Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыLara_D@inbox.ruLara_D@inbox.ru (Все сообщения пользователя)

Lara_D@inbox.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Интерактивные игры
 
[URL=http://LearningApps.org/display?v=pctyokj0j16]http://LearningApps.org/display?v=pctyokj0j16[/URL]
Автор: Дворцова Л.Н., Кыштым МОУ СОШ №2 Интерактивная игра для учащихся 7 классов на уроках русского языка
[ Закрыто] Методические материалы по информационно-методическому сопровождению одаренных детей средствами предметных лабораторий, центров образовательной робототехники
 
Номинация: Методические материалы по информационно-методическому сопровождению одаренных детей средствами предметных лабораторий
Автор: Дворцова Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 города Кыштыма
E-mail: [URL=mailto:Lara_D@inbox.ru]Lara_D@inbox.ru[/URL]
Внеурочная деятельность
Методические материалы по развитию интеллектуального и творческого потенциала учащихся
[B]Технологическая карта занятия междисциплинарного курса в 6 классе «Вокруг тебя – Мир…»[/B]
[B]Тема: «Милосердие. По ту сторону добра и зла»[/B]
[ Закрыто] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
 
     [JUSTIFY]Исследовательский проект - наблюдение за изменениями в природе. Учащимся 9 класса захотелось проверить, оправдывают ли себя народные приметы в современном мире. Целью работы является показать важность фенологических наблюдений, как системы знаний о закономерностях сезонного развития природы и выявить возможность прогнозирования погоды по народным приметам. [/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Задачи: [/JUSTIFY] [JUSTIFY]1) фиксировать народные приметы в октябре-месяце и сопоставить их с погодными явлениями этого месяца; [/JUSTIFY] [JUSTIFY]2) собрать информацию об отношении к приметам современников, анализировать и систематизировать собранный материал; [/JUSTIFY] [JUSTIFY]3) учиться грамотно излагать ход и результаты исследования; [/JUSTIFY] [JUSTIFY]4) формулировать выводы.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]Были использованы следующие методы изучения:[B] теоретические: [/B]изучение источников информации (научной и художественной литературы); [B]практические:[/B] опрос населения; сравнение, сопоставление, анализ полученных данных по проблеме исследования; представление полученных данных в графическом виде.[/JUSTIFY]
[ Закрыто] Электронные образовательные ресурсы как условие реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения
 
Одно из ключевых понятий предметных программ, в том числе и по русскому языку, - линии развития ученика средствами предмета. Это совокупность связанных друг с другом умений, последовательное развитие которых обеспечивает достижение предметных результатов в аспекте формирования разных компетенций. Средствами достижения личностных и метапредметных результатов по русскому языку могут служить:
- текст (познавательного, нравственного, культурного характера)
- иллюстративный ряд
- продуктивные задания
Предлагаю пособие для организации работы со словарными словами на уроках русского языка. Оно служит формированию универсальных учебных действий, обеспечивает овладение основными ресурсами лексики, основными нормами литературного языка, нормами речевого этикета и приобретение опыта в речевой практике при создании устных и письменных высказываний.
В отдельно взятом словарном слове рассматриваются орфограммы, морфемный состав, определяется его толкование, подбираются синонимы, приводятся примеры из художественной и музыкальной литературы. Всё это представлено в цветовой гамме, с наглядностью. Учащимся предлагаются различного рода задания. Дворцова Л.Н.МОУ СОШ №2, г.Кыштым
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами