Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
 
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам разместить здесь материалы по теме "Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования", а также принять участие в обсуждении размещаемых материалов другими участниками форума.

Информационное письмо и положение об интернет-конференции
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Ответы
 
Добрый день! Представляю вашему вниманию проект ученицы 5 класса "Вышивание кривых". В современном мире -  в мире легко доступной информации, удивить ученика становится всё сложнее. А связь увлечения ученика и науки является отличным мотивом для исследования и создания нового продукта своей деятельности.
Изменено: Елена Кувшинникова - 10.10.2014 10:45:02
 
Творческий проект «Талисманы Зимних Олимпийских игр 2014».
Тема проекта выбрана в связи с проведением зимних Олимпийских игр в Сочи 2014года.
Тип проекта: информационный монопроект с открытой координацией.
Проблема состоит в том, что бы  развить интерес обучающихся воспитанников  к зимним видам спорта и Олимпийским играм.
Возраст учащихся: 7-е  классы
Время работы над проектом: 1 учебный год (2013-14)
Мотивация к познанию: зимние олимпийские игры в Сочи 2014  и талисманы зимних игр 2014
Знания и умения, необходимые учащимся для самостоятельной работы:
·   владение компьютером;
·    умение работать с программами для создания презентаций, таблиц  и документов;
·   знание материала, с которым нужно работать на компьютере;
·   умение пользоваться поисковыми системами;
 
     
Исследовательский проект - наблюдение за изменениями в природе. Учащимся 9 класса захотелось проверить, оправдывают ли себя народные приметы в современном мире. Целью работы является показать важность фенологических наблюдений, как системы знаний о закономерностях сезонного развития природы и выявить возможность прогнозирования погоды по народным приметам.
Задачи:
1) фиксировать народные приметы в  октябре-месяце и сопоставить их с погодными явлениями этого месяца;
2) собрать информацию об отношении к приметам современников,   анализировать и систематизировать собранный материал;  
3) учиться грамотно излагать ход и результаты исследования;
4) формулировать выводы.
Были использованы следующие методы изучения: теоретические: изучение источников информации (научной и художественной литературы); практические:  опрос населения; сравнение, сопоставление, анализ полученных данных по проблеме исследования; представление полученных данных в графическом виде.
 
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования. Один из видов проверки планируемых результатов обучения - использование комплексных работ, включающих исследовательские задания.
 
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования  
Исследовательская работа учащихся 6 класса "Особенности чайного гриба"
Руководитель. Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ, Сосновский район, Челябинская область
Электронный адрес : lilisekrist@mail.ru
 
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
Проект "История Маши, или как важно учиться"
Проект "Антивирусы"
 
Информационно-исследовательский проект "Улицы Кыштыма"
Автор: Чуркина Ольга Сергеевна
ОУ: муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5 VIII вида г.Кыштым
 
Зачем пить воду проект - копия.doc (7.23 МБ)
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
Проект " Зачем пить воду?".
Автор : Горшенина И.Ю., учитель физики.
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Кыштым, Челябинская область.
Изменено: Инна Горшенина - 15.10.2014 21:03:51
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Размещаю на форуме свою статью об использовании возможностей компьютерных технологий при организации исследовательской деятельности обучающихся.
Елена Васильевна Глазихина
учитель информатики и ИКТ
МБОУ "Лицей №17"
г. Троицка Челябинской обл.
 
Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ОВЗ
Чемоданов Владимир Алексеевич.
Антипина Татьяна Геннадьевна.
Ковалева Ирина Юрьевна.
Орел Алла Евгеньевна.
Бутакова Ольга Николаевна.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12 г. Челябинска.
Изменено: antipina_tatyana@bk.ru - 18.10.2014 19:35:42
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами