Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам разместить здесь материалы по теме "Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования", а также принять участие в обсуждении размещаемых материалов другими участниками форума.
Добрый день! Представляю вашему вниманию проект ученицы 5 класса "Вышивание кривых". В современном мире - в мире легко доступной информации, удивить ученика становится всё сложнее. А связь увлечения ученика и науки является отличным мотивом для исследования и создания нового продукта своей деятельности.
Творческий проект «Талисманы Зимних Олимпийских игр 2014». Тема проекта выбрана в связи с проведением зимних Олимпийских игр в Сочи 2014года. Тип проекта: информационный монопроект с открытой координацией. Проблема состоит в том, что бы развить интерес обучающихся воспитанников к зимним видам спорта и Олимпийским играм.
Возраст учащихся: 7-е классы
Время работы над проектом: 1 учебный год (2013-14)
Мотивация к познанию: зимние олимпийские игры в Сочи 2014 и талисманы зимних игр 2014 Знания и умения, необходимые учащимся для самостоятельной работы: · владение компьютером; · умение работать с программами для создания презентаций, таблиц и документов; · знание материала, с которым нужно работать на компьютере; · умение пользоваться поисковыми системами;
Исследовательский проект - наблюдение за изменениями в природе. Учащимся 9 класса захотелось проверить, оправдывают ли себя народные приметы в современном мире. Целью работы является показать важность фенологических наблюдений, как системы знаний о закономерностях сезонного развития природы и выявить возможность прогнозирования погоды по народным приметам.
Задачи:
1) фиксировать народные приметы в октябре-месяце и сопоставить их с погодными явлениями этого месяца;
2) собрать информацию об отношении к приметам современников, анализировать и систематизировать собранный материал;
3) учиться грамотно излагать ход и результаты исследования;
4) формулировать выводы.
Были использованы следующие методы изучения: теоретические: изучение источников информации (научной и художественной литературы); практические: опрос населения; сравнение, сопоставление, анализ полученных данных по проблеме исследования; представление полученных данных в графическом виде.
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования. Один из видов проверки планируемых результатов обучения - использование комплексных работ, включающих исследовательские задания.
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования Исследовательская работа учащихся 6 класса "Особенности чайного гриба" Руководитель. Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ, Сосновский район, Челябинская область Электронный адрес : lilisekrist@mail.ru
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования Проект "История Маши, или как важно учиться" Проект "Антивирусы"
Информационно-исследовательский проект "Улицы Кыштыма" Автор: Чуркина Ольга Сергеевна ОУ: муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5 VIII вида г.Кыштым
Зачем пить воду проект - копия.doc(7.23 МБ) Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования Проект " Зачем пить воду?". Автор : Горшенина И.Ю., учитель физики. Полное название образовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Кыштым, Челябинская область.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Размещаю на форуме свою статью об использовании возможностей компьютерных технологий при организации исследовательской деятельности обучающихся.
Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ОВЗ Чемоданов Владимир Алексеевич. Антипина Татьяна Геннадьевна. Ковалева Ирина Юрьевна. Орел Алла Евгеньевна. Бутакова Ольга Николаевна. Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12 г. Челябинска.