Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам разместить здесь материалы по теме "Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования", а также принять участие в обсуждении размещаемых материалов другими участниками форума.
Образовательная робототехника. Чистякова О.П., воспитатель. Технологическая карта учебного занятия "Специальный транспорт." Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12 г. Челябинска.
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования Здравствуйте!
Учителя начальных классов сталкиваются с проблемами при использовании компьютеров детьми. Учащиеся ещё не знакомы с программами PowerPoint и Word. Изучать их начинают только в 5-6 классах. Приходится учить детей в дополнительное время.
Учащихся увлекает эта работа. Они готовы создавать презентации к каждому уроку. Но это вредит их здоровью. Приходится договариваться об одной презентации в месяц к уроку или к проекту.
Так же возникает проблема с несоответствием программ на школьном и домашнем компьютерах. Помощь оказывают родители.
Работа над проектами приносит удовольствие ученикам. И вот что у нас получается!
Матвеенко Наталия Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ №1, г. Чебаркуль
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования Исследовательская работа «Мое электронное портфолио» Ф.И.О. автора работы, должность: Бисерова Людмила Ивановна, учитель начальных классов, зам директора по ВР специальных (коррекционных) классов VII вида. Электронный адрес:biserova65@yandex.ru
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» г.Трехгорный, Челябинская область. Среди инновационных педагогических технологий, направленных на формирование внутренней учебной мотивации, особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, их практического и творческого мышления, умений самостоятельно конструировать знания, видеть, формулировать и решать проблему. Исследовательская деятельность для учащихся имеет ряд положительных моментов: - создаёт у учащихся ситуацию успеха; - способствует социализации учащихся путём вовлечения в исследовательскую деятельность; - способствует повышению самооценки, социальной значимости, самоутверждению; -создаёт положительную мотивацию к учению; - способствует осуществлению межпредметных связей; - обеспечивает работу в индивидуальном режиме, темпе, что способствует здоровосбережению.
Архипова Татьяна Владимировна Антипина Ольга Николаевна "Использование современных информационных технологий на уроках гуманитарного цикла"
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12 г. Челябинска
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Размещаем на форуме статью «Применение элементов образовательной робототехники на индивидуальных занятиях по формированию произношения и развитию слухового восприятия».
Название образовательного учреждения: Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида № 12 г. Челябинска
Образовательная робототехника. Бутакова Ирина Владимировна, учитель начальных классов. Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12 г. Челябинска Технологическая карта урока: Обучения грамоте: "Е. Чарушин "Теремок"
Направление "Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования" Проектная деятельность с использованием Лего конструкторов. Из опыта работы. Авторы: Беспалова Светлана Анатольевна, Баловнева Марина Викторовна, учителя начальных классов МОУ «С(К)ОШИ № 3» Электронный адрес: internat3@bk.ru Полное название образовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3» г. Магнитогорска
Направление "Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования"
Сетевой социальный проект «Безопасная дорога в школу» направлен на развитие у обучающихся коммуникативных и исследовательских умений, навыков проектирования и работы в команде, повышение уровня владения информационными технологиями.
Кузнецова Татьяна Николаевна, учитель информатики МБОУ СОШ №13 г.Сатки, эл. адрес: kuznetsova.satka@mail.ru
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования Проект " Какое число счастливее?» Автор : Баранова Е.Ф.., учитель математики Полное название образовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Кыштым, Челябинская область
Бушмелева Т.М. – учитель начальных классов. МКОУ «Степнинская СОШ» Технологическая карта урока окружающего мира «Какие бывают животные» во 2 классе, разработанного по УМК Школа России в соответствии с ФГОС. Информационно - коммуникационная технология, проектная технология с элементами образовательной робототехники.