Уважаемые коллеги!
В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:
ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
07.10.2014 08:12:13
Одним из самых эффективных путей развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка с ОВЗ является исследовательская работа. Научно-исследовательская деятельность школьников способствует развитию познавательной активности личности и формированию положительной мотивации к получению знаний. Самые ценные и прочные знания не те, что усвоены путём выучивания, а те, что добыты самостоятельно в ходе собственных изысканий: тогда обучение уже не репродуктивное, а творческое.
Отличительной особенностью данной программы является использование платформы ГлобалЛаб, позволяющей создавать и размещать проекты учащихся, участвовать в мероприятиях, проводимых сообществом и отслеживать результативность созданных проектов globallab.org. Программа составлена для учащихся с ОВЗ (задержка психического развития) общеобразовательной школы с 5-9 класс. Данная программа может использоваться как для учащихся, обучающихся в отдельных коррекционных классах, так и для детей интегрированных в общеобразовательные классы. Смирнягина Майя Максовна, кандидат психологических наук, педагог-психолог МАОУ "Лицей №6"
Изменено: Майя Смирнягина - 07.10.2014 08:18:34
|
|
|
|
07.10.2014 08:49:17
Авторский конспект урока обучения грамоте в 1 классе школы VII вида. Тема:"Звуки [р], [р*]. буквы Р, р. Дубровская Ирина Вячеславовна. учитель начальных классов.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №122» г. Снежинск
Изменено: dubrovsky_a@mail.ru - 07.10.2014 08:54:08
|
|
|
|
07.10.2014 08:55:47
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Изменено: dubrovsky_a@mail.ru - 07.10.2014 08:59:05
|
|
|
|
07.10.2014 09:02:48
Внеклассная работа. Путешествие по Уралу. город Златоуст.
Изменено: dubrovsky_a@mail.ru - 07.10.2014 09:07:01
|
|
|
|
07.10.2014 09:59:34
Номинация: авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Панова Ирина Витальевна (ira.panovaiv@yandexl.ru), учительначальных классов. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная ) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида №9 г.Челябинска. Название работы: авторский конспект урока по математике с элементами интеграции (3 класс для детей с умеренной умственной отсталостью) Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 8. Зима Цели урока: образовательная: закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 8, умения решать математические задачи, умения различать геометрические фигуры, соотносить их в пространстве. коррекционная: коррекция внимания на основе упражнения на развитие устойчивости внимания; памяти на основе упражнения в запоминании; связной речи на основе составления полных ответов на вопросы; мышления на основе упражнения в отгадывании; мелкой моторики на основе упражнения «выкладывание на ткани». воспитательная: воспитание мотивации к обучению. |
|
|
|