать следующие элементы: краткие сведения об авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название материала.
 
Васильева Юлия Сергеевна
moskaleva_ulj@mail.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2"
город Коркино

Урок географии для 6-го класса
"Рельеф Челябинской области"

Цель урока: формирование целостного представления об особенностях зон рельефа Челябинской области.

Планируемые результаты:

Предметные:

- формирование представлений об основных формах рельефа Челябинской области;

- умение находить в различных источниках и анализировать географическую информацию;

- определять на карте местоположение географических объектов.

Метапредметные:

- способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей познавательной деятельностью;

- умения организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты:

- умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.

Личностные:

- осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона);

 
Цитата
Александр Бессарабов написал:
«Современная школа – современный наставник».«Современная школа – современный наставник».Материал
Материалы по теме "Наставничество" размещены на сайте школы.
Ссылка на материал https://sch1-bredy.educhel.ru/activity/nastavnichestvo
Выступление директора по теме "Актуальная проблема – реализация целевой модели наставничества" МКОУ "Брединская СОШ№1" Ивашковой Татьяны Александровны на совещании директоров ( презентация)
 
Добрый день! МУДО "ДТДиМ" Копейского городского округа для участия в Региональном форуме "Современная школа - современный наставник" отправляет материал педагога дополнительного образования, призера Областного конкурса педагогического мастерства "Сердце отдаю детям" 2021 г. Шуматовой Дарьи Игоревны (направление - "Я знаю, как (обмен опытом)").

С уважением, Шуматова Д.И., 89085891674, Daria.shumatova@mail.ru
 
Ильина Мария Евгеньевна, педагог-организатор,
МБОУ "Лицей № 120 г. Челябинска".

Программа наставничества "школа наставничества "Your mentor" (модель ученик-ученик)

Цель – формирование гибких навыков (soft skills), создание условий для развития социальной активности
обучающихся, профессионально-личностной самореализации, профориентационных компетенций.

Задачи:

-формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, знания, труд), ценностного отношения к социальной реальности в целом;

-содействие в формировании метакомпетенций (работа в режиме высокой неопределённости и быстрой смены условий задач, умение работать с людьми, навыки коммуникации, системное мышление) и выстраивание траектории раннего профессионального самоопределения;

-создание условий для осознанного выбора профессии;

-передача опыта участия в конкурсах, соревнованиях и др.

Направление: Я знаю, как (обмен опытом)

 

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «ОТ ИСТОКОВ ДО ПРОФЕССИИ»

Имея опыт реализации модели интеграции основной образовательной программы среднего общего образования и основной образовательной программы профессионального обучения, понимаю, что именно наставничество является перспективной и доступной технологией, позволяющей создать некий социум, обогатить и наладить неформальное общение подростка со взрослым на основе доверия и взаимообогащения. Технология наставничества незаменима в современной системе образования. Она позволяет повысить подготовленность выпускника к самостоятельной взрослой жизни, реализовать его потенциал.

Программа наставничества «От истоков до профессии» разработана с целью максимально полного раскрытия потенциала старшеклассника, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности и регулирует отношения наставника и наставляемого в формировании эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска» в возрасте от 16 до 18 лет, в том числе детей с особыми возможностями здоровья.

Изменено: pavelkelena@yandex.ru - 13.09.2021 14:27:37
 

Добрый день, уважаемые коллеги.

Региональный ресурсный центр методического обеспечения деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (ресурсный центр ДПО) ГБУ ДПО ЧИППКРО подготовил методические рекомендации по вопросам сопровождения наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

В методических рекомендациях представлен методический инструментарий введения системы наставничества при организации образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам. Описанный инструментарий позволит не только организовать работу по наставничеству в рамках действующего законодательства, но и поможет в выборе унифицированного подхода (сценария) к организации и использования механизма наставничества в общеобразовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

Ознакомиться с методическими рекомендациями можно пройдя по ссылке

https://ipk74.ru/upload/iblock/6f5/6f5ff7e87b5464be383f7c8d37de0379.pdf

 

Кудрякова Мария Михайловна
27011983mary@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" города Коркино

Направление: Я знаю, как (обмен опытом)

Разработка дистанционного урока для 6 класса по теме «Система координат».

Добрый день, уважаемые коллеги. Вашему вниманию предлагается разработка дистанционного онлайн занятия по теме «Система координат» для ребят 6 класса, которые обучаются по учебнику Никольского С.М. Это урок открытия новых знаний. При изучении данной темы ребята получат первоначальное представление о «прямоугольной Декартовой системе координат», познакомятся с такими понятиями, как «абсцисса» и «ордината», «координаты точки», научатся записывать координаты точки, изображенной в системе координат, и определять местоположение точки по заданным координатам. Занятие проводится с помощью онлайн конференции Zoom и длится 30 минут. Ребята и учитель, находясь на расстоянии, используют для взаимодействия и общения инструментарий приложения Zoom, презентацию, созданную в Power Point, Google-формы, а учитель имеет возможность работать с документ-камерой и транслировать видео учащимся. Урок был апробирован в 6г классе в 2020 году. Учащиеся демонстрировали неподдельный интерес к новому материалу. Цель урока была успешно достигнута.

Изменено: Мария Кудрякова - 16.09.2021 16:57:23
 

Уважаемые коллеги!

Министерство образования и науки Челябинской области совместно с государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» проводят конкурс дополнительных общеобразовательных программ различной направленности «Новое поколение определяет…».

Одна из номинаций конкурса - «Дополнительные общеобразовательные программы с использованием различных форм наставничества».

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, ставшие победителями и призёрами конкурса дополнительных общеобразовательных программ различной направленности «Новое поколение определяет…» в номинации «Дополнительные общеобразовательные программы с использованием различных форм наставничества» в 2020 г. и 2021 г., размещены в региональном репозитории.

Предлагаем ознакомится с дополнительными общеобразовательными программами - https://ipk74.ru/pddod/repo/

 
Уважаемые коллеги, в мир современного урока вошли новые педагогические технологии, позволяющие сделать занятие интересным, продуктивным. Одной из таких технологий является кейс-технологии. Предлагаю вашему вниманию разработанный мною материал для урока географии по теме "Антарктида".
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами