Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Уважаемые коллеги!

В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 16 След.
Ответы
 
Одним из самых эффективных путей развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка с ОВЗ является исследовательская работа. Научно-исследовательская деятельность школьников способствует развитию познавательной активности личности и формированию положительной мотивации к получению знаний. Самые ценные и прочные знания не те, что усвоены путём выучивания, а те, что добыты самостоятельно в ходе собственных изысканий: тогда обучение уже не репродуктивное, а творческое.
Отличительной особенностью данной программы является использование платформы ГлобалЛаб, позволяющей создавать и размещать проекты учащихся, участвовать в мероприятиях, проводимых сообществом и отслеживать результативность созданных проектов globallab.org.

Программа составлена для учащихся с ОВЗ (задержка психического развития) общеобразовательной школы с 5-9 класс. Данная программа может использоваться как для учащихся, обучающихся в отдельных коррекционных классах, так и для детей интегрированных в общеобразовательные классы.

Смирнягина Майя Максовна, кандидат психологических наук, педагог-психолог МАОУ "Лицей №6"
Изменено: Майя Смирнягина - 07.10.2014 08:18:34
 
Интегрированный урок по теме "Ласточки - вестники весны" во 2 классе
Чеснокова Ольга Александровна, учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 128", город Снежинск Челябинской области
 
Авторский конспект урока обучения грамоте в 1 классе школы VII вида. Тема:"Звуки [р], [р*]. буквы Р, р. Дубровская Ирина Вячеславовна. учитель начальных классов.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №122» г. Снежинск
Изменено: dubrovsky_a@mail.ru - 07.10.2014 08:54:08
 
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Изменено: dubrovsky_a@mail.ru - 07.10.2014 08:59:05
 
Внеклассная работа. Путешествие по Уралу. город Златоуст.
Изменено: dubrovsky_a@mail.ru - 07.10.2014 09:07:01
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», г. Снежинск.
Мастер - класс " Изготовление оберега "Хранитель домашнего очага" (для детей с ограниченными возможностями здоровья )
Автор: Праскунина Евгения Александровна педагог дополнительного образования.
Оберег – не просто красивая вещичка, он имеет конкретный практический  и даже мистический смысл, идущий к нам из далёкого прошлого как послание от наших далёких предков. Занятие по изготовлению оберегов способно у воспитанников расширять познавательный кругозор, развивать наглядно-образное мышление, воспитывать мотив труда.
Разработанный план-конспект можно использовать для проведения мастер-класса с педагогами дополнительного образования, с детьми разного возраста, с мастерами декоративно-прикладного творчества.
 
Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования  

Автор: Ветчинкина Александра Анатольевна, педагог-психолог первой квалификационной категории
Адрес электронной почты Aleksa-vetka@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 128»
Город Снежинск


Авторская программа предназначена для реализации в 1 классе для детей со сложной структурой дефекта. Целью программы является помощь детям со сложной структурой дефекта в адаптации к школьному обучению
Задачи программы:
  • создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь
  • создание доброжелательной атмосферы в классе как необходимого условия для развития у детей уверенности в себе
  • помощь первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников;
  • создание благоприятных условий для знакомства детей друг с другом
  • организация взаимодействия между детьми как предпосылки формирования навыков учебного сотрудничества
  • создание предпосылок для групповой сплоченности класса
  • создание условий для освоения первоклассниками пространства своего класса как предпосылки для освоения пространства школы
  • знакомство педагога-психолога с особенностями детей данного класса
 
Номинация: авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Панова Ирина Витальевна (ira.panovaiv@yandexl.ru), учительначальных классов.
Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  специальная (коррекционная )  школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья  VIII вида №9  г.Челябинска.
Название работы: авторский конспект урока по математике с элементами интеграции  (3 класс для детей с умеренной умственной отсталостью)
Тема урока: Сложение  и  вычитание  в  пределах 8. Зима
Цели урока:
образовательная: закрепление  навыков сложения и вычитания в пределах 8, умения решать математические задачи, умения различать   геометрические  фигуры, соотносить  их  в  пространстве.
коррекционная: коррекция внимания на основе упражнения на развитие устойчивости внимания; памяти на основе упражнения в запоминании; связной речи на основе составления полных ответов на вопросы; мышления на основе упражнения в отгадывании; мелкой моторики на основе упражнения  «выкладывание на ткани».
воспитательная: воспитание мотивации к обучению.

И.В. Панова Конспект урока
 
Авторская программа по профилактике речевых нарушений у детей младшего возраста. Вторушина Наталья Александровна, учитель-логопед МБДОУ ДС ОВ № 301 г. Челябинска Тракторозаводского района
 
[COLOR=#000000]Авторские программы для детей со сложной структурой дефекта.[/COLOR]
[COLOR=#000000]Сташевская София Борисовна, учитель-дефектолог.[/COLOR]
[COLOR=#000000]
муниципальное БЮДЖЕТНОЕ специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 128», г.Снежинск


[/COLOR]
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами