Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыЕлена ЗолотареваЕлена Золотарева (Все сообщения пользователя)

Елена Золотарева (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

Здравствуйте.

Конкурс: «Обучение без границ»

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) №12 г.Челябинска"

Авторы::
Золотарева Е. В., учитель — дефектолог
Селютина Т. В.,  учитель —  логопед
Пяткова Е. Г. , учитель — дефектолог

[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
 
[B]Название номинации:[/B]
Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
[B]Краткие сведения об авторе: [/B]
Золотарева  Елена  Валентиновна  учитель – дефектолог,  высшей квалификационной категории.
[B]Электронный адрес автора:[/B] [URL=mailto:elenazoloto2012@yandex.ru]elenazoloto2012@yandex.ru[/URL]
[B]Полное название образовательной организации:[/B] Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида № 12 г. Челябинска
[B]Краткую аннотацию работы: [/B] Компьютерная разработка для индивидуального или группового занятия по развитию слухового восприятия в 10 классе МС(К)ОУ по теме: «М.Ю. Лермонтов». Целостное восприятие текста (просмотр фильма). Работа с текстом (прослушивание фонограммы). Работа с портретами. Послушай, повтори слова и словосочетания. Итог урока.
[B]Название работы:[/B] «М.Ю. Лермонтов»
[B]Цель: [/B]
Развитие слухового восприятия на программном материале с уроков литературы.
[B]Задачи:[/B]
- восприятии, различение и опознавание фраз, словосочетаний, слов по теме;
- развитие фонематического слуха;
- работа над ритмико–интонационной структурой речи;
- развитие и коррекция психических процессов;
- интеграция знаний учащихся, полученных на уроках русского языка и литературы;
- активизация словаря и совершенствование связной речи;
[B]Ожидаемый результат:[/B]
-умение воспринимать на слух речь родного языка и понимать ее содержание;
-опознавание или различение на слух предложений, ключевых словосочетаний и слов текста;
-опознавание или различение вопросов и умение найти ответ в тексте или ответить на них самостоятельно.
[ Закрыто] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Размещаем на форуме статью «Применение элементов образовательной  робототехники  на индивидуальных занятиях по формированию произношения и развитию слухового восприятия».

Авторы:
Золотарева Елена Валентиновна учитель – дефектолог;
Пяткова Елена Геннадьевна учитель – дефектолог.
Электронные адреса:  [url]elenazoloto2012@yandex.ru [/url] ; [url]pyatkova.25@mail.ru[/url]

Название образовательного учреждения:
Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида № 12 г. Челябинска
[ Закрыто] Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия
 
[B]Название номинации: [/B]Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия
[B]Авторы:[/B]
Пискарева Марина Михайловна, учитель – дефектолог, высшей квалификационной категории,  стаж работы 28 лет;
Золотарева Елена Валентиновна учитель – дефектолог, высшей квалификационной  категории, стаж работы 18 лет;
Пяткова Елена Геннадьевна учитель – дефектолог, высшей квалификационной категории,  стаж работы 20 лет;
[B]Электронный адрес [/B] elenazoloto2012@yandex.ru
[B]Название образовательного учреждения [/B]Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида № 12 г. Челябинска
[B]Название работы: [/B]Тестовые задания по формированию произношения и развитию слухового восприятия для школ II вида (Материалы с третьей всероссийской (с международным участием) предметной Интернет - олимпиады «Родник знаний-2014» )
[B]Цель: [/B] выявление одаренных, эрудированных учащихся с ограниченными возможностями здоровья, раскрытия их интеллектуального потенциала;
[B]Задачи:[/B]
-формирование фонетически внятной, членораздельной, выразительной устной речи учащихся,
-проверка соблюдения учащимися в речи словесного и логического ударения, правильной интонации, темпа и слитности, основных правил орфоэпии;
-опознавание, восприятие и различение на слух устной речи со звукоусиливающей аппаратурой и без нее,
-проверка овладения системой знаний, умений и навыков по развитию слуха.

[B]Ожидаемые результаты: [/B]
- углубление и расширение знаний учащихся при подготовке к интернет-олимпиаде и участии в ней;
- предоставление учащимся возможности адекватной оценки уровня собственных знаний по предметам учебной программы на фоне результатов сверстников;
- способствование развитию учебной мотивации путем поощрения значимых личных достижений учащихся;
- популяризация интернет - технологий среди участников олимпиады;
- развитие взаимодействия между педагогами и учащимися специальных (коррекционных)
общеобразовательных школ II вида через сетевое сообщество.


[url=https://yadi.sk/d/dEyin3_GbtZWq]Приложение 3 к тестовым заданиям по РСВ 11-12 классы[/url]
Изменено: Елена Золотарева - 09.10.2014 00:20:34
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами